это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5119788
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На сегодняшний день компаниям необходимо постоянно проводить работу по увеличению конкурентоспособности и повышению продаж. Добиться высоких конкурентных преимуществ можно только за счет качественного управления всеми процессами компании.Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективная маркетинговая деятельность в области реализации: товарной, ценой и сбытовой политики позволит повысить объемы реализации продукции компании.Также маркетинговая деятельность компаний направлена на повышение узнаваемости компании среди конкурентов по разным каналам коммуникаций.Основной проблемой на сегодняшний день является недостаточная работа в области управления продажами в компаниях. Это связано с разными причинами: недостаточное финансирование компании, отсутствие квалифицированных кадров и прочие причины.Цель работы – провести анализа деятельности по реализации ассортимента в компании ООО «Металлист».Поставленная цель предполагает решение следующих задач:– представить общую характеристику ООО «Металлист»;– дать характеристику конкурентов ООО «Металлист»;– провести исследование комплекса маркетинговой деятельности;– предложить мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.Объектом исследования выступает компания ООО «Металлист». Предметом исследования являются показатели деятельности ООО «Металлист».При написании работы применялись методы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления.Структурно работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка используемых источников.Во введении раскрыты основные положения исследования.В первом разделе представлена характеристика организации.Второй раздел посвящен оценке конкурентов.В третьем разделе раскрыта маркетинговая деятельность, а четвертый раздел отражает рекомендации по устранению существующих проблем в ООО «Металлист».В заключение подведены итоги исследования.
Список используемых источников
1. Багандов И.Т. особенности маркетинговой деятельности компании малого бизнеса: привлечение и удержание клиентов / И.Т. Багандов // современные технологии управления. – 2020. – № 1. – С. 1–10.2. Зуенкова Ю.А. антикризисный маркетинг в условиях неопределенности экономической и политической ситуации / Ю.А. Зуенкова // практический маркетинг. – 2022. – № 1. – С.3–7.3. Ильенкова К.М. Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании / К.М. Ильенкова // Журнал экономической теории. – 2019. – № 3. – С. 581–586.4. Ильенкова К.М. Механизмы категорийного менеджмента при реализации ассортиментной политики компании на всех стадиях жизненного цикла ассортимента / К.М. Ильенкова // Вестник Пермского университета. – 2022. – № 1. – С. 1–25.5. Казакова Н.А. Методология проведения управленческого анализа при формировании ассортиментной и ценовой стратегии компании / Н.А. Казакова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 7. – С. 137–143.6. Казначеева С.Н. Роль скриптов в повышении эффективности продаж / С.Н. Казначеева // инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 1 (51). – С. 61–67.7. Кудрявцева Л.Б. Совершенствование товарной политики предприятия на основе цифровых технологий / Л.Б. Кудрявцева // Вестник Воронежского государственного университета. – 2021. – № 1. – С. 68–75.8. Левина А.Б. Аудит ассортимента как инструмент управления ассортиментной политикой торгового предприятия / А.Б. Левина // вестник Южно–Уральского государственного университета. – 2021. – № 3. – С. 163–173.9. Назаров А.И. Управление продажами. Методики повышения эффективности продаж в компании / А.И. Назаров // управленческие науки. – 2021. – № 1. – С. 1–10.10. Пермякова У.В. роль ценообразования и бизнес–планирования в условиях современной экономической системы / У.В. Пермякова // Московский экономический журнал. – 2019. – № 1. – С. 1–10.11. Санников В.О. ассортиментная политика розничного торгового предприятия и пути ее формирования / В.О. Санников // Вестник университета мировых цивилизаций. – 2023. – № 1. – С. 1–10.12. Солдатова Н.Ф. маркетинговые факторы, определяющие потребительское поведение / Н.Ф. Солдатов // экономические системы. – 2021. – № 4. – С. 65–74.13. Токмейлова З.К. Формирование маркетинговой политики малого предприятия / З.К. Токмейлова // Вестник науки. – 2023. – № 1. – С. 151–155.14. Шевченко Е.В. особенности построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях / Е.В. Шевченко // евразийский Союз ученых. – 2016. – № 1. – С. 259–26115. Якубова И.И. инструментарий маркетинга предприятий в условиях диджитализации / И.И. Якубов // журнал прикладных исследований. – 2021. – № 1. – 759–763.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!