это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5124452
Ознакомительный фрагмент работы:
Россия дала миру много известных ученых в наше время. Они добились всемирно известных достижений в различных дисциплинах и внесли выдающийся вклад в прогресс человечества.
Российская наука является ведущей в мире и дала большое количество ученых. Почему российская наука так развита?
Фактически до XVII века российская наука представляла собой чистый лист, и можно сказать, что научных достижений не было. В то время династия Романовых в России только утвердилась, и ее монархи боролись за открытие выходов к Черному и Балтийскому морям. Экономически Россия по-прежнему остается отсталой крепостной страной, большинство жителей страны привязаны к земле, и вся страна кажется безжизненной [3, стр. 209].
Переломный момент произошел в 1689 году. К власти пришел Петр I. Петр Великий заложил основы развития русской науки. Он понял, что Россия полностью отстала от Запада, поэтому стал всесторонне учиться у Запада. В 1697 году Петр I отправил миссию в различные страны Западной Европы для изучения передовых технологий мореплавания и кораблестроения и внедрения талантов. Сам Петр I также переоделся капралом и путешествовал с миссией. Вернувшись в Россию, Петр начал комплексное реформаторское движение и направил Россию на полную вестернизацию.
Самые консервативные люди в стране часто являются детьми аристократии, потому что у них есть корыстные интересы, и они не желают реформироваться. Петр требовал, чтобы дети аристократов отправлялись учиться в Западную Европу, чтобы их учебный процесс контролировался, а после окончания учебы они должны были пройти аттестацию по возвращении домой. Эти аристократические дети обладают властью и деньгами. Когда они получают передовую культуру, они часто становятся социальной элитой и очень стремятся преобразовать общество.
Петр знал, что простая отправка иностранных студентов не может изменить отсталость России. Чтобы полностью изменить страну, мы должны обратить внимание на базовое образование. С этой целью Петр приказал в 1714 году открыть по всей стране школы для набора подростков школьного возраста, причем предметом обучения в этих школах была математика. Таким образом изначально создавалась российская система образования. Мало того, в России также создано большое количество технических школ, в основном для изучения передовых навигационных, военных, медицинских, инженерных и других знаний [2, стр. 167].
В целях популяризации научных знаний и повышения грамотности граждан Петр I также основал общественные учреждения, такие как Академия наук, музеи, публичные библиотеки и театральные дворцы. В 1718 году был построен первый в России музей, в котором хранились анатомические препараты, собранные анатомом Людовиком в дар на протяжении всей его жизни. В 1725 году с целью воспитания русской элиты была создана Петербургская Академия наук, которая назначала академиками ведущих европейских учёных, таких как швейцарский учёный Айлер, математик Бернулли и немецкий натуралист Гмелин.
В 1735 году гений по имени Ломоносов был отправлен в Германию на обучение Петербургской академией наук, ему потребовалось всего 4 года, чтобы закончить обучение и вернуться. После этого он систематически внедрял в Петербургскую Академию наук европейские знания по физике, химии, биологии, географии и т. д. и основал первую в России химическую исследовательскую лабораторию. В 1755 году по предложению Ломоносова был основан Московский университет, ставший центром научного образования в России. Сам Ломоносов внес вклад в различные дисциплины, считается первым ученым в истории России и известен как «отец русской науки» [5, стр. 174].
После смерти Петра I российские реформисты и консерваторы продолжили борьбу. Реформисты выступают за то, чтобы учиться у Запада, а консерваторы выступают за сохранение русских традиций. Однако в центре спора между двумя сторонами находятся культурные обычаи и институты. В плане внедрения иностранных талантов царь также поработал очень много.
В 1727 году в Петербург приехал знаменитый математик Эйлер, получивший льготы от Екатерины I. После смерти Екатерины I в России царила смута, и Эйлер был вынужден ехать в Германию. Но находясь в Германии, Россия продолжала выплачивать Эйлеру зарплату. Наконец в 1766 году Эйлер вернулся в Россию и был тепло принят Екатериной II. В это время он страдал катарактой и был слеп, но продолжал учиться в России под диктовку. Половина его математических достижений в жизни была совершена в России.
Хотя Россия в то время не была богатой, она никогда не скупилась на ученых. В то время эти ученые могли получать высокую заработную плату в странах Западной Европы, и России, естественно, пришлось бы платить более высокую заработную плату, чтобы получить их. Именно из-за преференциального отношения России к ученым большое количество ученых поехали в Россию для работы и исследований, что в конечном итоге привело к быстрому развитию российской науки.
В XVIII веке в России был только один Московский университет, но в начале XIX века Россия открыла университеты в Петербурге, Казани, Харькове, Вильно, Киеве и других местах. К середине XIX века число людей, получавших высшее образование в России, достигло 4500, большинство из которых были учёными [3, стр. 246].
К началу XIX века Россия начала становиться ведущими учеными мира, наиболее представителем которых был Лобачевский. В 1807 году он поступил в Казанский университет и начал изучать теорию параллельных прямых. После 20 лет исследований он создал новую геометрическую систему – неевклидову геометрию. Кроме того, есть известный математик Чебышев, сделавший крупные прорывы в области теории чисел, теории множеств, теории вероятностей, теории приближения функций и т. д., что позволило уровню российской математики догнать европейские математические державы, что можно назвать великолепным.
В области астрономии появился Струве, который наблюдал точное положение двойных звезд и впервые определил расстояние до Веги. Его «Новый звездный каталог» был удостоен медали Лондонского астрономического общества, а построенная им Пулковская обсерватория получила прозвище «Мировая столица астрономии». Студенты, которых он обучал, разошлись по всей России, заложив основу для подъема русской астрономии.
К ХХ веку можно было сказать, что российская наука официально вышла на ведущий мировой уровень. В этот период появилось большое количество российских ученых. Например, Циолковский был основателем современной аэрокосмической и ракетной теории и был известен как отец аэрокосмическая промышленность; Павлов добился больших успехов в физиологии и медицине и получил Нобелевскую премию; Столетов изучил фотоэлектрический эффект и открыл поверхность металла. Фототок, индуцируемый электромагнитным излучением, пропорционален к интенсивности излучаемого света. Эта теория считается «первым законом фотоэлектрического эффекта» [2, стр. 147].
В 1917 году был основан Советский Союз, первая в мире социалистическая страна. В то время главной задачей Советской России была консолидация власти и борьба с силами внутренней оппозиции и силами иностранного вмешательства, но Ленин не игнорировал науку и образование. Он подчеркнул, что наука должна играть ведущую роль в развитии национальной экономики, и призвал к созданию специальных фондов научных исследований для ускорения развития науки.
Но в то время базовое образование в России было серьезно отсталым. С этой целью Советская Россия ввела бесплатное обязательное образование, требуя, чтобы дети старше 8 лет посещали школу. До начала советско-германской войны Советский Союз тратил 12% своего годового бюджета на развитие образования. К 1939 году уровень грамотности в СССР достиг 87%, охват средним образованием достиг 97%, а число учащихся в школах достигло 31 миллиона человек.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!