это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5128935
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1Разновидности интернет-рекламы 6
1.2Достоинства и недостатки интернет-рекламы 6
1.3Обзор систем размещения контекстной рекламы 14
1.4Показатели эффективности рекламной кампании в интернете 15
2СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 18
2.1Краткая характеристика кампании 18
2.2Формирование семантического ядра сайта для контекстной рекламы 18
2.2.1Создание списка ключевых запросов 19
2.2.2Определение минус-слов 21
2.3Создание рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ
Применение в настоящее время инструментов интернет-маркетинга играет большую и очень весомую роль в функционировании любого предприятия, так как этот факт имеет следующие положительные стороны для работы компании:–быстрая обработка клиентов;–формирование клиентской базы;–использование современных технологий для качественного продвижения товаров и услуг;–использование таргетирования;–формирования совокупности показателей рекламы и прочее.Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что использование интернет-инструментов является крайне необходимым для получения притока клиентов, реализации услуг и продукции, а также использования современных методов обработки информации и аналитики.Цель написания курсовой работы – описать и осуществить процесс разработки рекламной компании в мети Интернет для компании ООО «Яндекс.Такси».При выполнении курсовой работы нужно реализовать такие основные задачи:–дать характеристику разновидностям и отличиям Интернет-рекламы;–рассмотреть положительные и отрицательные стороны Интернет-рекламы;–выполнить описание основных систем размещения контекстной рекламы;–опивать показатели и метрики, которые используются для измерения качества рекламной кампании;–дать краткую характеристику рекламной кампании;–выполнить разработку семантического ядра сайта;–разработать рекламную кампанию для ООО «Яндекс.Такси».Объект курсовой работы – компания ООО «Яндекс.Такси».Предмет курсовой работы – процесс разработки рекламной кампании в сети Интернет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 579 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17867-8. — URL : https://urait.ru/bcode/533877
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13282-3. — URL : https://urait.ru/bcode/510978
Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — URL : https://urait.ru/bcode/510958
Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07447-5. — URL : https://urait.ru/bcode/511454
Коммерческая деятельность : учебник и практикум для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 394 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16955-3. — URL : https://urait.ru/bcode/532110
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — URL : https://urait.ru/bcode/511247
Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 192 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15264-7. — URL : https://urait.ru/bcode/520436
Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10941-2. — URL : https://urait.ru/bcode/515319
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!