это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5132859
Ознакомительный фрагмент работы:
Рынок печатных СМИ стагнирует который год, так утверждают разные эксперты и мнения. Однако, есть и другая статистика, которая говорит о положительных тенденциях популярности печатных СМИ. Используя логику маркетинга можно предложить следующие рекомендации для повышения спроса на печатную продукцию СМИ.
Для того, чтобы определить, кто является существующими/потенциальными потребителями печатных СМИ, необходимо провести исследование рынка и анализ конкурентов. Текущие потребности потребителей могут варьироваться в зависимости от возраста, пола, образования, дохода и других факторов. Некоторые эксперты уверяют, что «в малых городах и селах доля россиян, читающих печатную прессу, немного выше, чем в мегаполисах — 61% против 57%», следовательно, это дает подсказку в отношении того, куда можно направить рекламную деятельность.
В Союзе предприятий печатной индустрии сообщали, что в 2022 году значительно увеличился спрос на печатные СМИ среди читателей 16−24 лет, что дает некоторое основание предполагать, что юных читателей можно привлечь (в основном, за счет понятных этой аудитории способов вроде интерактива и технологий). Следует учесть при определении целевой аудитории и тот факт, что некоторые потребители ищут новости и информацию, другие - развлечения и развлекательные материалы, а еще другие - специализированные материалы по определенным темам.
Если следовать логике маркетинга, важно затронуть аспект удовлетворения потребностей читателей. Чтобы удовлетворить потребителей, владельцы печатных СМИ могут к примеру, предложить продукты и услуги, которые соответствуют интересам и потребностям своей аудитории. Например, создавать контент, который будет интересен и полезен для своих читателей, а также предлагать различные форматы контента, такие как статьи, интервью, видео и т.д. В сфере печатных СМИ особенно важно предлагать высококачественный и уникальный контент. Важно разработать контентную стратегию, которая будет максимально соответствовать интересам аудитории и отличаться от конкурентов.
Так как большинство брендов нацелены на персонализацию маркетинга, печатные СМИ могут использовать тот же прием. Например, сегментировать свою аудиторию на группы и создавать контент, который будет наиболее релевантным для каждой группы. Персонализация поможет привлечь и удержать читателей, так как они увидят, что им предлагается то, что интересно именно им.
Чтобы удержаться на рынке важно умело использовать рекламу в печатной прессе. В числе актуальных рекламодателей должны выступить бренды из сферы банковских продуктов, услуг операторов сотовой связи и товаров отечественных производителей в категории FMCG. Для привлечения рекламодателя важно обратить внимание на владельцев новых брендов, так как из страны ушли зарубежные компании, на их место приходят отечественные организации и им требуется разноплановый арсенал маркетинговых инструментов, одним из которых как раз может выступить профильное печатное СМИ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!