это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5137393
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Понятие и виды стратегии рекламной кампании 7
1.2 Расчет эффективности рекламных мероприятий 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ рынка компании 19
2.3 Анализ конкурентов и потребителей 24
2.4 Анализ рекламных мероприятий предприятия 28
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1 Обоснование и описание рекламных мероприятий 32
3.2 Расчет затрат на рекламные мероприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – является неотъемлемой частью социальной информации, она проникает во все сферы жизни и оказывает культурное давление на общество, но в то же время и общество ставит ее в некоторые, определенные рамки. Рекламные материалы и рекламная информация распространяются супер быстро через СМИ, такие как: ТВ, радиопередача, кино, газета и многочисленные другие средства связи. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что российский рекламный рынок достаточно динамично и стабильно развивается как в целом, так и в отдельных его сегментах.Актуальность темы данного дипломного исследования обосновывается тем, что в настоящее время у компаний есть серьезная мотивация в разработке и успешной реализации рекламных коммуникаций на рынке, поскольку указанные коммуникации предоставляют структуру, необходимую для успеха стратегии бизнеса. С одной стороны успешное продвижение продукции на рынке благоприятствует организационной и рыночной синергии, создает соответствующие требованиям дифференцированные и энергичные ассоциации и усиливает их, а с другой стороны, поддерживает и расширяет возможности бизнес-стратегий. Необходимость изменения или совершенствования условий продвижения за счет пересмотра рекламных коммуникаций на рынке и как следствие изменение концепции стратегии продвижения становится острой, когда на бизнес, в том числе и в реализации туристских услуг, оказывают влияние следующие сценарии развития событий:бизнесу необходим рост и повышение инвестиционной привлекательности;бизнесу необходимо сохранить релевантность, узнаваемостью и имидж на динамичном рынке;бренд (либо торговая марка) утратил свое воздействие на потребителя и/или неузнаваем потребителем в должной мере;многолетнее присутствие корпоративной структуры на рынке не является гарантией успеха и ведет к снижению восприятия бренда (либо торговой марки).Целью исследования является разработка рекламных мероприятий для исследуемого предприятия.Задачи исследования:рассмотреть понятие, цели и задачи рекламной деятельности предприятий;охарактеризовать виды, формы и средства рекламы, используемые на предприятиях;охарактеризовать процесс разработки рекламной кампании на предприятии;изучить методы оценки эффективности рекламных мероприятий;охарактеризовать деятельность ООО «Сладкодаров»;изучить рынок, на котором работает предприятие;проанализировать конкурентов и потребителей продукции предприятия;проанализировать рекламную деятельность ООО «Сладкодаров»;предложить рекламные мероприятия для ООО «Сладкодаров»;оценить эффективность предложенных рекомендаций.Объектом исследования является ООО «Сладкодаров».Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Сладкодаров».Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по вопросам управления рекламной деятельностью и разработке рекламной программы предприятия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2022) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022)
Алимова А.У. Проблемные аспекты организации и планирования рекламной деятельности на предприятии. // Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления. материалы ХI международной научно-практической конференции, 2020. – С. 10-11.
Бородин В.А. Оценка экономической эффективности рекламной кампании. // Инновационные технологии в науке и образовании. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции : в 2 ч., 2021. – С. 148-150.
Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2020. – С. 574.
Жигун Л. А. Либерализация политики антимонопольного регулирования доминирующего положения на рынках России // Актуальные вопросы современной экономики, 2021. - № 1. - С. 1-14.
Ким М. Н. Информационное обеспечение процесса управления рекламой. // Управленческое консультирование, 2022. - № 3. – С. 94-102.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильмс, 2020. – С. 56.
Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2017. – С. 19.
Оболёшева А. А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта. // Таврический научный обозреватель, 2020. - № 3. – С. 59-64.
Плотникова Н.Р., Пасечник Л.Г. Роль рекламы в торговле. // Наука в исследованиях молодёжи – 2021. Материалы студенческой научной конференции. В 4-х частях, 2021. – С. 23-25.
Поляков В. А., Романов А. А. Рекламный менеджмент. – М.: Юрайт, 2020. – С. 116.
Самохина А.А. Теоретический и эмпирический подходы к исследованию эффективности средств массовой информации как объекта для размещения рекламы. // Евразийская экономическая конференция. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич, 2022. – С. 72-74.
Тахохова Т.Г. Реклама как способ продвижения товаров на рынке. // Актуальные вопросы современной экономики, 2022. - № 5. – С. 51-56.
Титкин Е.О. Требования, предъявляемые к рекламе. // Научный форум: юриспруденция, история, социология, политология и философия. Сборник статей по материалам XVIII международной научно-практической конференции, 2022. – С. 41-46.
Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2017. – С. 43.
Вконтакте – https://vk.com/
Инстаграм - https://www.instagram.com
Обзор рынка кондитерских изделий России: изменения и тенденции - https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/obzor-rynka-konditerskikh-izdeliy-rossii-izmeneniya-i-tendentsii.html
Официальный сайт ООО «Сладкодаров» - http://www.sladkodar.ru
Потребление сладостей сохраняется на рекордном уровне - https://www.agroinvestor.ru/analytics/news/30037-kakim-stal-sezon-2021-18-dlya-agrosektora
Цены на сладости могут снова начать расти - https://www.agroinvestor.ru/markets/news/29752-tseny-na-sladosti-mogut-snova-nachat-rasti/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!