это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5146403
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты вирусного маркетинга 3
1.2 Виды вирусного маркетинга 8
2. Опыт применения вирусного маркетинга 13
2.1 Развитие вирусного маркетинга 13
2.2 Преимущества и недостатки вирусного маркетинга 17
3. Примеры успешного использования вирусного маркетинга автомобильных компаний 21
3.1 Вирусная реклама «Volkswagen» 21
3.2 Вирусная реклама Volvo 23
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
В современном мире вирусный маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг. Его значение заключается в создании контента, который быстро распространяется в сети благодаря эмоциональной привлекательности и заразительности, привлекая при этом внимание целевой аудитории. Актуальность темы вирусного маркетинга обусловлена динамичным развитием интернет-среды, расширением мультимедийных платформ и социальных сетей, что открывает новые возможности для онлайн-распространения рекламы.Цель данной курсовой работы – изучить сущность вирусного маркетинга, а также выявить его основные характеристики, преимущества и недостатки. В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи:– представить определение вирусного маркетинга;– изучить цели, задачи и функции вирусного маркетинга;– рассмотреть разновидности вирусного маркетинга;– проанализировать развитие вирусного маркетинга;– определить преимущества и недостатки данного вида маркетинга;– рассмотреть примеры вирусного маркетинга автомобильных компаний.Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Список литературы
Акулич М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684274 (дата обращения: 15.12.2023).
Алешичева К. С. Вирусный маркетинг: секрет успеха / К. С. Алешичева. // Молодой ученый. – 2021. – № 18 (360). – С. 251-252. – URL: https://moluch.ru/archive/360/80450/ (дата обращения: 10.12.2023).
Алешичева К. С. Вирусный маркетинг: секрет успеха / К. С. Алешичева // Молодой ученый. – 2021. – № 18(360). – С. 251-252.
Кирпа Н. Вирусный маркетинг в России: состояние и перспективы // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article638.htm
Король А. Н. Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций / А. Н. Король // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2014. – № 2(33). – С. 205-214.
Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; под ред. Е. В. Попова. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 103 с.
Лунева, Е. А. Современные маркетинговые технологии : учебное пособие / Е. А. Лунева, 2019. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493360 (дата обращения: 11.12.2023).
Мелентьева О. В. направления и формы организации вирусного маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям / О. В. Мелентьева, И. В. Сошенко // Торговля и рынок. – 2020. – № 2(54). – С. 127-136.
Мищенко Е. В. Вирусный маркетинг - эффективный инструмент маркетинга / Е. В. Мищенко, В. В. Шевцов, А. В. Беляев // Инновационное развитие. – 2018. – № 7(24). – С. 56-58.
Момынова С. А. Вирусный маркетинг как перспектива развития интернет-маркетинга / С. А. Момынова, А. Н. Мусина // Вестник университета Туран. – 2017. – № 2(74). – С. 75-80.
Разумовская Н. А. Роль и развитие вирусного маркетинга в современном Интернете (на примере социальной сети TikTok) / Н. А. Разумовская // Молодой ученый. – 2021. – № 17(359). – С. 164-167.
Сошенко И. В. концептуальные основы вирусного маркетинга / И. В. Сошенко // Торговля и рынок. – 2021. – № 3-1(59). – С. 143-150.
Теплякова А.А. Вирусный маркетинг: определение, понятие, зарубежный и отечественный опыт / А. А. Теплякова, С. Э. Мусаева // Формирование механизмов устойчивого развития экономики : сборник трудов III всероссийской научно-практической конференции, Севастополь, 01–02 июня 2023 года. – Симферополь: ООО «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 309-316.
Шевченко М. В. Вирусный маркетинг: особенности и перспективы распространения / М. В. Шевченко, А. А. Блинова // Белгородский экономический вестник. – 2018. – № 1(89). – С. 90-94.
Яковлева А. А. Особенности вирусного маркетинга в мировом опыте / А. А. Яковлева // Аллея науки. – 2020. – Т. 1, № 5(44). – С. 765-769. –
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!