это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5146693
Ознакомительный фрагмент работы:
Коннотация культуры, в частности, включает в себя следующие факторы: ценности, кодексы поведения, философия корпоративного управления, философия бизнеса, дух предпринимательства и т. д., которые составляют основное содержание корпоративной культуры. Это сумма концепций, сформированных компанией для производства, эксплуатации и управления. Это теория управления, ориентированная на людей, которая подчеркивает мягкие элементы управления. Его важнейшее значение — ценности компании [4, стр. 207].
Структура корпоративной культуры подразумевает временной и пространственный порядок, первичный и вторичный статус, а также сочетание различных элементов в системе корпоративной культуры. Структура корпоративной культуры требует взаимосвязи и статусной связи состава, формы, уровня, содержания, типа и т. д. корпоративной культуры. Он показывает, как различные элементы связаны между собой, образуя комплексную модель корпоративной культуры. То есть материальная культура, поведенческая культура, институциональная культура и духовно-культурная форма компании.
Корпоративная культура состоит из пяти элементов: корпоративная среда, ценности, герои, церемонии и культурная сеть. Корпоративная культура рождается, когда рождается компания, и развивается по мере развития компании; однако корпоративная культура не только зависит от развития компании, она также оказывает огромное влияние на развитие личности.
Мы рассматриваем влияние корпоративной культуры на корпоративное развитие через корпоративное развитие и рост, корпоративную культуру и корпоративную стратегию, результат корпоративной деятельности, конкурентоспособность корпораций и роль корпоративной культуры в корпоративном управлении [3, стр. 157].
Корпоративная культура является движущей силой развития и роста компании, в том числе отдельного человека. Перед лицом новых ситуаций и новых вызовов чрезвычайно важно рассматривать корпоративную культуру как единое целое культурного и экономического строительства, а также укреплять и продвигать построение корпоративной культуры.
Корпоративная культура является для компаний мощной движущей силой в улучшении своей доли рынка и общего имиджа в эпоху информационной экономики. Качество и продажи продукции все больше зависят от гуманистического руководства компании и психического состояния сотрудников. В 1998 году темой списка 500 самых уважаемых компаний США по версии журнала Fortune была «Корпоративная культура».
Корпоративная культура дает крылья быстрому развитию науки и технологий, что делает компании непобедимыми в жесткой конкуренции. Нет сомнений в том, что технология является важнейшей производительной силой. Но трансформация потенциальной производительности в реальную производительность не может быть отделена от лидерства развитой культуры.
Корпоративная культура формирует души предпринимателей и сотрудников, которые служат стране упорным трудом, командным духом, самоотверженностью и законопослушностью и т. д., что позволяет создать в компании среднюю силу, сплоченность и гордость, всегда способствующую прогрессу [3, стр. 161].
Корпоративная культура ориентирована на сотрудников компании, по горизонтали включает отраслевые и фирменные факторы, связанные с развитием личной карьеры сотрудников, по вертикали включает семейные и социальные факторы, связанные с личными чувствами и обязанностями сотрудников.
Можно сказать, что семья – это эмоциональная поддержка человека, один из источников его трудолюбия и краеугольный камень карьерного успеха. Семейная жизнь формирует ценности сотрудника. Понимание сотрудниками взаимоотношений между компанией и семьей также в некоторой степени отражает их личные убеждения и представления, а также воплощает идентичность и принадлежность к компании.
Оценка семьи сотрудника компании, влияние культуры компании на его жизненное поведение, признание и сплоченность, ощущаемые членами семьи, а также то, как сотрудники видят позицию и взаимосвязь между работой и жизнью.
По мере роста компаний они должны уделять внимание операциям и результатам. Это основа выживания, развития и роста компаний, поэтому компании должны показывать хороших актеров. С другой стороны, компании также должны брать на себя социальную ответственность и способствовать гармоничному развитию общества, поэтому компании должны играть социальную роль [3, стр. 161].
Общественное сознание предприятия отражается в его поведении и философии, которые невозможно отделить от социальных идей его сотрудников. Таким образом, исследование гражданской сознательности сотрудников полезно для диагностики и построения корпоративной культуры.
С развитием рыночной экономики нашей страны не только разделение труда в некоторых традиционных отраслях становится все более детальным, но и возникает множество новых отраслей. Каждая отрасль имеет свою модель развития, направление и перспективы. У людей в отрасли будет свое собственное понимание отрасли. Они оценят, является ли отрасль индустрией восхода или заката, и проанализируют, как отрасль может устойчиво расти. Эти представления также повлияют на то, как сотрудники относятся к компании и работе в отрасли. Изучение отраслевых знаний сотрудников в основном изучает уверенность сотрудников в развитии отрасли, изучает модели развития и описывает будущие цели.
Сотрудники являются основой построения корпоративной культуры. Мы считаем, что корпоративная культура неотделима от личных убеждений, моральных принципов, ценностей и отношения сотрудников к работе и жизни, а также к предприятию и отрасли. Семья и общество играют очень важную роль в формировании этих аспектов деятельности сотрудников, а мысли и поведение сотрудников в этих аспектах отражают вышеупомянутые концепции.
Культура компании тесно связана с ценностями менеджеров. В интересах предприятия ценности менеджеров не будут статичными в соответствии с развитием предприятия и изменениями среды, в которой находится компания, что также приводит к постоянному изменению корпоративной культуры. Культура компании заставляет сотрудников иметь одинаковые рабочие ценности и более единое понимание работы. Это сделает управление бизнесом более плавным и эффективным, создаст гармоничную рабочую среду и позволит сотрудникам жить в гармонии.
Отличная корпоративная культура обеспечивает гармоничную рабочую среду и атмосферу для сотрудников компании. В такой рабочей среде и атмосфере компании придают большое значение хорошему общению с сотрудниками. В такой среде и атмосфере у сотрудников развивается чувство принадлежности к компании, и они интегрируются в большую семью компании. В ходе очередного обмена информацией я постепенно добился признания со стороны других сотрудников [7, стр. 251].
Если сотрудники чувствуют, что они принадлежат компании, они быстро найдут свое положение и роль в компании правильными и разовьют чувство идентификации с компанией как организацией, а затем разовьют чувство идентификации с целями компании. Превосходная корпоративная культура предоставит сотрудникам платформу для поддержки их развития.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!