это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5156069
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность. В условиях глобализации и интернационализации бизнеса, все больше компаний выходят на международный уровень, открывая зарубежные подразделения и нанимая сотрудников из разных культур. В этой связи понимание влияния национальной культуры на ценности, поведение, мотивацию и взаимодействие сотрудников является ключевым для формирования эффективной разнородной команды и организационной культуры, которая будет устраивать все стороны. Изучение данной темы позволит выработать рекомендации для компаний по организации мультикультурного коллектива. Объект исследования. Организации с мультикультурным составом персонала. Предмет исследования. Влияние национальной культуры сотрудников (ценностей, установок, моделей поведения) на организационную культуру и внутрифирменные процессы. Цель работы. Проанализировать взаимосвязь национальной культуры и организационной культуры, выявить особенности влияния национальной культуры на поведение сотрудников и формирование ценностей в организациях Задачи работы: − исследовать понятие национальной и организационной культуры, их основные характеристики; − оценить влияние национальной культуры на ценности и поведение людей; − изучить особенности проявления национальной культуры в организационном поведении и организационной культуре. Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде трёх разделов, заключения и списка использованных источников. 4 1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальная и организационная культуры являются важнейшими понятиями в изучении культурных различий (см. приложения 1-2). Национальная культура – это совокупность ценностей, верований, традиций, норм поведения и стилей жизни, которые разделяются большинством представителей определенной нации или этнической группы. Она формируется на протяжении длительного исторического периода под влиянием географических, политических, экономических и других факторов [1]. К основным характеристикам национальной культуры относятся: Ценности и нормы. У каждой национальной культуры есть своя ценностная шкала (например, индивидуализм или коллективизм) и социальные нормы поведения (формальность общения, пунктуальность и т. д.). Верования и отношение к окружающему миру. Разные культуры поразному интерпретируют окружающий мир и природные явления. Это влияет на миропонимание людей [2]. Процессы коммуникации. В каждой культуре приняты свои невербальные нормы общения (жесты, мимика, интонации), а также особенности ведения переговоров и публичных выступлений . Отношения в обществе. В разных культурах по-разному строятся социальные связи – иерархические или эгалитарные, дистанцированные или теплые. Это проявляется в семейных, дружеских и профессиональных отношениях. Организационная культура – это система ценностей, убеждений, обычаев, традиций, разделяемых сотрудниками компании/учреждения. Она является важной составляющей имиджа и успешности организации [6]. 5 Основные характеристики оргкультуры: Ценности и верования. Каждая компания формулирует свои базовые принципы, которыми руководствуются ее сотрудники в работе – например, ориентация на клиента, инновации, эффективность. Это создает общие установки у работников. Традиции и обычаи. Многие компании вырабатывают свои корпоративные традиции, ритуалы и символы – празднование успехов, важных дат, проводы сотрудников на пенсию и т. д. Это укрепляет чувство общности в коллективе [4]. Стиль управления. Существует несколько типов организационных культур, различающихся стилями руководства – авторитарный, демократический, либеральный и др. Стиль влияет на принятие решений, контроль, мотивацию, коммуникацию в компании [7]. Коммуникация и язык. В организациях складывается особый сленг, шутки, принятый стиль делового общения между различными подразделениями и должностными позициями. Это тоже элемент культуры. Внешняя атрибутика. Фирменный стиль, дизайн офисов, форма сотрудников – все это транслирует ценности и имидж компании, создавая ее уникальный облик [6]. Вывод по первому разделу работы. В данном разделе работы исследовалось понятие национальной и организационной культуры, их основные характеристики. Таким образом, национальная и организационная культуры обладают схожими характеристиками – системой ценностей, норм, верований, традиций, стилей поведения и общения. Но если национальная культура формируется столетиями, то организационную сознательно конструирует руководство компании для повышения эффективности коллектива. Понимание этих различий критически важно для успешного межкультурного взаимодействия. 6 2. ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЦЕННОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ Национальная культура оказывает глубокое влияние на ценности и поведение людей. Культура формирует фундаментальные убеждения, восприятие мира и способы мышления, которые во многом определяют поступки и реакции людей [10]. Одним из ключевых аспектов, через которые проявляется это влияние, являются культурные нормы и традиции. Они задают негласные правила и ожидания в отношении приемлемого и неприемлемого поведения (см. приложения 1-2). Например, степень экспрессивности в общении, допустимость публичного проявления привязанности, отношение к личному пространству, пунктуальность – все это во многом определяется культурой [3]. Национальная культура также влияет на базовую систему ценностей. Так, в одних культурах ценится индивидуализм, конкуренция и достижение личного успеха, в то время как в других – коллективизм, сотрудничество, скромность. Эти ценностные ориентации формируют различия в мотивации и поведении людей: например, насколько важно для человека мнение окружающих или насколько он готов пожертвовать личными интересами ради общества [11].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!