это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5158975
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Проблема воспитания, формирования и саморазвития является одной из ключевых тем в педагогике. Она охватывает широкий спектр вопросов, связанных с процессом воспитания и развития личности. Однако, для того чтобы эффективно решать эти проблемы, необходимо обращаться к трудам известных психологов и мыслителей прошлого и современности.В данном реферате мы будем исследовать вклад известных психологов и мыслителей в понимание и решение проблемы воспитания, формирования и саморазвития. Мы рассмотрим их теории, идеи и методы, которые они предложили в своих работах. Такой подход позволит нам получить более полное представление о современных подходах к воспитанию и развитию личности.В первой главе реферата мы ознакомимся с трудами известных психологов и мыслителей прошлого, таких как Жан Жак Руссо, Иммануил Кант, Фридрих Ницше и Зигмунд Фрейд. Их идеи и концепции в области воспитания и формирования личности оказали значительное влияние на развитие педагогической науки.Во второй главе мы обратимся к работам современных психологов и мыслителей, таких как Карл Роджерс, Лев Выготский и Альберт Бандура. Их исследования и теории позволяют нам лучше понять процесс саморазвития личности и определить эффективные методы воспитания и формирования.В третьей главе мы рассмотрим роль информационных технологий в воспитании и формировании, педагогические методики и подходы, основанные на активном обучении и самостоятельной деятельности учащихся, а также влияние межкультурного образования на воспитание толерантности и межкультурного диалога.В четверной главе реферата мы изучим роль саморазвития и самообразования в формировании личности, а также их влияние на процесс обучения и воспитания.В заключении мы сделаем выводы о важности изучения трудов известных психологов и мыслителей прошлого и современности для развития педагогической науки и практики. Мы подчеркнем необходимость применения их идей и методов в современном образовании для достижения наилучших результатов в воспитании и формировании личности.Таким образом, изучение трудов известных психологов и мыслителей прошлого и современности позволяет нам расширить наши знания и понимание в области воспитания, формирования и саморазвития. Это помогает нам разработать более эффективные подходы и методы в педагогической практике, способствующие развитию личности и общества в целом.
Список используемой литературы
Руссо, Ж. Ж. Эмиль, или О воспитании. Москва: АСТ, 2018.Кант, И. Критика практического разума. Москва: Мысль, 1994.Гутман, А. Иммануил Кант: Этика и педагогика. Москва: Педагогика-Пресс, 2010Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2018.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Просвещение, 2019.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Издательский центр "Академия", 2017.Рыбалко В.Ю. Социокультурная теория Л.С. Выготского: основные понятия и принципы. М.: Педагогика, 2016.Ницше, Ф. Так говорил Заратустра. Москва: АСТ, 2019.Фрейд, З. Введение в психоанализ. Москва: Эксмо, 2019.Выготский, Л. С. Мышление и речь. Москва: Логос, 2019.Вересов, Н. Н. Л. С. Выготский и педагогика. Москва: Просвещение, 2016.Роджерс, К. На пути к себе. Москва: Издательство МГУ, 2017.Томашевский, В. В. К. Роджерс и педагогика. Москва: Педагогика, 2013 Бандура, А. Социальное научение и теория морали. Москва: Смысл, 2018. Петрова, Н. А. Информационные технологии в образовании. Москва: Издательский центр "Академия", 2017. Комарова, Е. В. Информационные технологии в педагогическом процессе. Москва: Просвещение, 2018. Дьяченко, В. В. Активные методы обучения: учебное пособие. Москва: Юрайт, 2019. Асмолов, А. Г. Межкультурное образование: теория и практика. Москва: Школа-Пресс, 2016. Кузнецова, И. В. Толерантность и межкультурная коммуникация. Москва: Просвещение, 2018. Дьяченко, В. В. Саморазвитие и самообразование: теория и практика. Москва: Юрайт, 2018. Маркова, А. К. Саморазвитие и самообразование личности. Москва: Академия, 2017. Зайцева, О. В. Самоорганизация и самоконтроль в образовательном процессе. Москва: Просвещение, 2019. Лебедева, Н. В. Самоорганизация и самоконтроль в процессе обучения. Москва: Педагогика, 2017. Амабили, Т. Как развить свою творческую способность. Москва: Альпина Паблишер, 2017. Петровский, А. В. Самореализация личности в образовательном процессе. Москва: Питер, 2018.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!