это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5160133
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты мотивации наставничества в организации 5
1.1 Суть и понятие наставничества 5
1.2 Методы и формы мотивации и стимулирования труда наставников 10
2 Особенности стимулирования наставничества в организации 17
2.1 Характеристика деятельности организации 17
2.2 Оценка системы наставничества и стимулирования 20
2.3 Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования наставников 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введение
Развитие персонала сегодня занимает лидирующее место в области современной системы управления, но развитие персонала в общем виде подразумевает различного рода направления и сферы деятельности. Одним из элементов развития персонала является система наставничества. Сегодня мотивация сотрудников как единая система, сформированная на предприятии, представляет собой комплекс задач в рамках направлений стимулирующего характера и нацелена на рост производительности труда. Можно также отметить и то, что система мотивации фактически представляет собой стратегическое направления развитие, позволяющие расширить горизонты роста предприятия. Вопрос мотивации у многих менеджеров соотносится исключительно с материальными благами, что не совсем верно и логично, так как мотивация нематериального характера может быть не менее значимой.Отдельным вопросом стоит мотивация наставничества как возможность развития персонала. Наставничество в широком понимании признается элементом внутреннего обучения специалистов, при этом в больше степени данное направление значимо для вновь пришедших специалистов, не знающих специфику деятельности предприятия или же для молодых специалистов, которые в целом не ориентируются в работе. Проблематика изучения вопроса исследования заключается в том, что современное руководство компаний не уделяет значимого внимания данному аспекту и не изучает особенности данной направленности.Актуальность темы исследования заключается в том, что изучение системы наставничества, ее особенности и проблем позволит оптимизировать работу предприятия в целом и повысить эффективность использования трудовых ресурсов.Объект исследования – процесс мотивации и стимулирования персонала на предприятии.Предметом исследования выступает мотивация и стимулирования персонала в системе наставничества.Цель исследования – определение эффективности системы мотивации и стимулирования наставников в организации.Задачи исследования:- раскрыть суть и понятие наставничества;- изучить методы и формы мотивации и стимулирования труда наставников;- представить характеристику деятельности организации;- оценить уровень системы наставничества и стимулирования;- сформулировать направления совершенствования системы мотивации и стимулирования наставников.Методическую основу курсовой работы составили методы сравнительный, логический, методы структуры системного анализа.Новизна исследования состоит в уточнении особенности формирования системы наставничества в деятельности современной организации.Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Первая глава носит теоретический характер и позволяет раскрыть основные аспекты в рамках формирования системы наставничества в деятельности организации, а также методы и особенности формирования данной системы и ее значение в деятельности современной организации.Вторая глава позволяет оценить формирования системы наставничества на примере деятельности крупного предприятия ПАО «Газпром» и сформулировать основные проблемные аспекты, а также раскрывает направления развития системы наставничества в современной организации с учетом опыта ПАО «Газпром»В ходе написания работы использованы различного рода источники, в частности: учебные пособия, материалы конференция, ресурсы интерне и периодические издания, а также труды таких специалистов в области менеджмента как Горленко О.А., Кибанов А.Я, Олегов Ю.Г.
Список использованных источников
Конституци я Российско й Федераци и (принят а всенародны м голосование м 1 2.1 2.199 3) (с учето м поправо к, внесенны х законам и Р Ф о поправка х к Конституци и Р Ф о т 3 0.1 2. 200 8 №6-ФК З, о т 3 0.1 2.200 8 №7- ФК З, о т 3 0.1 2.200 8 №7-ФК З, о т 0 5.0 2.201 4 №2-ФК З, о т 2 1.0 7.201 4 №1 1-ФК З).
Трудово й кодек с Российско й Федераци и о т 3 0.1 2.200 1 №19 7-Ф З (ре д. о \т 0 3.0 7.201 6) с из м. и до п., всту п.в сил у с 0 1.0 1.201 7).
Базарова, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов./Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2017.- 120с.
Волгин А.П. Управление в условиях рыночной экономики / А.П. Волгин. – М.: Инфра-М, 2019. – 376 с.
Годовой отчет ПАО «Газпром» / Электронный ресурс, режим доступа: https://www.gazprom.ru/f/posts/77/885487/gazprom-annual-report-2019-ru.pdf
Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. - изд. 2-е. – Таганрог. :Изд-во ТРТУ, 2019.-276с.
Горленко О.А. Управление персоналом: учебник для среднего профессионального образования / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 249 с.
Грибов В. Д. Управление проектами: Учебное пособие/ В. Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 255 c.
Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент / Г.А Дмитренко. - Минск.: МАУП, 2018. – 610 с.
Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие / А. П. Егоршин. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Инфра-М, 2019. – 351 с.
Как обучать и мотивировать взрослых людей [Электронный ресурс] https://blogtrenera.ru/blog/pyat-glavnyx-priemov-nastavnichestva-kak-obuchat-imotivirovat-vzroslyx-lyudej.html
Как обучать и мотивировать взрослых людей [Электронный ресурс] https://blogtrenera.ru/blog/pyat-glavnyx-priemov-nastavnichestva-kak-obuchat-imotivirovat-vzroslyx-lyudej.html
Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 695 с.
Кларин М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века //Экономика и образование. – 2016. – С. 92-112 [Электронный ресурс] httpscyberleninka.ru › article › sovremennoenastavnichestvo-novye-che.
Корпоративное управление ПАО «Газпром» / Электронный ресурс, режим доступа: https://sustainability.gazpromreport.ru/2018/about-gazprom/corporative-management/
Круглова, И.В. Организация наставничества в школе [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://zam.resobr.ru/archive/year/articles/2038
Ларсон Э. У. Стандарты управления проектами: Учебник/ Э. У. Ларсон, К. Ф. Грей; Пер. с англ. В .В. Дедюхин. - М.: ДиС, 2018. - 682 c.
Наставничество, менторинг [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://formatta.ru/pages/id/317О ПАО «Газпром» / Электронный ресурс, режим доступа: https://www.gazprom.ru/about/ Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2– е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2018. – 466 с.
Плиска, О. Наставничество [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rb.ru/blog/pliska/showentry=456434
Романова М. В. Управление предприятием: Учебное пособие / М. В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 256 c.
Социология и психология управления / Под ред. Епифанцева С.Н. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2017. – 203 с.
Харпер-Смит, П. Менеджмент / П. Харпер - М.: ДиС, 2015. – С. 15.
Шапиро В. Д. Методы управления организацией: Учебное пособие для студентов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И. И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2018. - 960 c.
Шапиро, В. Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов/ И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И. И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2017. – С. 45.
Шекшня С.В. Управление персоналом современных организаций / С.В. Шекшня – М., 2018. – 142 с.
Щевьева А.А. Наставничество как элемент системы повышения эффективности использования кадровых ресурсов предприятия [Текст] / А.А. Щевьева // Сервис в России и за рубежом; Российский государственный университет туризма и сервиса. - 2019. - №3. - С. 213-223.
Экономика трудовых ресурсов : учеб.пособие / под ред. проф. П.Э. Шлендера.— М. : Вузовский учебник, 2019.— 302 с.
Эсаулова И.А. Новые модели наставничества в практике обучения и развития персонала зарубежных компаний //Стратегии бизнеса – 2018 – №6 (38)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!