это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5164054
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научно-теоретические и методические основы проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста высказываниям типа рассуждений
1.1. Характеристика основных понятий обучение детей старшего дошкольного возраста высказываниям типа рассуждений
1.2. Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста
1.3. Цели, задачи работы по обучению детей старшего дошкольного возраста высказываниям типа рассуждений
1.4. Методика работы по обучению детей старшего дошкольного возраста высказываниям типа рассужденийВыводы по 1 главе
Глава 2. Система игр и упражнений по обучению детей старшего дошкольного возраста высказываниям типа рассуждений
2.1. Система игр и упражнений по обучению детей старшего дошкольного возраста высказываниям типа рассуждений
2.2. Рекомендации по использованию системы игрВыводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Период дошкольного возраста – это время, когда ребенок активно учится использовать разговорный язык и развивает все аспекты речи: звуковой, словарный и грамматический. Владение родным языком в дошкольном возрасте является неотъемлемым условием для успешного развития умственных, эстетических и моральных аспектов воспитания детей, особенно в данном чувствительном периоде их развития.Одной из важных задач речевого воспитания детей является развитие навыка формирования связных высказываний. Это связано, прежде всего, с социальной значимостью такого навыка и его ролью в формировании личности ребенка. Именно в связной речи реализуется главная коммуникативная функция языка и речи. Связная речь представляет собой самую высокую форму речевого и мыслительного развития, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.Навык связного высказывания занимает важное место в общении ребенка с сверстниками и взрослыми, отражает логику его мышления, его способность анализировать информацию и выражать ее соответствующим образом. Этот навык является показателем уровня владения лексикой родного языка и отражает эстетическое и эмоциональное развитие ребенка.Навык формирования связных рассуждений позволяет ребенку полноценно общаться со сверстниками и взрослыми. Он дает возможность ребенку поделиться своими впечатлениями и получить необходимую информацию от других людей.В современной науке рассуждение рассматривается как неотъемлемая часть мыслительной деятельности человека и необходимое условие осознанного усвоения знаний. Оно предполагает выделение основных характеристик предметов или явлений, понимание различных видов зависимостей (причинно-следственных, пространственно-временных, функциональных, целевых), а также поиск доказательств. Умение формировать рассуждения развивается параллельно с развитием речи у детей и создает условия для успешного обучения в школе.Обучение связным высказываниям детей в отечественной методике имеет долгие традиции, основу которых положили К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой. Основные принципы методики развития связной речи дошкольников определены работами М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной. Проблемы содержания и методов обучения связным высказываниям в детском саду успешно разрабатывались А.М. Бородичем, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Ворошниной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой, Н.А. Орлановой, Е.А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О.С. Ушаковой, Л.Г. Шадриной [9].Авторы указали цели и задачи развития связной речи, выделили методические принципы и создали системы обучающих занятий для различных видов связных высказываний. Они также рассмотрели специфические условия, необходимые для овладения детьми связными высказываниями.В настоящее время существуют различные формы организации деятельности детей дошкольного возраста, которые позволяют регулировать процесс обучения связным высказываниям типа рассуждений у детей седьмого года жизни. Одной из этих форм является совместная деятельность воспитателя с детьми.Прежде всего, совместная деятельность взрослого и ребенка предполагает установление эмоционального контакта и делового сотрудничества. Организация совместных действий со стороны воспитателя должна способствовать общению и вызывать у ребенка интерес к речевому взаимодействию.В процессе совместной деятельности педагог не ставит задач прямого обучения речи, как это делается в образовательной деятельности. Постановка языковых задач здесь имеет ситуативный характер, и ребенок говорит только то, что хочет сказать, а не то, что было спланировано педагогом. Поэтому организация и планирование совместной деятельности должны быть гибкими, а педагог должен быть готов к импровизации и встречной активности ребенка. В результате такой совместной деятельности у ребенка постепенно формируется позиция младшего партнера, который учитывает инициативу взрослого.Однако в условиях дошкольных образовательных организаций необходимо более широко использовать совместную деятельность воспитателя с детьми для обучения связным высказываниям типа рассуждений у детей седьмого года жизни. В настоящее время недостаточно разработаны практические мероприятия по этому вопросу.Проблема исследования заключается в поиске возможностей использования совместной деятельности воспитателей с детьми седьмого года жизни в качестве средства обучения связным высказываниям типа рассуждений. Исходя из этой проблемы, тема исследования определена как "Обучение связным высказываниям типа рассуждений в процессе совместной деятельности воспитателей с детьми седьмого года жизни".Объект исследования – процесс обучения связным высказываниям типа рассуждений детей седьмого года жизни.Предмет исследования – совместная деятельность воспитателя с детьми седьмого года жизни как средство обучения связным высказываниям типа рассуждений.Контингент исследования: дети седьмого года жизни.Цель исследования – теоретическое и практическое обоснование обучения связным высказываниям типа рассуждений детей седьмого года жизни в процессе совместной деятельности воспитателями с детьми.В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи исследования:изучитьٴ ٴособенностиٴ ٴобученияٴ ٴсвязнымٴ ٴвысказываниямٴ ٴтипаٴ ٴрассужденийٴ ٴдетейٴ ٴседьмогоٴ ٴгодаٴ ٴжизни;рассмотретьٴ ٴиспользованиеٴ ٴсовместнойٴ ٴдеятельностиٴ ٴвоспитателямиٴ ٴсٴ ٴдетьмиٴ ٴседьмогоٴ ٴгодаٴ ٴжизниٴ ٴвٴ ٴпроцессеٴ ٴобученияٴ ٴсвязнымٴ ٴвысказываниямٴ ٴтипаٴ ٴрассуждений;датьٴ ٴпсихолого-педагогическуюٴ ٴхарактеристикуٴ ٴдетейٴ ٴседьмогоٴ ٴгодаٴ ٴжизни;провестиٴ ٴопытно-практическуюٴ ٴработуٴ ٴпоٴ ٴпроблемеٴ ٴобученияٴ ٴсвязнымٴ ٴвысказываниямٴ ٴтипаٴ ٴрассужденийٴ ٴдетейٴ ٴседьмогоٴ ٴгодаٴ ٴжизниٴ ٴвٴ ٴпроцессеٴ ٴсовместнойٴ ٴдеятельностиٴ ٴвоспитателямиٴ ٴсٴ ٴдетьми.сделатьٴ ٴвыводыٴ ٴобٴ ٴэффективностиٴ ٴпроведенногоٴ ٴисследования.Гипотезаٴ ٴисследования:ٴ ٴпредполагаем,ٴ ٴчтоٴ ٴ обучениеٴ ٴсвязнымٴ ٴвысказываниямٴ ٴтипаٴ ٴрассужденийٴ ٴбудетٴ ٴэффективным,ٴ ٴеслиٴ ٴразработатьٴ ٴиٴ ٴвнедрятьٴ ٴвٴ ٴпрактикуٴ ٴработыٴ ٴперспективныйٴ ٴпланٴ ٴпоٴ ٴиспользованиюٴ ٴразныхٴ ٴформٴ ٴсовместнойٴ ٴдеятельностиٴ ٴвоспитателяٴ ٴсٴ ٴдетьмиٴ ٴседьмогоٴ ٴгодаٴ ٴжизни,ٴ ٴкоторыеٴ ٴбудутٴ ٴспособствоватьٴ ٴэффективнойٴ ٴактуализацииٴ ٴпотенциальныхٴ ٴвозможностейٴ ٴобученияٴ ٴсвязнымٴ ٴвысказываниямٴ ٴприٴ ٴусловииٴ ٴвзаимодействияٴ ٴсٴ ٴродителями.Вٴ ٴисследованииٴ ٴиспользовалисьٴ ٴследующиеٴ ٴтеоретическиеٴ ٴиٴ ٴпрактическиеٴ ٴметоды:ٴ ٴизучениеٴ ٴиٴ ٴанализٴ ٴнаучно-методическойٴ ٴлитературыٴ ٴпоٴ ٴпроблемеٴ ٴисследования,ٴ ٴнаблюдение,ٴ ٴматематическаяٴ ٴобработкаٴ ٴданных.Практическаяٴ ٴзначимостьٴ ٴисследования:ٴ ٴвыявленныеٴ ٴвозможностиٴ ٴсовместнойٴ ٴдеятельностиٴ ٴвоспитателяٴ ٴсٴ ٴдетьмиٴ ٴкакٴ ٴсредствоٴ ٴобученияٴ ٴсвязнымٴ ٴвысказываниямٴ ٴтипаٴ ٴрассужденийٴ ٴуٴ ٴдетейٴ ٴседьмогоٴ ٴгодаٴ ٴжизниٴ ٴдаютٴ ٴвозможностьٴ ٴприменятьٴ ٴихٴ ٴвٴ ٴпрактикеٴ ٴдошкольныхٴ ٴобразовательныхٴ ٴорганизаций.
СПИСОКٴ ٴИСПОЛЬЗОВАННОЙٴ ٴЛИТЕРАТУРЫ
1.ٴ ٴАлексеева,ٴ ٴМ.М.ٴ ٴМетодикаٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴиٴ ٴобученияٴ ٴродномуٴ ٴязыкуٴ ٴдошкольников:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴМ.М.ٴ ٴАлексеева,ٴ ٴВ.И.ٴ ٴЯшина.ٴ ٴ-ٴ ٴМ.:ٴ ٴизд.ٴ ٴцентрٴ ٴ«Академия»,ٴ ٴ2018. – 400с.ٴ ٴ
2.ٴ ٴАлексеева,ٴ ٴМ.М.ٴ ٴРечевоеٴ ٴразвитиеٴ ٴдошкольников:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴМ.М.ٴ ٴАлексеева,ٴ ٴВ.И.ٴ ٴЯшина.ٴ ٴ-ٴ ٴМ.:ٴ ٴизд.ٴ ٴцентрٴ ٴ«Академия»,ٴ ٴ2017. – 158с.
3.ٴ ٴАртемоваٴ ٴЛ.В.ٴ ٴИгрыٴ ٴдляٴ ٴдошкольников :ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴЛ.В.ٴ ٴАртемова.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение,ٴ ٴ2013. –127с.
4. Арушанова, А.Г.Формыٴ ٴорганизацииٴ ٴобученияٴ ٴродномуٴ ٴязыкуٴ ٴиٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴдошкольников :ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴА.Г.ٴ ٴАрушанова,ٴ ٴТ.М.ٴ ٴЮртайкинаٴ ٴ//ٴ ٴПроблемаٴ ٴречевогоٴ ٴразвитияٴ ٴдошкольниковٴ ٴиٴ ٴмладшихٴ ٴшкольников.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.,ٴ ٴ2014.-188с.
5. Бородич,ٴ ٴА.М.ٴ ٴМетодикаٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴдетейٴ ٴ:учебникٴ ٴ/ٴ ٴА.М.ٴ ٴБородич.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение,2019.-255с.
6. Бретт,ٴ ٴД.ٴ ٴИстории-рассуждалкиٴ ٴдляٴ ٴдетей:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴД.ٴ ٴБретт.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴНезависимаяٴ ٴфирмаٴ ٴ«Класс»,ٴ ٴ2013.ٴ ٴ–ٴ ٴ224с.
7. Видра,ٴ ٴД.ٴ ٴТехнологииٴ ٴразвитияٴ ٴречи-рассуждения:ٴ ٴПоٴ ٴстраницамٴ ٴнаучныхٴ ٴтрудовٴ ٴГельмутаٴ ٴФичдора ٴ ٴ/ٴ ٴД.ٴ ٴВидра. //ٴ ٴДошкольноеٴ ٴвоспитание.ٴ ٴ–ٴ ٴ2019. - №12. – с. 83-88.
8. Ворошнина,ٴ ٴЛ.В.ٴ ٴФункцииٴ ٴречиٴ ٴ[Текст]ٴ ٴ/ٴ ٴЛ.В.ٴ ٴВорошнина //ٴ ٴДошкольноеٴ ٴвоспитание.ٴ ٴ–ٴ ٴ2014. – № 9.-С.23-24.
9. Гербова,ٴ ٴВ.В.ٴ ٴЗанятияٴ ٴпоٴ ٴразвитиюٴ ٴречиٴ ٴвٴ ٴстаршейٴ ٴгруппеٴ ٴдетскогоٴ ٴсада:ٴ ٴучебникٴ ٴ/ٴ ٴВ.В. Гербова. -М.: Просвещение, 2013.ٴ ٴ-ٴ ٴ175с.
10. Гвоздев, А.Н.Вопросыٴ ٴизученияٴ ٴдетскойٴ ٴречи : учебникٴ ٴ/ٴ ٴА.Н.ٴ ٴГвоздев.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.,ٴ ٴ2018-234с.ٴ ٴ
11.ٴ ٴДоценко,ٴ ٴЕ.Л.,ٴ ٴФомичева,ٴ ٴЕ.В.ٴ ٴПсихологияٴ ٴиٴ ٴпедагогика:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴЕ.Л.ٴ ٴДоценко,ٴ ٴЕ.В.ٴ ٴФомичева.ٴ ٴ–ٴ ٴТюмень:ٴ ٴИздательствоٴ ٴТюменскогоٴ ٴгосударственногоٴ ٴуниверситета,ٴ ٴ2014.ٴ ٴ–ٴ ٴ220с.ٴ ٴ54ٴ ٴ
12.ٴ ٴЗанятияٴ ٴпоٴ ٴразвитиюٴ ٴречиٴ ٴвٴ ٴдетскомٴ ٴсаду.ٴ ٴПрограммаٴ ٴиٴ ٴконспектٴ ٴ:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособие / Подٴ ٴред.ٴ ٴО.С.ٴ ٴУшаковой.ٴ ٴ-ٴ ٴМ.:ٴ ٴСовершенство,ٴ ٴ2013.-218с.
13.ٴ ٴЗапорожецٴ ٴА.В.ٴ ٴРазвитиеٴ ٴрассужденийٴ ٴуٴ ٴребенкаٴ ٴ-ٴ ٴдошкольникаٴ ٴ//ٴ ٴИзбранныеٴ ٴпсихологическиеٴ ٴтрудыٴ ٴ/ٴ ٴПодٴ ٴред.ٴ ٴДавыдоваٴ ٴВ.В.,ٴ ٴЗинченкоٴ ٴВ.П.,ٴ ٴ-ٴ ٴМ.,ٴ ٴПедагогика,ٴ ٴ2015,ٴ ٴ-ٴ ٴт.1ٴ ٴ,т.2.-239с.ٴ ٴ
14.ٴ ٴКирьянова,ٴ ٴР.А.ٴ ٴКомплекснаяٴ ٴдиагностикаٴ ٴдошкольниковٴ ٴ / Р.А.ٴ ٴКирьянова.ٴ ٴ–ٴ ٴСпб.: Каро, 2013.- 316 с.
15. Колунова,ٴ ٴЛ.А.ٴ ٴРаботаٴ ٴнадٴ ٴсловомٴ ٴвٴ ٴпроцессеٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴстаршихٴ ٴдошкольниковٴ ٴ//ٴ ٴПроблемыٴ ٴизученияٴ ٴречиٴ ٴдошкольниковٴ ٴ/ٴ ٴЛ.А.ٴ ٴКолунова.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴАзбука,ٴ ٴ2014.ٴ ٴ
16.ٴ ٴКонина,ٴ ٴМ.М.ٴ ٴРазвитиеٴ ٴречи .ٴ ٴВоспитаниеٴ ٴребенкаٴ ٴвٴ ٴсемьеٴ ٴотٴ ٴтрехٴ ٴдоٴ ٴсемиٴ ٴлет:ٴ ٴ(Кн.ٴ ٴдляٴ ٴродителей)ٴ ٴ/ٴ ٴПодٴ ٴред.ٴ ٴЕ.А.ٴ ٴФлериной . – Москва: Учпедгиз, 2018. – С. 150-162ٴ ٴ
17.ٴ ٴКороткова,ٴ ٴЭ.П.ٴ ٴМетодикаٴ ٴразвитииٴ ٴречи-рассужденияٴ ٴ/ٴ ٴЭ.П.ٴ ٴКоротковаٴ ٴ//ٴ ٴДошкольноеٴ ٴвоспитание.ٴ ٴ–ٴ ٴ2013.ٴ ٴ–ٴ ٴ№ٴ ٴ6.-С.18-20.ٴ ٴ
18. Краснова, В.П.Управлениеٴ ٴвнедрениемٴ ٴФГОСٴ ٴ/ٴ ٴВ.П.ٴ ٴКрасноваٴ ٴ//ٴ ٴПрактикаٴ ٴадминистративнойٴ ٴработыٴ ٴвٴ ٴДОУ.-ٴ ٴ2015.- №4.- С.26-32.
19.ٴ ٴКрыловаٴ ٴН.М.ٴ ٴВлияниеٴ ٴлогическихٴ ٴзадачٴ ٴнаٴ ٴумственноеٴ ٴиٴ ٴречевоеٴ ٴразвитиеٴ ٴдетейٴ ٴٴ ٴ/ٴ ٴН.М.ٴ ٴКрыловаٴ ٴ//ٴ ٴХрестоматияٴ ٴпоٴ ٴтеорииٴ ٴиٴ ٴметодикеٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴдетейٴ ٴдошкольногоٴ ٴвозраста.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴАкадемия,ٴ ٴ2013. С. 403-405.
20.ٴ ٴЛеонтьев,ٴ ٴА.Н.ٴ ٴРечеваяٴ ٴдеятельностьٴ ٴ/А.Н.ٴ ٴЛеонтьевٴ ٴ//ٴ ٴХрестоматияٴ ٴпоٴ ٴпсихологии:ٴ ٴУчебноеٴ ٴпособие.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение.-ٴ ٴ2017.- 405 с.
21. Леушина,ٴ ٴА.М.ٴ ٴРазвитиеٴ ٴсвязнойٴ ٴречиٴ ٴуٴ ٴдошкольниковٴ ٴ/ٴ ٴА.М.ٴ ٴЛеушина.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴАСТ,ٴ ٴ2013.- 263 с. 55ٴ ٴ
22.ٴ ٴЛогинова,ٴ ٴВ.И.Формированиеٴ ٴрассужденийٴ ٴвٴ ٴпроцессеٴ ٴосвоенияٴ ٴсистемныхٴ ٴзнаний:ٴ ٴучебно-методическоеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴВ.И.ٴ ٴЛогиноваٴ ٴ//ٴ ٴФормированиеٴ ٴсистемныхٴ ٴзнанийٴ ٴиٴ ٴуменийٴ ٴуٴ ٴдетейٴ ٴдошкольногоٴ ٴвозраста:ٴ ٴсб.ٴ ٴнауч.ٴ ٴтрудов.ٴ ٴ–ٴ ٴЛ.,ٴ ٴ2018.-216с.
23.ٴ ٴЛогинова,ٴ ٴВ.И.Умственноеٴ ٴвоспитаниеٴ ٴдетейٴ ٴнаٴ ٴзанятияхٴ ٴпоٴ ٴформированиюٴ ٴречиٴ ٴ/ٴ ٴВ.И.ٴ ٴЛогиноваٴ ٴ//ٴ ٴДошкольноеٴ ٴвоспитание. – 2014.ٴ ٴ–ٴ ٴ№ٴ ٴ4.-С.23-25.ٴ ٴ
24.ٴ ٴЛьвов,ٴ ٴМ.Р.ٴ ٴСловарь-справочникٴ ٴпоٴ ٴметодикеٴ ٴрусскогоٴ ٴязыкаٴ ٴ/ М.Р.ٴ ٴЛьвов.–ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение,ٴ ٴ2014.-678с.
25. Ляминаٴ ٴГ.М.ٴ ٴОсобенностиٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴдетейٴ ٴдошкольногоٴ ٴвозраста.ٴ ٴХрестоматияٴ ٴпоٴ ٴтеорииٴ ٴиٴ ٴметодикеٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴдетейٴ ٴдошкольногоٴ ٴвозраста: Учеб. пособиеٴ ٴдляٴ ٴстуд.ٴ ٴвысш.ٴ ٴиٴ ٴсред.ٴ ٴпед.ٴ ٴучеб.ٴ ٴЗаведенийٴ ٴ/ٴ ٴсост.ٴ ٴМ.М.ٴ ٴАлексеева,ٴ ٴВ.И.ٴ ٴЯшина.ٴ ٴ-ٴ ٴМ.:ٴ ٴАкадемия,ٴ ٴ2019.-311с.
26. Менчинская,ٴ ٴН.А.ٴ ٴПроблемыٴ ٴобучения,ٴ ٴвоспитанияٴ ٴиٴ ٴразвитияٴ ٴребенка:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴподٴ ٴред.ٴ ٴЕ.ٴ ٴБожович.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴИнститутٴ ٴпрактическойٴ ٴпсихологии,ٴ ٴ2013. – 448с.
27.ٴ ٴМаксаков, .И.ٴ ٴПравильноٴ ٴлиٴ ٴговоритٴ ٴвашٴ ٴребенокٴ ٴ[Текст]:ٴ ٴучебникٴ ٴ/ٴ ٴА.И.ٴ ٴМаксаков.–ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение,-ٴ ٴ2013.ٴ ٴ–ٴ ٴ159с.ٴ ٴ
28.ٴ ٴМакарова,ٴ ٴВ.Н.ٴ ٴФормированиеٴ ٴготовностиٴ ٴстудентовٴ ٴкٴ ٴработеٴ ٴпоٴ ٴразвитиюٴ ٴречиٴ ٴдетейٴ ٴдошкольногоٴ ٴвозраста: учебникٴ ٴ/ٴ ٴВ.Н.ٴ ٴМакароваٴ ٴ–ٴ ٴМ.,ٴ ٴ2014.-234с.ٴ ٴ
29.ٴ ٴМаксаков,ٴ ٴА.И.ٴ ٴПравильноٴ ٴлиٴ ٴговоритٴ ٴвашٴ ٴребенок:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴА.И.ٴ ٴМаксаков.–ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение,ٴ ٴ2013.ٴ ٴ–ٴ ٴ159с.ٴ ٴ
30. Новоторцева,ٴ ٴН.В.ٴ ٴРазвитиеٴ ٴречиٴ ٴдетей:ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴН.В.ٴ ٴНовоторцева.-ٴ ٴЯрославль.: ТООٴ ٴ«Гринго»,ٴ ٴ2019.- 240с.
31.ٴ ٴПетрова,ٴ ٴТ.И.ٴ ٴПодготовкаٴ ٴиٴ ٴпроведениеٴ ٴзанятийٴ ٴпоٴ ٴразвитиюٴ ٴречиٴ ٴвٴ ٴдетскомٴ ٴсаду :ٴ ٴучебноеٴ ٴпособиеٴ ٴ/ٴ ٴТ.И.ٴ ٴПетрова,ٴ ٴЕ.Л.ٴ ٴСергеева,ٴ ٴЕ.С.ٴ ٴПетрова.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴШкольнаяٴ ٴпресса,ٴ ٴ2019.- 128с.
32.ٴ ٴРазвитиеٴ ٴобщенияٴ ٴуٴ ٴдошкольниковٴ ٴ(характеристикаٴ ٴосновныхٴ ٴформٴ ٴобщенияٴ ٴсоٴ ٴвзрослымиٴ ٴуٴ ٴдетейٴ ٴотٴ ٴрожденияٴ ٴдоٴ ٴ7ٴ ٴлет)ٴ ٴучебноеٴ ٴ56ٴ ٴпособие / Подٴ ٴред.ٴ ٴА.В.ٴ ٴЗапорожцаٴ ٴиٴ ٴМ.И.ٴ ٴЛисиной.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴПедагогика,ٴ ٴ2014.-ٴ ٴ336с.ٴ ٴ
33.ٴ ٴРечевыеٴ ٴигрыٴ ٴиٴ ٴупражненияٴ ٴдляٴ ٴдошкольников:ٴ ٴКн.ٴ ٴдляٴ ٴвоспитателейٴ ٴдет.ٴ ٴсадаٴ ٴиٴ ٴродителейٴ ٴ/ٴ ٴО.С.ٴ ٴУшакова,ٴ ٴА.Г.ٴ ٴАрушанова,ٴ ٴЕ.М.ٴ ٴСтрунинаٴ ٴиٴ ٴдр.;ٴ ٴПодٴ ٴред.ٴ ٴО.С.ٴ ٴУшаковой.—М.:ٴ ٴПросвещение:ٴ ٴУчеб.ٴ ٴлит., 2013.—с.ٴ ٴ192
34.ٴ ٴРождественская,ٴ ٴВ.И.ٴ ٴВоспитаниеٴ ٴправильнойٴ ٴречиٴ ٴуٴ ٴдетейٴ ٴдошкольногоٴ ٴвозраста:ٴ ٴучебникٴ ٴ/ٴ ٴВ.И.ٴ ٴРождественская,ٴ ٴЕ.И. Радинаٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение,ٴ ٴ2013.-с.ٴ ٴ432.
35.ٴ ٴСеливерстов,ٴ ٴВ.И.ٴ ٴРечевыеٴ ٴигрыٴ ٴсٴ ٴдетьми/ٴ ٴВ.И.ٴ ٴСеливерстов.ٴ ٴ–ٴ ٴМ.:ٴ ٴВладос, 2018.-ٴ ٴ166ٴ ٴс.ٴ ٴ
36.ٴ ٴСоловьева,ٴ ٴО.И.ٴ ٴМетодикаٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴиٴ ٴобученияٴ ٴродномуٴ ٴязыкуٴ ٴвٴ ٴдетскомٴ ٴсаду:ٴ ٴучебникٴ ٴ/ٴ ٴО.И.ٴ ٴСоловьева.–ٴ ٴМ.:ٴ ٴПросвещение,ٴ ٴ2019.-с.176
37.ٴ ٴСохинٴ ٴФ.А.ٴ ٴОсознаниеٴ ٴречиٴ ٴдошкольникамиٴ ٴиٴ ٴподготовкиٴ ٴкٴ ٴобучениюٴ ٴграмоте: учебникٴ ٴ/ٴ ٴФ.А.ٴ ٴСохина.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴЭксмо, 2019.ٴ ٴ–ٴ ٴ350с.ٴ ٴ
38.ٴ ٴСохинٴ ٴФ.А.ٴ ٴПсихологоٴ ٴ-ٴ ٴпедагогическиеٴ ٴпроблемыٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴдошкольникаٴ ٴ[Текст]:ٴ ٴучебникٴ ٴ/ٴ ٴФ.А.ٴ ٴСохина.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴЭксмо, 2020.ٴ ٴ–ٴ ٴ274с.ٴ ٴ
39. Стребелева,ٴ ٴЕ.А.ٴ ٴПсихолого-педагогическаяٴ ٴдиагностикаٴ ٴдетейٴ ٴраннегоٴ ٴиٴ ٴдошкольногоٴ ٴвозрастаٴ ٴ/ٴ ٴЕ.А.ٴ ٴСтребелева.-ٴ ٴМ.:ٴ ٴГуманит.ٴ ٴизд.ٴ ٴцентрٴ ٴВЛАДОС,ٴ ٴ2020.- с.281
40. Тарайкин,ٴ ٴА.Н.ٴ ٴОценкаٴ ٴдостиженияٴ ٴпланируемыхٴ ٴрезультатовٴ ٴразвитияٴ ٴречиٴ ٴвٴ ٴДОУ:ٴ ٴпрактическоеٴ ٴпособие / А.Н.ٴ ٴНазайкин.ٴ ٴ-ٴ ٴМ.:ٴ ٴЭксмо, 2018.ٴ ٴ–ٴ ٴ352с.ٴ ٴ
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!