это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5168786
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинговые коммуникации – это основа для всех сфер рыночной деятельности. Их цель – достичь успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. В коммерческой сфере маркетинговые коммуникации служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью [1].Актуальность темы настоящей работы заключается в том, что в настоящее время все большую популярность приобретает концепция, предусматривающая разработку программ маркетинговых коммуникаций, которые координируют все виды продвижения — рекламу, продажи личные, связи с общественностью, стимулирование сбыта, что бы войти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данная тема изучается Жуликовым П.П., Голубоковым Е.Н., Музыкант В.Л., Романовым А.А..Объектом данной работы является маркетинговые коммуникации;Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в России .Данное научное исследование может пригодиться при изучении практического материала.Цель работы - изучить особенности маркетинговых коммуникаций в России.Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:рассмотрено понятие «маркетинговые коммуникации» и их виды, и модель;рассмотрена роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара на рынок;Маркетинговые коммуникации: цели и видыМаркетинговые коммуникации— это каналы и инструменты, которые компания использует для передачи необходимого сообщения целевой группе. Они охватывают PR , HYPERLINK "https://sendpulse.com/support/glossary/branding" брендинг , рекламу, упаковку, социальные сети и т. д. Маркетинговые коммуникации позволяют клиентам понять компанию и продукт, который она предлагает, а также бренд, чтобы сократить цикл продаж. [4].На рынке, полном конкурентов, компании используют различные уникальные методы и тактики для охвата своей аудитории.
Использованные источники:
1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности // Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 268 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент // Экс пресс-курс. 2-е издание / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с. 3. Future Sales [Электронный ресурс]: Инструменты продвижения товара на рынке – Режим доступа: http://future-sales.ru/salesinstruments/ (дата обращения: 05.12.2023). 4. Примеры маркетинга [Электронный ресурс]: Журнал «Коммерческий директор» - профессиональный журнал коммерсанта – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1690-primery-marketinga (дата обращения: 04.12.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!