это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5169911
Ознакомительный фрагмент работы:
ВАРИАНТ 5
ЗАДАНИЕ 1. Расставьте ударения. Если есть варианты, отметьте особенности их употребления. Объясните значение подчеркнутых слов. Анатом, включенный, госпитальный (режим), дареный, дайджест, иконопись, мизер, некролог, облегчить, пригубить, отсуженный, поставщик, пуловер, рассредоточение, саммит, (окупятся) сторицей, щепоть; шарфов, дубляжа, в госпиталях; принялся, начала.
ЗАДАНИЕ 2. Выпишите слова, в которых на месте подчеркнутой буквы произносится звук [о]. Вмененный, завороженный, шерстка, гололедица, наемник, зев, перекрестный, желчный, иноплеменный, повлекший, отключенный, маневренный.
ЗАДАНИЕ 3. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. К подчеркнутым иноязычным словам подберите русские синонимы. Ап(?)л…кация, бал(?)аст, безап…л(?)яционный, (вагон)лаборатория, дез…нфекция, дерма(?)тин, д…р…жер, д…скр…дитировать, ижд…венец, ил(?)юстрация, инт…л(?)ектуальный, комп…тенция, нейтрал…тет, (пассажиро)оборот, (транс…)европейский, тр…виальный, уч(?)реждение, э(?)ск…лация.
ЗАДАНИЕ 4. Найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических и фразеологических норм. Объем работ возрос; родное отечество; благородный проступок; первое знакомство; длинный период; выполнить заданное задание; допускать в работе дефекты; поднять тост; скоропалительная смерть; передовой аванпост; ахиллова пятá; отнести на первое место; народная демократия; упал ничком на спину.
ЗАДАНИЕ 5. Определите род имен существительных. Допишите окончания имен прилагательных, согласовывая их с существительными. Столичн… метро, транспортн… тоннель, свеж…сулугуни, внимательн… директор, просторн… вольер(а), компьютерн… мышь, весел… тамада, кругл… сирота, сообразительн… колли, оригинальн… хобби, спел… помидор(а), полезн… киви, ценн… бандероль, современн… Тольятти, известн… театр-студия, престижн… вуз.
ЗАДАНИЕ 6. Поставьте имена существительные: А. в именительном падеже множественного числа; Б. в родительном падеже множественного числа. Отметьте наличие вариантов и определите различия в их значении и/или употреблении. А. Диспетчер, волос, конструктор, катер, фронт, округ, автор, тренер, прожектор, ордер, счет. Б. Мандарины, заморозки, килограммы, погоны, сомнения, цапли, простыни, солдаты, платья, грузины, монголы.
ЗАДАНИЕ 7. Исправьте ошибки в употреблении: А. прилагательных; Б. местоимений. А. 1. Взгляд больного безжизненен. 2. Учитель был добр, но и требовательный ко всем ученикам. 4. Студенты первого курса оказались более активнее. Б. 1. В митинге участвовало множество народа: они требовали вернуть льготы пенсионерам. 2. Своего товарища мы не дождались, поэтому пришлось идти без его.3. Птица села на ветку, и с нее посыпался снег.
ЗАДАНИЕ 8. Раскройте скобки, цифры запишите словами. Обратите внимание на правильность образования падежных форм числительных и согласующихся с ними существительных. 1. Предложение принято (375; голос) против (92; голос). 2. За этого кандидата проголосовало более (51%; избиратель). 3. Насыпь возводилась с помощью (2; бульдозер). 4. Метростроевцы обещали завершить строительство трассы к (1; апрель; 1998; год). 5. Семинар вели (2; доцент). 6. Время существования в космосе второго спутника – (93; сутки). 7. Расстояние между зданиями не более (полтораста; метр).
ЗАДАНИЕ 9. А. От данных глаголов образуйте: а) форму 1 лица единственного числа настоящего и будущего (простого) времени (если возможно). Дерзить, пригрозить. б) личные формы будущего времени. Опротиветь. в) форму 3 лица единственного числа настоящего времени. При наличии вариантов объясните различия в их употреблении. Щипать, двигать. г) форму повелительного наклонения. Положить, закупорить. Б. Определите книжный и разговорно-просторечный вариант. Обезболивать – обезбаливать; мерить – мерять.
ЗАДАНИЕ 10. Исправьте синтаксические ошибки в следующих предложениях. 1. Не зная обстоятельств дела, ими были сделаны поспешные выводы. 2. Только спустя год родители узнали об инциденте из письма своего сына, произошедшего еще осенью. 3. Ряд конструкторских проектов внедрено в производство. 4. Преимущество над соперником было очевидным. 5. В городе Самара около полутора миллионов жителей.
ЗАДАНИЕ 11. Напишите информационный реферат на основе предложенного текста. Ежегодно на сети дорог России повреждается более 1 млн. грузовых вагонов. Массовое повреждение происходит из-за нарушения правил технической эксплуатации вагонов на дорогах, при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Примерно 40% общего количества грузовых вагонов повреждается по вине грузовладельцев на подъездных путях металлургических, химических комбинатов, а также заводов, морских и речных портов, строительных организаций. Расчеты показывают, что ежегодные убытки дорог от повреждения вагонов по вине грузовладельцев в 1,5-2 раза превышают суммы штрафов, которые с них взыскиваются. Потери доходов, которые несут дороги из-за временного изъятия поврежденных вагонов из эксплуатации, виновной стороной практически не восполняются. Для улучшения положения разработана Методика расчета возмещения убытков от повреждения грузовых вагонов на железных дорогах. Она позволяет оценить размеры убытков, которые могут быть возмещены отправителями, получателями грузов, а также другими организациями, виновными в повреждении грузовых вагонов на территории Российской Федерации.
ЗАДАНИЕ 12. Исправьте ошибки в выборе или написании предлогов, а также падежных форм существительных. 1. В силу недостаточности освещения многие растения гибнут. 2. В заключении выступления докладчик поблагодарил аудиторию за внимание и выразил надежду на успешное сотрудничество. 3. Молодой специалист может приступить к обязанностям по истечению срока стажировки.
ЗАДАНИЕ 13. Выпишите слова и словосочетания, которым свойственна окраска официально-делового стиля. Акционерное общество, альтернатива, банк данных, бартер, безработица, бумагомаратель, вознаградить за труды, возложить обязанности, горячая линия, догма, донесение, единовременное пособие, жилищный фонд, жилье, залогодатель, информационное пространство, исправленному верить, консенсус, мораторий, надлежащий, несоблюдение, нетрудоспособность, оказать содействие, ответчик, принять к исполнению, подсадная утка, произвол, чудесный случай, ходатайствовать, санкция, спонсор, стагнация, привлечь к ответственности, провести красной нитью, в установленном законом порядке, посоветовать, проводить исследование, прогулка, произвести ремонт, просрочка, учредитель, что и требовалось доказать, электорат.
ЗАДАНИЕ 14. Внесите необходимые изменения в оформление, содержание и язык документа. Директору фирмы «Заря» Афанасьеву Ю. П. от Комова С.П. Заявление. Настоятельно прошу Вас дать мне отгул на 28.12.2000 в связи с причинами личного характера. 24.12.2000 Комов С.В.
ЗАДАНИЕ 15. Сформулируйте тезисы о жанре устной деловой коммуникации – собеседовании. 1. Собеседование – это… 2. Проведение собеседования включает в себя следующие этапы: … 3. К эффективным приемам проведения собеседования относятся: … 4. Неэффективными приемами проведения собеседования считаются: …
ЗАДАНИЕ 16. Кратко охарактеризуйте один из приемов эффективного ораторского выступления: умение отвечать на вопросы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!