это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5172022
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного развития экономики будущим выпускникам, будущим предпринимателям и руководителям среднего и высшего звена необходимо знание основополагающих параметров маркетинговой деятельности для выживания в условиях конкурентной борьбы и успешного осуществления профессиональной деятельности в различных отраслях экономики нашей страны и мира в целом. Маркетинг является одним из ключевых факторов успеха предприятия в условиях современного рынка. Актуальность маркетинга обусловлена его основными функциями и задачами, реализация которых способствует организации эффективной работы хозяйствующего субъекта. Среди главных функций можно выделить знание потребителя, привлечение новых клиентов и их удержание, повышение продаж, улучшение конкурентоспособности.Маркетинг помогает предприятию лучше понять потребности, предпочтения и поведение своих потребителей. Это позволяет разрабатывать продукты и услуги, которые отвечают требованиям рынка и удовлетворяют потребности клиентов. Он включает в себя различные инструменты, такие как реклама, продвижение в социальных сетях, участие в выставках и конференциях, а также разработка уникальных предложений, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов. Помимо привлечения новых клиентов, маркетинг также помогает удерживать существующих. Он может включать программы лояльности, специальные предложения для постоянных клиентов, а также регулярное общение с ними через различные каналы связи. Маркетинг стимулирует интерес к продукту или услуге, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж и прибыли предприятия. Также он позволяет предприятию быть в курсе последних тенденций и изменений на рынке, что позволяет ему оставаться конкурентоспособным. Он также позволяет сравнивать свою продукцию с конкурентами, чтобы выявить возможности для улучшения и развития.Предметом данной работы являются процесс принятия маркетинговых управленческих решений. Объектом выступает выход на межгосударственные рынки сбыта.Целью работы является закрепление, углубление и обобщение знаний, полученных за время обучения, а также выработка умения самостоятельно применять эти знания для решения конкретных задач, в частности, решение кейс-задания, которое заключается в формулировании аргументированного ответа на вопрос стоит ли осваивать рынки сбыта соседних государств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.7. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.8. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!