это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5178651
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.2. Основные понятия и история ценообразования туристических услуг 5
1.2. Составляющие ценообразвания туристических услуг 10
1.3. Отличия ценообразования туристических услуг от других сфер 13
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 17
2.1. Краткая характеристика ценообразования туристических услуг Санкт-Петербурга 17
2.2. Анализ методов ценообразования туристических услуг 21
2.3. Внутренние и внешние факторы, влияющие на ценообразование туристических услуг 24
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 33
3.1. Рекомендации по улучшению процесса ценообразования туристических услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Список литературы 39
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ценообразование в сфере туризма имеет ряд особенностей: - услуги туризма являют собой конечный продукт, потому цены на услуги - это розничные цены;- если на стадии создания промежуточного продукта его стоимость с помощью цен перераспределяется между хозяйствующими субъектами, то на стадии конечной реализации туристского продукта отклонения цен от стоимости ведет к перераспределению доходов население между разными группами населения (потребителей и производителей);- сфера услуг связана непосредственно с потребителем в процессе предоставления услуг, потому она имеет стойкий спрос на ряд услуг (в том числе и на услуги туризма). При установлении цен на услуги необходимо, чтобы цена не вызывала у покупателей негативных эмоций;- процессы производства, реализации и потребления услуг сбегаются во времени, потому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов. Спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.Ценообразование является одним из важнейших факторов маркетинга компании наряду с внедрением новой продукции, сегментацией рынка, издержками сбыта. Цена – важнейший элемент комплекса маркетинга. Именно от ценовой политики в конечном счёте зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние как на конкурентоспособность туристских продуктов, так и на деятельность предприятия.Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием цена понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные, государственные, контрактные, прогнозные, лимитные, мировые и ряд других.Степень разработанности проблемы. Изучением проблемы экономики и предпринимательства в сервисе и туризме занимались многие выдающиеся теоретики туризма: С.А. Наумова, И.Т. Балабанов, Г.Н. Бургонова, Г.А. Папирян, Е.П. Пузакова, В.А. Квартальнов, Д.С Новиков, и др. Вопросами ценообразования и калькуляции туристского продукта занимались отечественные и зарубежные ученые, такие как М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина, Майкл Марн, Эрик Регнер, Ватутин Сергей и др.Объектом исследования является ценообразование на туристическом рынке Санкт-ПетербургаПредмет исследования – особенности ценообразования на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга.Целью работы является изучение особенностей ценообразования туристических предприятий Санкт-Петербурга. В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи: - определить основные понятия и история развития ценообразования туристических услуг;- выявить составляющие ценообразования туристических услуг;-провести аналитическую оценку процесса ценообразования туристических услуг; - провести анализ методов ценообразования туристических услуг;- предложить рекомендации по улучшению процесса ценообразования туристических услуг. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Список литературы
1.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
2.Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме: учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
3.Багдасарян, В. Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
4.Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
5.Безопасность в туризме: учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел: МАБИВ, 2020. – 118 с
.6.Бизнес-планирование в туризме: учебник для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 310 с.
7.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
8.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций: учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
9.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
10.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
11.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
12.Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию: монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
13.Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста: монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва: ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
14. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
15.Долженко, Г. П. История туризма: учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
16.Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с.
17. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.
18.Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.): учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
19. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru
20. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу http://petrostat.gks.ru
21/Официальный сайт Комитета по культуре Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Вариант 8. Расчет заработной платы В конфигурации лабораторной...
Курсовая, Решение учетно-аналитических задач
Срок сдачи к 12 янв.
Найти 20 академических источников для курсовой работы
Курсовая, Экономика в Азии
Срок сдачи к 3 янв.
Билеты по товарной номенклатура ВЭД
Ответы на билеты, Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
Срок сдачи к 6 янв.
Разработка предложений по реализации защищенного участка в системе IP-телефонии
Диплом, Инфокоммуникационные технологии
Срок сдачи к 18 янв.
Основные подразделы: Специфика предмета и содержания договора...
Реферат, Гражданское право
Срок сдачи к 4 янв.
ответы на билеты по предмету «Теория перевода»
Ответы на билеты, теория перевода
Срок сдачи к 11 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!