это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5187274
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение ........................................................................................................................................4
1. Теоретическая часть ............................................................................................................. 6
1.1. Состояние и основные тенденции развития рынка товара ...............................................6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента товара ...................................................9
1.3. Технология производства. Факторы, формирующие качество товара ...........................13
1.4. Методы оценки качества в РФ. Оценка качества и дефекты товара. Идентификация и фальсификация товара ........................................................................................................19
1.5. Упаковка, маркировка, условия хранения и сроки хранения, правила транспортирования и реализации .........................................................................................................22
2. Практическая часть .............................................................................................................25
2.1. Цель, задачи и объекты исследования ...............................................................................25
2.2. Методы и методика проведения исследований ................................................................26
2.3. Результаты исследований ...................................................................................................27
2.4 Анализ ассортимента товара ...............................................................................................33
2.5 Анализ упаковки и маркировки ..........................................................................................35
2.6 Органолептическая оценка товара ......................................................................................38
2.7 Физико-химические показатели качества товара ..............................................................40
2.8 Анализ реализации товара ...................................................................................................40
Заключение .................................................................................................................................42
Список литературы ....................................................................................................................44
Введение
Чай является одним из самых популярных и доступных большинству населения напитков на нашей планете. Люди выбирают этот напиток за его неповторимые вкусовые качества, а также в силу его полезных свойств. Чай фактические единственный среди импортируемых товаров, включающийся в продовольственную корзину, состоящую из предметов первой необходимости для российского населения. Вследствие своей социальной важности как самого дешевого напитка, чай в магазинах всегда был в наличие даже в эпоху товарного дефицита. Но тогда магазинам предлагалось 1-3 популярных сорта чая.На сегодняшний день чай поражает своим многообразием и обилием видов и сортов, начиная с традиционных и заканчивая всевозможными чайными композициями. Только одна торговая группа «Орими» предлагает более 40 сортов и брендов чая. Постоянное расширение ассортимента чая, его популярность и высокая оборачиваемость делают чай привлекательным для многих товаропроизводителей и продавцов, поэтому чайный рынок постоянно пополняется новыми видами чая.Еще одной отличительной особенностью чая является гибкость его цены, такое свойство он сам может формировать свою стоимость, путем смешивания в одном продукте самых разных сортов и видов чая, что делает чай доступным людям различных социальных групп. Благодаря высокому предложению, любой потребитель может сделать выбор по своему вкусу и кошельку.Соответственно, такой высокий выбор товаров и товаропроизводителей на одном рынке, будет вызывать их острое конкурентное соперничество, вынуждающее товаропроизводителей «выискивать» новые возможности повышения конкурентоспособности товаров, а предприятия розничной торговли формировать торговый ассортимент с учетом уровня конкурентоспособности каждого товара-претендента.Поэтому целью курсовой работы является сравнительная характеристики ассортимента и оценка качества черного чая, реализуемого в трех гипермаркетах города Пенза.Для достижения цели были поставлены следующие задачи: – провести анализ развития рынка чая в РФ и Пензенской области; – изучить пищевую ценность и факторы, формирующие качество чая, его ассортимент;– ознакомиться с классификацией и характеристикой современного ассортимента чая;– изучить принципы и методы оценки качества;– проанализировать ассортимент чая в гипермаркетах розничной торговли города Пенза-ВкусВилл, Магнит и Магнит Сити;– дать полную характеристику каждого объекта исследования с проведением анализа упаковки и маркировки, – провести органолептический и физико-химический анализ исследуемых образцов чая;– провести анализ реализации исследуемых образцов; –предложить рекомендации по усовершенствованию реализации товаров.В качестве объектов исследования выбраны три вида черного байхового крупнолистового цейлонского чая.Предметом исследования является ассортимент и оценка качества чая.Теоретической основой для написания курсовой работы послужили труды российских ученых в области товароведения, таких как Н. Р. Куликова, В. М. Поздняковский, В. И. Теплов, В. А. Тутельян, учебники, статьи, материалы сети интернет, указанные в списке используемых источников.Методологической основой послужили методы сравнения, группировки и опроса.
Список литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон РФ. Части 1, 2, 3, 4: официальный текст // Консультант плюс. Раздел «Законодательство».
2. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст]: Федеральный закон РФ: официальный текст // Консультант плюс. Раздел «Законодательство».
3. О защите прав потребителей Федеральный [Текст]: закон от 7 февраля 1992 год No 2300 (ред. Закона РФ от 04.08.2023) // Консультант плюс. Раздел «Законодательство».
4. О техническом регулировании [Текст]: Федеральный закон от 27 декабря 2002 год No 184 (с изменениями от 02.07. 2021 г.) // Консультант плюс. Раздел «Законодательство».
6. Микробиология пищевых продуктов и кормов для животных. Методы выявления и подсчета количества дрожжей и плесневых грибов [Текст]: ГОСТ 10444.12-2013 – М., Издание, 2022.
7. Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования [Текст]: ГОСТ 51074-2003. – Введ. 2003-12-29. – М.: ИПК Издательство стандартов, 20022.
8. Чай. Органолептический анализ [Текст]: ГОСТ 34856-2022. – Введ. 2015-01-07. – М.: Стандартинформ, 2022.
9. Чай. Правила приемки [Текст]: ГОСТ 348556-22. – Введ. 2014-01-01. – М.: Стандартинформ, 2022.
10. Чай черный. Технические условия [Текст]: ГОСТ 32573-2013. – Введ. 2015-01-07. – М.: Стандартинформ, 2022.
11. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Текст]: СанПин 2.3.2.1078-01. – Введ. 2001-11-14. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2013.
12. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учеб. для вузов / Р. И. Бунеева.: – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 351 с.
13. Вытовтов, А. А. Теоретические и практические основы органолептического анализа продуктов питания [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. А. Вытовтов. – СПб.: ГИОРД, 2011. – 228 с.
14. Вытовтов, А. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учеб. пособие / А. А. Вытовтов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 576 c.
15. Елисеев, М. Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учеб. для вузов / МН. Елисеев, В. М. Поздняковский. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304.
16. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]: уч. пособие / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев – М.: КолосС, 2020. – 192 с.
17. Иванова, Т. Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учеб. пособие / Т. Н. Иванова – М.: ИНФРА-М, 2015. – 240 с.
18. Карташова Л. В. Товароведение продовольственных товаров растительного происхождения [Текст]: учеб. для бакалавров / Л. В. Карташова, М. А. Николаева, Е. Н. Печникова. – М.: Деловая литература, 2014. – 816 с.
19. Коник, Н. В. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Коник. – М: АльфаМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
20. Куликова, Н. Р. Товароведение и экспертиза чая и кофе [Текст]: уч. пособие / Н. Р. Куликова. – М.: Дашков и Кo, 2013. – 168 c.
21. Периодические издания:Журнал «Пищевая промышленность»Журнал «Хлебопечение России»Журнал «Кондитерское производство»Журнал «Хранение и переработка сельскохозяйственного сырья»
23. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -Законодательно-правовая электронно-поисковая база по качеству и безопасности пищевых продуктов «Консультант»: [Электронный ресурс], URL: http://www.consultant.ru/ .-
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный ресурс], URL: http://window.edu.ru/ -
Официальный сайт издательства «Пищевая промышленность».
Журналы «Пищевая промышленность» и др.. www.foodprom.ru
-Официальный сайт РИА «Стандарты и качество».
Журнал «Стандарты и качество» .www.stq.ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!