это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5199079
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера медиа и телевизионной индустрии является неотъемлемой частью современной культуры и общества. В рамках этой области, телевизионные каналы играют ключевую роль в формировании информационной среды, развлекательных предпочтений и социокультурного влияния на зрителей. Один из таких каналов, зарекомендовавший себя как уникальный, инновационный и амбициозный, — телеканал "Пятница".
Телеканал "Пятница" является одним из крупнейших и наиболее популярных телеканалов в российской телевизионной индустрии, известным своим богатым контентом, разнообразными программами и уникальным подходом к форматированию телевизионного контента.
За время своего существования телеканал "Пятница" прошел долгий путь от своего зарождения до нынешнего современного этапа, отмеченного разнообразием программных форматов, контентной стратегией и влиянием на аудиторию. Этот канал не только развлекает зрителей различными шоу, но и предлагает им новые взгляды на различные аспекты жизни, что делает его значимым фактором в современной медийной среде.
Таким образом, данная работа представляет собой попытку проникнуть в суть и сущность телеканала "Пятница" на современном этапе его существования, а также оценить его вклад и влияние в медиа-пространстве.
Рассмотрение телеканала "Пятница" на современном этапе требует внимательного анализа его эволюции, текущих стратегий, программного контента и роли в современной телевизионной индустрии. Настоящая работа планирует охватить различные аспекты, начиная от первоначального формирования канала и заканчивая его сегодняшними стратегиями и вызовами.
Телеканал "Пятница" внес значительный вклад в медиа-пространство, предлагая зрителям уникальные программы и шоу, ориентированные на различные возрастные и социокультурные группы. За свой исторический путь этот канал претерпел множество изменений, адаптируясь под запросы аудитории и меняющиеся тенденции рынка.
Изучение истории и ключевых этапов развития "Пятницы" позволяет понять, какие программные изменения и стратегии были внедрены каналом в разные периоды времени, как они влияли на аудиторию и какие уроки могут быть извлечены из этого опыта для будущего.
Предметом исследования выступает телеканал "Пятница
Объект исследования выступают исторические этапы развития телеканала "Пятница"
Цель работы состоит в проведении всестороннего анализа современного состояния телеканала "Пятница", выявлении его ключевых характеристик, успешных стратегий, вызовов и перспектив в современной индустрии телевидения.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Зарождение и основные этапы развития телеканала "Пятница"
2. Анализ программного контента и его изменений на протяжении времени
3. Анализ конкурентной среды, стоящие перед каналом
4. Инновации и проблемы в сфере развития "Пятницы": какие вызовы перед каналом стоят
Структура работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - Москва: Аспект Пресс, 2020. - 143 c.
2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учеб пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 20120. - 350 с.
3. Багиров. Э. Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: учеб пособие /. Э.. Г. Багиров – Москва: Изд-во. Московского университета, 2021. - 119 с.
4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2022. - 269 c.
5. Волкова В.В. Специфика медиадизайна // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-mediadizayna (дата обращения: 14.12.2023).
6. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2019. - 144 c.
7. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2022. - 480 c.
8. Гришанина Анастасия Николаевна К вопросу эффективности авторского диалога в медиа-материалах о сохранении культурного наследия // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-effektivnosti-avtorskogo-dialoga-v-media-materialah-o-sohranenii-kulturnogo-naslediya
9. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2019. - 128 c.
10. Круглова Людмила Алексеевна, Коновальцева Ангелина Олеговна Российские телевизионные каналы на платформе YouTube // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-televizionnye-kanaly-na-platforme-youtube
11. Немировская М. Л., Якушева В. В. Анализ методов повышения лояльности к бренду среди российских телевизионных каналов // Вестник ГУУ. 2019. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-povysheniya-loyalnosti-k-brendu-sredi-rossiyskih-televizionnyh-kanalov
12. Парсаданова Т.Н. Телепотребление. Что изменилось? // МНКО. 2018. №6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telepotreblenie-chto-izmenilos
13. Показаньева Инна Владимировна Генезис отечественного научно-популярного телевидения географической тематики: возникновение телевизионной трэвел-журналистики // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-otechestvennogo-nauchno-populyarnogo-televideniya-geograficheskoy-tematiki-vozniknovenie-televizionnoy-trevel
14. Ревенко А.А. Тематическая направленность и целевое назначение программ о путешествиях и туризме на отечественном телевидении // Таврический научный обозреватель. 2016. №4 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tematicheskaya-napravlennost-i-tselevoe-naznachenie-programm-o-puteshestviyah-i-turizme-na-otechestvennom-televidenii
15. Рубцова Елена Викторовна, Девдариани Наталья Валерьевна ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // БГЖ. 2021. №4 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-v-sovremennoy-teorii-massovyh-kommunikatsiy
16. Сумская Анна Сергеевна, Сумской Павел Федорович Продюсирование телевизионных и видеопроектов \u0022цифровым\u0022 медиапоколением // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №4 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodyusirovanie-televizionnyh-i-videoproektov-tsifrovym-mediapokoleniem
17. Файков Дмитрий Юрьевич, Файкова Софья Дмитриевна ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО: КТО КРАЙНИЙ В ИНТЕРНЕТ? (О ПРОДВИЖЕНИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ) // ЭПП. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-kto-krayniy-v-internet-o-prodvizhenii-televizionnyh-brendov-v-sotsialnyh-setyah
18. Цао Юй ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРУКТУРЫ И СПЕЦИФИКИ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ КАНАЛАХ КИТАЯ (1992-2018 ГГ.) // Вестн. Том. гос. ун-та. 2020. №457. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-struktury-i-spetsifiki-sovremennogo-detskogo-televideniya-na-universalnyh-kanalah-kitaya-1992-2018-gg
19. Шибанов Алексей Александрович ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОДРАЖАТЕЛЬНЫХ СЛОВ В УДМУРТСКОМ ЯЗЫКЕ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-izucheniya-podrazhatelnyh-slov-v-udmurtskom-yazyke
Щепилова Галина Германовна, Пономарева Александра Николаевна ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ \u0022СБЕРБАНКА\u0022) // Меди@льманах. 2021. №5 (106). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-bankov-v-internet-srede-na-primere-sberbanka
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!