это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5214931
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты эколгического туризма и разработки туристского продукта 5
1.1.1.2.Основные понятия и классификация экологического туризма Понятия и этапы создания туристского продукта 57
Глава 2.Анализ состояния туризма в России и туристско – рекреационного потенциала Нижегородской области 13
2.1.2.2.Состояние туризма в РоссииХарактеристика туристско – рекреационного потенциала и состояние экологического туризма в Нижегородской области 13
18Глава 3.Разработка нового экологического тура по Нижегородской области 24
3.1.3.2.Описание экологического тура
Экономическое обоснование разработанного тура 28
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день в России стали больше уделять внимания развитию внутреннего туризма в связи с тем, что из-за политической обстановки страны Запада наложили санкции на Россию, что усложняет россиянам возможность путешествовать по Европе и другим странам, а также из-за пандемии страны открывают и закрывают свои границы, одни регионы вводят ограничения, другие отменяют. То как будет развиваться туризм в России зависит от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне. Каждый уголок нашей большой страны можно рассматривать как уникальный природный комплекс, где можно и нужно развивать туризм и рекреацию. Нижегородская область не является исключением, так как она обладает огромным туристско – рекреационным потенциалом для удовлетворения рекреационных потребностей туристов.В настоящее время одной из отраслей туризма, которая находит поддержку в стратегии развития внутреннего туризма в России до 2035 года, является экологический туризм. Именно экологический туризм позволяет восстановить физические и духовные силы в природе, что является крайне актуальным.Целью исследования является разработка экологического тура по Нижегородской области.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть основные понятия и классификация экологического туризма2. Изучить понятия и этапы создания туристского продукта 3. Провести анализ туристско – рекреационного потенциала Нижегородской области.4. Исследовать состояние экологического туризма в Нижегородской области 5. Разработать новый экологический тур по Нижегородской области.Туристский продукт подразумевает под собой нематериальный набор услуг и обслуживания, которые преподносится туристу на условиях предоплаты с последующим гарантированным предоставлением включенных услуг по мере необходимости во время путешествия [8]. Объектом исследования в данной работе является экологический туризм.Предметом исследования – экологический тур по Нижегородской области.Исследовательские методы. При написании работы были применены такие методы и приёмы научных исследований: статистический метод, исторический метод, метод системного анализа, описательный метод.Практическая значимость. В работе был разработан новый экологический тур по Нижегородской области, который может быть реализован в работе туристических компаний для ознакомления с ресурсами области и её продвижения.Степень разработанности темы. Экологический туризм в России, как и в Нижегородской области рассматривается различными авторами в научной литературе, такой как учебные пособия, методические пособия. Такими авторами являются: Е.С. Агафонова «Развитие экологического туризма в Нижегородской области», Т.В. Перова «Проблемы и перспективы развития Нижегородского туристического рынка» и другие.Структура курсовой работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа содержит 39 страницы, 3 таблицы, 4 рисунка и 2 приложения
Список литературы
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».ГОСТ Р 50681-94.
Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг [Текст]: введ.1995-01-01. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2015 – 218 с.
Агафонова Е.С., Ломовцева А.В. Развитие экологического туризма в Нижегородской области. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2020. – С.40-43.
Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика. – 2-е. – М.: Проспект, 2018 – 406 с.
Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 311 с.
Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда, 2017 – 374 с.
Биржаков, М.Б. История туризма: Томас Кук и его роль в становлении туризма. В справ. «Туристские Фирмы», вып. 22 / М.Б. Биржаков, К.М. Биржаков – СПб.: Невский Фонд, 2019 – 417 с.
Блог о маркетинговых стратегиях в туризме, тренды туристического рынка России 2022: [Электронный ресурс]:URL: https://ru.russia-promo.com/rmaa-group/blog/travel-market-trends-2022 (дата обращения: 24.04.2022)
Виноградова, Е.А. Экологический туризм на ДВ: проблемы и перспективы развития / Е.А. Виноградова // Состояние и перспективы развития туризма на Дальнем Востоке России: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Хабаровск, 2018. – 151 с.
Государственная программа «Развитие туризма»: [Электронный ресурс]: Документы – Правительство России// Михаил Мишустин утвердил госпрограмму «Развитие туризма» 2021 URL: http://government.ru (дата обращения: 26.10.2023)
Громов Н.Н.. Персианов В.А. и др. Менеджмент на транспорте, М..2016. – с. 213.
Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. М., 2018. – с.156
.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018 – с. 200
Долженко Г.П. – Экскурсионное дело: Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2019 год – с. 34
Комитет Государственной думы по туризму и развитию туристкой инфраструктуры»: [Электронный ресурс]: Внутренний туризм – 2022.
Как сдержать ценообразование? URL: http://komtour.km.duma.gov.ru/Novosti/item/28474464 (дата обращения: 26.10.2023)
Крылова Т.В., Прохорова М.П., Данилевская Е.Е. Ресурсный потенциал лечебно-оздоровительного туризма Нижегородской области//Наука Красноярья. 2021. Т. 10. № 5-3. С. 82-86.
Кузьмина Н.М. Глэмпинг как современный вид экотуризма. / Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. — Н.Новгород: Мининский университет, 2020. С. 22-24.
Куков А.С., Одинцова Т.Н.. Понукалина О.В Менеджмент транспортных услуг. Общие основы курса. Автомобильный и автобусный туризм. Учебное пособие. Саратов. 2018. – с.123
Кусков А.С., Одинцова Т.Н.. Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг. Железнодорожные и воздушные перевозки. Речные и морские круизы. Учебное пособие. Саратов, 2016.- с. 224.
Национальный туристический рейтинг: [Электронный ресурс]: состояние и перспективы развития внутреннего туризма // 2021. URL: https://russia-rating.ru/info/20156.html (дата обращения: 26.10.2023)
Перова Т.В., Закирова О.В. Проблемы и перспективы развития Нижегородского туристического рынка//Вестник Мининского университета. 2017. № 4 (8). С. 16.
Перспективы развития внутреннего туризма в России: [Электронный ресурс]: перспективы развития внутреннего туризма. URL: https://1economic.ru/lib/113741 (дата обращения: 26.10.2023)
Тихомирова Елена Ивановна. Экономический рост и конкурентоспособность российских регионов: стат.-экон. Исслед./ Е.И. Тихомирова; Самара: Изд-во Самар. Гос. Экон. Ун-та, 2016. – с. 418.
Филимонова, И.Ю. Этнокультурное разнообразие и перспективы этнотуризма [Статья] / И.Ю. Филимонова // Псковский регионологический журнал. – 2016. – №10.
Чибилёв А.А., Павлейчик В.М., Чибилёв А.А. (мл.) Природное наследие: особо охраняемые природные территории. [Текст] – Оренбург: УрО РАН, Печатный дом «Димур», 2019.
Чибилёва В.П. Оценка рекреационного в контексте пространственного планирования [Текст] // Вестн. Оренб. Гос. Ун-та. – 2017. – №8.
Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие/. М.: Эксмо, 2017. – 299 с.
Шакиров А.В., Чибилёв Ант.А., Хайруллина Р.Г. История изучения физико-географического районирования Южного Урала [Текст] /Проблемы региональной экологии. – 2015. − №3.
Яковлев П.В. Планирование и организация транспортных путешествий. – М.: Эксмо, 2019. – 277 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!