Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Диагностика речи детей дошкольного возраста с РАС

Тип Курсовая
Предмет Лопедические Практикумы, медицина

ID (номер) заказа
5239033

500 руб.

Просмотров
665
Размер файла
82.52 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание:

Введение

Глава 1. Особенности речи детей дошкольного возраста с РАС

1.1.Виды расстройств аутистического спектра

1.2.Особенности речи детей с расстройствами аутистического спектра

1.3.Способы диагностики речи детей дошкольного возраста с РАС

Глава 2. Проведение диагностики речи детей

2.1.Описание исследования

2.2.Анализ результатов

Глава 3. Практические рекомендации по работе с детьми с РАС

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность. Расстройства аутистического спектра (РАС) оказывают значительное влияние на многие аспекты жизни ребенка, включая его способности к общению и развитию речи. Диагностика речевых навыков у детей дошкольного возраста с РАС является особенно важной, поскольку она может способствовать более успешному социальному и образовательному развитию. Раннее обнаружение и соответствующая интервенция могут радикально изменить жизненный путь ребенка, позволяя ему вести более полноценную и самостоятельную жизнь.Более того, речь и коммуникация являются фундаментальными аспектами социализации, и трудности в этих областях могут серьезно ограничить способность ребенка взаимодействовать с окружающим миром, учиться и формировать значимые межличностные связи. Диагностика дает семьям не только понимание проблем, с которыми их ребенок сталкивается, но и предоставляет необходимую информацию и ресурсы для поддержки его речевого развития.Учитывая индивидуальности каждого ребенка с РАС и различия в уровнях коммуникативных навыков, важность персонализированной диагностической работы не может быть переоценена. Кроме того, данные о речевых навыках дают возможность формировать индивидуализированные планы обучения, призванные укрепить сильные стороны ребенка и минимизировать воздействие всех возможных трудностей.Обеспечение надлежащего уровня коммуникативных способностей снижает вероятность возникновения поведенческих проблем и социального исключения, что выделяет диагностику как ключевой элемент в предупреждении дополнительных проблем в развитии ребенка с РАС. Наконец, глубокое понимание и изучение особенностей общения у детей с аутизмом расширяют научные горизонты и способствуют адаптации новых методов коррекционной работы и терапии, которые могут использоваться в практике поддержки людей с РАС.Объект: дети с РАСПредмет: диагностика речи детей дошкольного возраста с РАСЦель работы: изучить диагностику речи детей дошкольного возраста с РАСЗадачи:- Изучить виды расстройств аутистического спектра- Рассмотреть особенности речи детей с расстройствами аутистического спектра- Проанализировать способы диагностики речи детей дошкольного возраста с РАС- Провести диагностику речи детей- Составить практические рекомендации по работе с детьми с РАС.Методологической основой исследования являются: положение о ведущей роли воспитания и обучения в развитии личности ребенка (А. В. Запорожец, А. И. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн); идеи о сложной структуре аномального развития (Л. С. Выготский); модель уровневой организации системы эмоциональной регуляции (В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская, К. С. Лебединская, О.С. Никольская). Методы: Теоретические: анализ, синтез, индукция. Практические: метод А. В. Хаустова для сбора и анализа данных.Диагностика речи у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) имеет как теоретическую, так и практическую значимость, учитывая сложности, которые связаны с этими расстройствами.Теоретическая значимость диагностики находится в возможности лучше понять природу РАС и речевого развития в целом. Речевые задержки и искажения могут служить ключевым индикатором для распознавания РАС, а детальный анализ специфики нарушения речи, присущей детям с РАС, может способствовать углублению знаний о неврологических и когнитивных аспектах расстройства. Это также поднимает вопросы о универсальности речевого развития, о влиянии биологических и социальных факторов на этот процесс, и о механизмах обучения и усвоения языка, что является предметом интереса в различных научных дисциплинах, включая психологию, лингвистику, нейронауку и образовательную науку.Практическая значимость. С практической точки зрения, диагностика речи является неотъемлемым инструментом для разработки и применения коррекционных стратегий и интервенционных программ. Понимание уровня речевых навыков позволяет определить наиболее эффективные подходы к обучению и терапии, которые учитывают уникальные потребности каждого ребенка и поддерживают его в достижении лучшей коммуникативной компетентности. Кроме того, такая диагностика информирует родителей, педагогов и терапевтов о прогрессе ребенка и помогает координировать усилия между домом, школой и местом проведения терапии. Регулярная и тщательная диагностика также может своевременно выявлять дополнительные трудности, с которыми сталкиваются дети с РАС, позволяя оперативно корректировать образовательные и развивающие подходы.В целом, диагностика речи у детей с РАС обеспечивает интеграцию теоретических знаний и практических навыков, что необходимо для глубокого понимания расстройства и эффективной поддержки детей с РАС на пути к успешному коммуникативному и социальному развитию.Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Алехина, С.В. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / под ред. Н.Я. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 80 с

.Алехина, С.В. Особые образовательные потребности как категория инклюзивного образования / Российский научный журнал, 2013 - № 5 (36), с. 132-139.

Аршатская, О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей / Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70.

Баенская, Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). - М.: Теревинф, 2007 – 108 с.

Бардышевская, М.К. Аутоагрессия у детей с психической депривацией и аутизмом / Тюменский Медицинский Журнал. Научно-практический журнал, 2013 - Т. 15, № 3. - С. 19-20.

Бардышевская, М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей: Учебное пособие / Бардышевская, М.К., Лебединский В.В. - М.: УМК«Психология», 2003 - с. 320.

Бардышевская, М.К. Аутизм: методические рекомендации по психолого- педагогической коррекции. Сборник методических работ / Бардышевская М.К., Бардышевскпй Н.В., Львова И.А., Морозова С.С., Морозова Т.И., Праведннкова Н.И., Шарова Г.В. – Изд: «Сигналь», М., 2001

.Безгодова, А.А. Этиопатогенез расстройств аутистического спектра: современные аспекты проблемы / Безгодова, А.А., Злоказова М.В. / Вятский медицинский вестник, 2015 - №2 (46).

Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: АСТ, Астрель; М.; 2008.

Брин, И.Л. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / Брин И.Л., Демикова Н.С., Дунайкин М.Л., Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. и др. - М.: «СигналЪ», 2002. – 40 с

.Вавилова, О.С. Игровая психологическая коррекция с детьми с аутизмом / Вавилова, О.С., Даирова Р.А. / IN SITU, 2015- №1.

Веденина, М.Ю. Обзор основных зарубежных подходов к оказанию психолого-педагогической помощи детям с аутизмом / М.Ю. Веденина / Альманах Института коррекционной педагогики, 2014 - №19.

Виневская, А.В. Аутизм, его корни и коррекционные методы на основе системно-векторной методики Юрия Бурлана / Виневская, А.В., Очирова В.Б. / Современные исследования социальных проблем, 2015 - № 3 (47), с. 12-23.

Гжибовска, Д. Особые образовательные потребности и непрерывное образование / Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 2011- №9, с.110-114

.Гилберг, К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберг, Т. Питерс. – СПб.: ИСПиП, 1998.- 312 с.

Гончарова, Е.Л. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина / Альманах Института коррекционной педагогики, 2000- №1.

Гончарова, Е.Л. Ребенок с особыми образовательными потребностями / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина / Альманах Института коррекционной педагогики РАО, 2002 - № 5

.Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. - Казань, 2004. – 212 с

.Дорохов, М. Б. Нейропсихологическая модель формирования аутистических расстройств и особенности их психокоррекции / JSRP, 2015- №5 (25), с. 5-63.

Епифанцева, Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Под ред.Епифанцева Т.О.; 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с.

Жиркова, З. С. Основы педагогического проектирования: учеб. пособие/ З. С. Жиркова. – М.: Акад. Естествознания, 2014.

Забозлаева, И.В. Клинико-динамические особенности когнитивных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / Забозлаева И.В., Малинина Е.В., Саблина Т.Н., Сединкин А.А., Мануйлов Г.В. / Вестник Южно-Уральского Государственного Университета. Серия«Психология», 2014 - Т. 7, №4, с.44-51.

Забрамная, С.Д. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия», 2003 - 320 с.

Зеленина, Н. Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: Практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». — Пермь: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т., 2014 - 60 с.

Злобина, А. С. Проблема психосоциальной помощи детям с ранним детским аутизмом / Известия ПГУ им. В.Г. Белинского, 2006 - №6.

Иванов, Е.С. Детский аутизм: диагностика и коррекция. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / Е. С. Иванов, Л. Н. Демьянчук, Р. В. Демьянчук. - СПб., Изд-во «Дидактика Плюс», 2004 - 80 с.

Кирсс, Д.А. Анализ причин аутизма и методов абилитации детей-аутистов с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана / Кирсс, Д.А., Самигуллина А.А., Галышев С. Н. / APRIORI. Серия: Гуманитарные науки, 2015 - № 3.

Клевитов, С. И. Сущность, специфика проявления аутизма и проблемы социализации аутистов в современном обществе / Клевитов С. И., Терентьева О.С. / Вестник ТГУ, 2014 - №6 (134).

Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования – универсальная форма организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Кобрина Л. М. , Данилкина М. Ю. / Специальное образование, 2015 - №XI.

Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская / под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2005- 288 с.

Кравцова, Р.С. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра от 4 до 6 лет в условиях ППМС центра / Кравцова Р.С., Боброва К.С. / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 6-3. С. 31-33.

Лаврентьева, Н.Б. Подготовка к школьному обучению детей с аутизмом / Альманах Института коррекционной педагогики, 2008 - №12.

Лебединская, К.С. Вопросы дифференциальной диагностики / Альманах Института коррекционной педагогики, 2005 - №9.

Лебединский, В.В. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т / под редакцией В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. Т. I. - М: ЧеРо: Высш. шк.: Изд-во МГУ, 2002. - 744 с.

Либлинг, М.М. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения / М.М. Либлинг / Альманах Института коррекционной педагогики, 2014- №19.

Локтионова, Т.Е. Проблемы педагогического проектирования / Вестник Военного Университета. Научно-информационный журнал, 2010 - №1 (21), с. 26-30.

Лубовский, В.И. Особые образовательные потребности / Психологическая наука и образование, 2013 - № 5, с. 61-66.

Мазалова, С.Л. Наблюдение за поведенческими реакциями детей как метод определения клинико-психологической группы аутизма / Мазалова С.Л., Алмазова О.В. / Специальное образование, 2002 - №1.

Мамайчук, И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. — СПб.: Речь, 2007-288 с.

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник / Л.В. Коломийченко, Ю.С. Григорьева, М.В. Грибанова, Н.А. Зорина, Л.С. Половодова, О.В. Прозументик, Т.Э. Токаева; ПГГПУ. – Пермь, 2013 - с. 75-88.

Морозов, С.А. Аутистические расстройства: основы диагностики и коррекции: учеб. пос. для студ. высш. пед. учебных заведений / под ред. С.А.Морозова – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Морозова, С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога / С.С. Морозова - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007 - 176 с.

Морозова, С.С. Составление индивидуальных коррекционных программ для работы с аутичными детьми - М., 2008.

Натарова, К.А. Расстройства аутистического спектра (клинико- динамический, региональный и семейный аспекты) / Натарова К.А., Семке А.В., Гуткевич Е.В. - Томск: Изд.: « Иван Фёдоров», 2012. - 192 с.

Никольская, О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг. - М., Теревинф, 2007. – 143 с.

Никольская, О.С. Вместе с учителем. Ребенок с аутизмом в обычной школе / Никольская О.С., Фомина Т., Цыпотан С. / Газета «Первое сентября», 2002. - № 7, 8, 9.

Никольская, О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. - М., 2000.

Никольская, О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг,И.А.Костин, М.Ю. Веденина, А.В. Аршатский, О.С. Аршатская. - М.: Теревинф, 2005. - 224 с.

Никольская, О.С. Изучение проблемы детского аутизма в России / Альманах Института коррекционной педагогики, 2014 - №19.

Никольская, О.С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская / Альманах Института коррекционной педагогики, 2014 - №19.

Новосёлова, О.Г. Перспективы диагностики расстройств аутистического спектра удетей / Новосёлова О.Г., Каркашадзе Г.А., Журкова Н.В. / Вопросы современной педиатрии, 2014 - Т. 13. № 3, с. 61-68.

Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутитаых детей: Методические разработки - М.: Теревинф, 2003. - 160 с.

Павалаки, И.Ф. Проблемы воспитания и обучения детей с тяжелыми расстройствами аутистического спектра / Павалаки И.Ф. Болгарова М.А./ Мир науки, культуры, образования, 2014 - № 1 (44).

Питерс, Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999, - 192 с.

Пичугина, Ю.А. Клиническая характеристика детей с заболеваниями аутистического спектра / Пичугина Ю.А., Сумароков А.А., Салмина А.Б. / Сибирское медицинское обозрение, 2009 - №6.

Рудик, О.С. Коррекционная работа с аутичным ребенком. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 189 с.

Семаго, Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: методическое пособие / под ред. Т.Н. Гусевой. – Москва: Школьная книга, 2010. – 208 с.

Семянникова, А.А. Расстройства аутистического спектра: классификации, определение понятий, симптомы / Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2013- № 32, с. 67-71.

Сиротюк, А.Л. Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченнымивозможностями здоровья в образовательной организации: модели и успешная реализация / Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С., Кузьмин А.Б. - Брянск: БИПКРО, 2014. - 94 с.

Солдатенкова, Е.Н. Обзор зарубежных подходов к развитию коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра / Современная зарубежная психология, 2014 - №3, с. 52-64.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – М.: – 2014. – 32с.

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.