это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5240862
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1.Понятие и факторы психологического благополучия детей младшего подросткового возраста 4
1.1 Понятие психологического благополучия 4
1.2 Формирование психологического благополучия 6
2. Психологическое благополучие и социальная адаптация детей младшего подросткового возраста 10
2.1 Влияние интернета на психологическое благополучие 10
2.2 Влияние среды обитания подростка в контексте психологического благополучия 13
3 Особенности когнитивного развития в контексте психологическое благополучие и влияние 17
3.1. Особенности психологического благополучия и когнитивного развития младших подростков 17
3.2 Достижение психологического благополучия и социального успеха личности 19
Заключение 33
Список литературы 36
Введение
Актуальность и важность психического здоровья в современном обществе и в подростковом возрасте неоспорима. В течение этого периода развития подростки претерпевают значительные изменения в своем физическом и психическом состоянии, которые могут оказать существенное влияние на их общее благополучие. Формирование психического здоровья является ключевым фактором формирования здоровой личности и успешной адаптации детей в обществе.Основная цель исследования - понять и проанализировать концепцию психического здоровья подростков. Исследование позволит выявить факторы, которые оказывают наибольшее влияние на психическое здоровье подростков. Они также оценили взаимосвязь между психическим здоровьем и эмоциональным состоянием детей, социальной адаптацией и развитием личности.Исходя из цели, будут выполнены следующие задачи:— Исследовать теорию понятия психологического благополучия детей младшего подросткового возраста и его сущность для полного развития и адаптации детей.— Понять факторы, которые влияют на психологическое благополучие подростков младшего подросткового возраста, включая семью, учебную среду и социальные факторы.— Проанализировать методы распределения и использования психических ресурсов у подростков данного возраста, включая эмоциональные, когнитивные и социальные ресурсы.— Выявить сущность психологического благополучия в повседневной жизни детей младшего подросткового возраста, включая связь подростка с самооценкой, учебной деятельностью, социализацией во внешней среде и его поведением.Объект исследования - дети младшего подросткового возраста, которые находятся на стадии переходного возраста.Предмет исследования - психологическое благополучие детей младшего подросткового возраста, их эмоциональное и социальное состояние, самооценка, удовлетворенность жизнью, степень адаптации и возможности личностного роста и саморазвития в данном возрасте.В работе использованы такие методы исследования, как:1. Анализ литературы по выбранной теме2. Описание полученных данных3. Статистическая обработка результатов исследованияПроблемами психологического благополучии занимались такие ученые и исследователи как К. Рифф, А.А.Шадрин, Н.М. Голубева, Р.М. Шамионов, Л.В. Куликов, Я.И.Павлоцкая, Е.Г.Трошихина, Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин, М. И. Лисина, Д. И. Фельдштейн, Л. Ф. Обухова, О. А. Карабанова, Ф. Кастеллачи, В. Твейто, Ф. Булман и Р. Фейрли, Р. Фейбер, И.В. Дубровина, И.А. Баева, В.В. Рубцов, О.А. Елисеева, И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов, А.М. Прихожан, Т.О. Гордеевой, О.А. Сычева, Е.Н. Осина и многие другие.Изучение этой темы практически важно для педагогов, психологов, родителей и всех, кто интересуется благополучием подросткового возраста. Это позволяет нам лучше понять особенности этого возраста и разработать эффективные способы работы с детьми, направленные на психологическое развитие и благополучие.Содержание курсовой работы:Глава 1. Понятие и факторы психологического благополучия детей младшего подросткового возрастаРассматриваются важные концепции и определения психологического благополучия детей младшего подросткового возраста и представлены факторы, которые влияют на его формирование.1.1 Понятие психологического благополучияВ текущем параграфе детально описывается понятие психологического благополучия детей младшего подросткового возраста. Рассматриваются важные структуры, такие как эмоциональное состояние, самооценка, удовлетворенность жизнью и социальные навыки. 1.2 Формирование психологического благополучияПараграф посвящен изучению факторов, что влияют на формирование психологического благополучия детей младшего подросткового возраста. Здесь представляется роль семьи, учебной среды и социальных факторов. Описано, как эти факторы влияют на развитие положительных компонентов психологического благополучия и дают детям справляться с негативными эмоциями и стрессом.Глава 2. Психологическое благополучие и социальная адаптация детей младшего подросткового возрастаВ данной главе работы исследуется связь между психологическим благополучием и социальной адаптацией детей младшего подросткового возраста. Особое внимание уделяется двум факторам: влиянию интернета на психологическое благополучие и влиянию среды обитания подростка.2.1 Влияние интернета на психологическое благополучиеВ этом параграфе рассматривается влияние интернета на психологическое благополучие детей младшего подросткового возраста. Описываются позитивные и негативные последствия активного использования интернета подростками. Рассматриваются вопросы связанные с социальными сетями, онлайн-играми, кибербуллингом и эмоциональной стабильностью при постоянном онлайн-присутствии.2.2 Влияние среды обитания подростка в контексте психологического благополучияДанный параграф посвящен изучению влияния среды обитания на психологическое благополучие детей младшего подросткового возраста. Рассматриваются факторы, такие как семейная обстановка, школьная среда, наличие дружеских отношений, доступность спортивных и творческих занятий. Анализируется, как эти факторы влияют на уровень самооценки, социальную адаптацию и эмоциональное благополучие подростков.Глава 3. Особенности когнитивного развития в контексте психологического благополучия и влиянияВ данной главе работы исследуются особенности когнитивного развития детей младшего подросткового возраста и связь этих особенностей с психологическим благополучием. А также рассматривается достижение психологического благополучия и социального успеха личности.3.1 Особенности психологического благополучия и когнитивного развития младших подростковВ этом параграфе описываются особенности психологического благополучия и когнитивного развития детей младшего подросткового возраста. Исследуются изменения в когнитивных функциях, таких как мышление, восприятие, внимание и память, и как эти изменения влияют на психологическое состояние детей. Рассматривается важность удовлетворения познавательных потребностей и развития самооценки в этом возрасте для достижения психологического благополучия.3.2 Достижение психологического благополучия и социального успеха личностиДанный параграф посвящен изучению связи между достижением психологического благополучия и социального успеха личности. Анализируются факторы, такие как высокая самооценка, эмоциональная стабильность, мотивация и социальные навыки, которые способствуют достижению психологического благополучия и социального успеха подростков. Рассматриваются практические рекомендации и стратегии, которые могут помочь подросткам развивать эти навыки и достигать личностного роста.
Список литературы
Дубровина И. В. Феномен «психологическое благополучие» в контексте социальной ситуации развития //Вестник практической психологии образования. – 2020. – Т. 17. – №. 3. – С. 9-21.
Водяха С., Водяха Ю. Влияние интернета на психологическое благополучие подростков //Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2020. – Т. 2. – №. 2. – С. 35-43.
Умняшова И. Б. и др. Анализ подходов к оценке психологического благополучия школьников //Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 16. – №. 3. – С. 94-105.
Л. К., Балашова С. И. Особенности развития личности в условиях депривации //Школа будущего. – 2020. – №. 3. – С. 214-221.
Горбушина А. В. Достижение психологического благополучия и социального успеха личности: ключевые аспекты концепции //Концепт. – 2022. – №. 8. – С. 94-103.
Данилова М.А., Тарасенко Е.А. Психологическое благополучие личности: понятие и основные уровни // Форум молодых ученых. 2019. №4 (32).
Карпов А. В. Структура и сущность субъективной реальности: монография: в 2 т. Т. I. Сенсорика. Процессы. Сознание. – Ярославль: Филигрань, 2021. – С. 134
Мотков О. И. Исследование гармоничности личности: монография. – М.: РУСАЙНС, 2020. – 168 с.
Леонтьев Д. А. Счастье и субъективное благополучие: к конструированию понятийного поля // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2020. – № 1. – С. 14–37.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!