это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5241529
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегического плана развития предприятия 5
1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия 5
1.2. Этапы разработки стратегического плана развития предприятия 8
2. Оценка стратегии развития предприятия АО «КМПО» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «КМПО» 13
2.2. Анализ стратегии развития предприятия АО «КМПО» 17
3. Совершенствование стратегии развития предприятия АО «КМПО» 28
3.1. Разработка стратегического плана развития предприятия АО «КМПО» 28
3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии 37
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 1 49
Приложение 2 50
Приложение 3 51
Приложение 4 52
Приложение 5 53
Введение
Разработка стратегии актуальна для предприятий любого размера и любого типа. Однако наиболее важными разработки являются для МСП с меньшим количеством финансовых ресурсов и персонала. Поэтому эти ресурсы необходимо грамотно распределять и использовать, так как от этого зависит дальнейшее существование и развитие предприятия.Правильная постановка целей и задач, объективный анализ внешней и внутренней среды могут повысить функциональную эффективность компании в рыночной среде. Это обосновывает актуальность темы исследования.Стратегическое управление предполагает разработку и реализацию ключевых целей и инициатив, которые должны быть предприняты руководством от имени собственников после изучения ресурсов и оценки внутренней и внешней ситуации организации.Без целей не может быть стратегии их достижения и стратегического управления, основанного на измерении отклонений показателей от поставленных целей.Таким образом, проблема правильного формирования стратегий развития МСП, неадекватность способов решения данной проблемы и изменения в российской экономике определяют актуальность данного исследования.Цель данного исследования - сформулировать стратегический план развития организации на примере ОАО "КМПО".Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы Изучить теоретические основы формирования стратегического плана развития; Проанализировать стратегию развития предприятия ОАО "КМПО".- Разработать и предложить конкретные методы при разработке стратегии развития ОАО "КМПО" и оценить их эффективность.Объектом исследования является ОАО "КМПО".Непосредственным предметом исследования является методическое обеспечение выбора стратегии развития компании.Теоретической и методологической основой исследования являютсяработы отечественных и зарубежных авторов в области стратегического и организационного менеджмента. При изучении теоретических основ исследования организационной культуры были использованы работы И. Ансоффа, О.С. Виханского, Л.Г. Зайцева, Г.И. Олехновича, М. Портера, А.А. Томпсона, В.И. Шилкова и др.Методы научного исследования: классификация, методы аналогии, синтеза, системного анализа, методы наблюдения, измерения, описания, экспериментирования, конкурентный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ.Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения стратегии на любом предприятии, схожем с рассматриваемым видом деятельности, реализация которой в целом позволит достичь экономического эффекта для предприятия и его дальнейшего развития.Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. - Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2022. – 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. – 2021. – № 4. – С. 236 –247.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2022.
Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.–практ. конф./ Воронеж. гос. арх.–строит. ун–т. – Воронеж, 2021. –С. 435–437.
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. - СМАЛЬТА. - 2021. - № 6. - С. 18–20.
Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2022. –254 с.
Галлямова Л. М. Функционально–стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. – 2019. – №9. – С. 563–567.
Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. – Тамбов: Бизнес–Наука–Общество, 2019. – С. 42–43.
Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. – Тамбов: Юком, 2021. – С. 42-43.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 4–е изд., перераб. и доп. М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2022. – 312 с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд–во «Альфа– Пресс», 2020. – 122 с.
Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно–методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2022. – 39 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. – М.:ИНФРА–М, 2021. – 496 с.
Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. - № 1.
Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт); [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2022.
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. - М.: Изд–во МАИ, 2021. – 134 с.
Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. - 2021. - № 1.
Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. - 2022. - № 23 (269).
Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» // Управление экономическими системами. 2020. – № 2.
Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеханова. Ноябрь 2021.
Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе // Сборник докладов межвузовской студенческой научно–практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2022г.
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. – 2021. – №21. – С. 397–402.
Кулинич И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич // Индустриальный и B–2–B маркетинг. –2021. –№ 2. –С. 114 –119.
Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2022. – 832 с.
Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2021.
Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, 2022. –192 с.
Райкова, Е.Ю. Теория товароведения: Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2021. – 240 с.
Синицына А. С. Основные вопросы применения логистики [Текст] / А. С. Синицына, Н. М. Лихачева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. – М.: РИОР, 2021. – С. 237-240.
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2022. № 4 (34). С. 85–87.
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. –3–е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2021. 560 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решение задач по предмету «дискретная математика»
Решение задач, дискретная математика
Срок сдачи к 18 окт.
написать контракт для заместителя главного архитектора республики по образцу коми по образцу
Контрольная, Правовое регулирование государственной и муниципальной службы
Срок сдачи к 18 окт.
Тема: Управление инвестиционным проектом
Курсовая, Проектирование логистических систем и управление цепями поставок
Срок сдачи к 18 нояб.
Строительство кафедра. Вариант 7
Контрольная, управление проектами в профессиональной деятельности
Срок сдачи к 1 нояб.
Разработка технологического процесса термической обработки коленвала...
Контрольная, материаловедение
Срок сдачи к 18 окт.
Написать эссе
Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе
Срок сдачи к 21 окт.
Написать эссе на тему
Эссе, Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе
Срок сдачи к 21 окт.
Выполнить отчет по практике 20 страниц
Отчет по практике, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Срок сдачи к 26 окт.
Экономико-математические методы и модели ИЗ 22 (212062)
Контрольная, математические методы в экономике, математика, экономика
Срок сдачи к 31 окт.
Экономико-математические методы и модели ИЗ 30 (222512)
Контрольная, математические методы в экономике
Срок сдачи к 31 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!