это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5252662
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим условием успешности современной коммерческой среды является это ее психологическая эффективность, доведение до потребителя необходимой информации. Данный критерий, говорит о том, с какой успешностью рекламное сообщение оказывает воздействие на человеческое сознание и, в конечном итоге, на его готовность к приобретению предлагаемых товаров или услуг.
Через современные источники коммерческой среды происходит колоссальное воздействие на массовое сознание. Причем, направления воздействия могут быть самые различные: политика, предложение различных товаров и услуг, история и многое другое.
Телевизионная коммерческая среда является одним из самых эффективных видов, так как она позволяет наглядно продемонстрировать различные товары, услуги, процессы и явления. Зрители хорошо воспринимают визуальную информацию, запоминают ее. Соответственно, изучение основных особенностей коммерческой среды является актуальным и значимым процессом.
Объектом в данной курсовой работе коммерческая среда на телевидении.
Предметом – основные особенности коммерческого телевидения на примере ОРТ.
Основная цель курсовой работы – выявить основные преимущества канала ОРТ как примера коммерческого телевидения.
- изучить понятие и сущность коммерческой среды;
- описать основные формы коммерческой деятельности на телевидении;
- провести анализ характеристик коммерческих инструментов, применяемых на телевидении;
- исследовать историю создания и развития канала ОРТ;
- выделить преимущества канала ОРТ как примера коммерческого телевидения.
Методологической основой курсовой работы стали работы таких авторов, как: О.П. Березкина, Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина, М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин и других.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения.
Практическая значимость курсовой работы заключается в выявлении основных преимуществ канала ОРТ как примера коммерческого телевидения. Полученные итоги могут быть полезны студентам для дальнейшего изучения и практического применения.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации коммерческой среды.
Во второй – проведен анализ процесса коммерческой деятельности на телевидении на примере ОРТ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023 № 359-ФЗ): [сайт]. - 2024. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 06.01.2024). - Текст: электронный
2. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: литературное издание / О.П. Березкина; Академия - Москва, 2013. – С.70
3. Колышкина Т. Б. Проектирование и оценка рекламного образа : учеб. пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.98
4. Коноваленко М. Ю. Психология рекламы и PR : учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.124
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.87
6. Коноваленко, М. Ю. Психология рекламы и PR : учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.57
7. Матушевская Л. Кому принадлежит «Первый канал»: кто собственник главного телеканала России [Электронный ресурс]. URL: https://beneficiarus.ru/russian/pervyj-kanal/
8. Назаренко, П. К. Телевизионная коммерческая реклама: особенности, виды / П. К. Назаренко // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 223-225.
9. Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.54
10. Официальный сайт исследовательской компании Mediascope [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/
11. Петров И. «Первый канал». История главного телеканала страны [Электронный ресурс]. URL: https://streampark.ru/blog/pervyj-kanal-istoriya-glavnogo-telekanala-strany/
12. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.86.
13. Реклама на Первом канале [Электронный ресурс]. URL: https://ra-germes.ru/about/news/advertising-on-the-first-channel/
14. Реклама на Первом канале [Электронный ресурс]. URL: https://www.1tv.com/corp/advertising
15. Сайт «Международная исследовательская группа» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/
16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.87
17. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.74.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!