это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5255957
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 5
1.1 Развитие нравственных отношений как психолого-педагогическая проблема 5
1.2 Особенности развития нравственных отношений дошкольников 6-7 лет 10
1.3 Мультфильмы. Базовое понятие и объект «нравственные отношения» 15
ГЛАВА 2: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Методология и определение уровня нравственного отношения у детей 21
2.2 Разработка рекомендаций нравственного воспитания дошкольников подготовительной группы посредством мультфильмов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы особое внимание в области педагогики и психологии уделяется изучению влияния мультимедийного контента на развитие детей. Актуальность выбранной темы «Влияние мультфильмов на развитие нравственных отношений дошкольников» обусловлена тем, что мультфильмы играют значительную роль в жизни детей этой возрастной группы. Они не только являются источником развлечения, но и влияют на формирование мировоззрения, нравственных установок и поведенческих норм. В связи с этим возникает необходимость глубокого анализа содержания мультфильмов и их роли в нравственном воспитании дошкольников.Целью данного исследования является изучение и анализ влияния мультфильмов на формирование нравственных отношений у детей 6-7 лет. Этот возраст является ключевым в развитии личности ребенка, поскольку именно в это время закладываются основы нравственного сознания, что делает важным понимание влияния, которое оказывают мультфильмы.Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования:Провести обзор современных исследований и литературы, связанных с влиянием мультфильмов на нравственное развитие детей 6-7 лет.Определить методологические основы и критерии оценки нравственных отношений детей данного возраста.Провести эмпирическое исследование, включающее наблюдение и анализ нравственного отношения детей.Разработать рекомендации для педагогов и родителей о том, как выбирать и использовать мультфильмы для целей нравственного воспитания детей данного возраста.Объект исследования в данной курсовой работе – это дошкольники в возрасте 6-7 лет. Этот возраст является периодом интенсивного развития и формирования личности ребенка, включая нравственные и этические аспекты его поведения. В этот период дети активно взаимодействуют с окружающим миром, в том числе через мультфильмы, которые могут оказывать значительное влияние на их психологическое и нравственное развитие.Предмет исследования - нравственные отношения дошкольников, которые формируются под влиянием просмотра мультфильмов. Методология исследования базируется на комплексном подходе, включающем литературный анализ по теме исследования, сравнительный анализ, обобщение, педагогическое наблюдение и экспериментальную работу. Это позволяет всесторонне рассмотреть тему и оценить эффективность различных образовательных стратегий.Структура работы разделена на несколько основных частей: введение, две главы основной части, заключение, список использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Глушкова, Е. В. Телевидение и здоровье детей [Текст] / Е. В. Глушкова. - М.: Влияние, 2018. - 257 с.
Билинская К.Н. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами мультипликации // Молодой ученый. 2020. № 20 (310). С. 553–555;
Хоменко Е.В. Мультфильмы как средство воспитания толерантности младших школьников // Педагогический журнал. 2017. Т. 7, № 1А. С. 268–277
Бурухина, А. Ф. Внимание! Мультфильм: методическое пособие [Текст] / А. Ф. Бурухина. - Челябинск: Челябинский дом печати, 2011. - 89 с.
Власов, А. В. Формирование нравственных отношений в педагогическом процессе / А.В. Власов, Е.Н. Миронова, И.П. Макеенко // Гуманитарные и социальные науки. - №1, 2020. - С. 196-206
Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. О. Гонина. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 465 с. — Серия: Бакалавр. Прикладной курс
Декман И.Е. Старкова А. А. Современная мультипликация как средство воспитания детей дошкольного возраста // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2021. № 09 (62).
Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – Екатеринбург.: Наука, 2019. – 315 с.
Иванова, Е.Л. Особенности нравственного развития детей дошкольного возраста в условиях современной социокультурной ситуации // Современные проблемы науки и образования. – № 2, 2014
Лалетина А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов // Начальная шк. плюс до и После. – 2010 [Электронный ресурс]. – URL: http://imap.school2100.ru/upload/iblock/b3e/b3e76b4e4c8069e3414f8e49b4e5e388.pdf (Дата обращения: 14.12.2023)
Лалетина, А. Ф. Воспитательный потенциал мультипликационных фильмов [Текст]. - М.: ГРМ, 2017. - 168 с.
Ложкин, А. А. Мультфильмы: добро или зло, или как мультфильмы влияют на нравственное развитие младших школьников / А. А. Ложкин, К. Е. Гаврилькова. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2019. — № 4 (24). — С. 17-18.
Лытов, Д. А. Герои любимых мультфильмов // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. – 2008. – № 6. – С. 1-16.
Огольцова, Е. Г. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста / Е. Г. Огольцова, А. А. Пануровская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 259-261.
Педагогический терминологический словарь «Академик». [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogical_dictionary.academic.ru/
Репина, М. А. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста [Текст] / М. А. Репина, Т. К. Мухина // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1267-1269.
Савкина Н. Г., Шевелева Н. П. Мультфильм как средство нравственного воспитания младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 8. С. 210–214.
Смирнова Е.О. Исследование возрастной адресации мультфильмов / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова, Н.Ю. Матушкина и др. // Культурно-ист. психология. – 2014. – Т. 10, № 4. – С. 27-36.
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. - М., 2016. 312 с. Ушинский, К. Д. Педагогическая антропология в 2 т. Том 2: учебник для вузов / К. Д. Ушинский. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 488 с.
Халикова, Р. И. Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка / Р. И. Халикова, Ф. С. Газизова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — С. 247-249.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!