это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5256479
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ5
1.1 Дополнительное образование детей: понятие и цели5
1.2 Нормативно-правовое регулирование: определение и роль9
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ16
2.1 Законодательные акты и нормативные документы, регулирующие дополнительное образование детей в советской и современной России16
2.2 Сравнение и анализ основных принципов и подходов к организации дополнительного образования детей в СССР и современной России21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ29
ВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена значительным влиянием дополнительного образования на формирование личности ребенка. Дополнительное образование является важной сферой деятельности в системе образования, которая направлена на расширение знаний и навыков детей во всех сферах их интересов.Советский период в истории России и современность представляют собой два различных социально-экономических и политических контекста. В условиях социалистической системы в СССР дополнительное образование детей было организовано и регулировалось в соответствии с принципами коммунистической идеологии. Современная Россия предоставляет больше свободы в организации и содержании дополнительного образования детей, учитывая современные требования и потребности ребенка.Целью данной работы является сравнительный анализ нормативно-правового регулирования дополнительного образования детей в советской и современной России. Задачи работы:1. Изучить нормативные акты о дополнительном образовании детей в советской и современной России.2. Проанализировать изменения в правовом регулировании дополнительного образования детей, произошедшие с переходом из советского периода в современность.3. Выявить сходства и различия в организации и содержании дополнительного образования детей в советской и современной России.4. Определить эффективность нормативно-правового регулирования дополнительного образования детей в каждом из периодов.Структура работы:Работа будет состоять из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. В основной части будут рассмотрены нормативно-правовые акты о дополнительном образовании детей в советской и современной России, проведен сравнительный анализ и приведены выводы. Методы исследования:В работе будут использованы методы анализа и сравнительного анализа нормативных актов, а также изучение научной литературы, посвященной дополнительному образованию детей в советской и современной России.Объект и предмет исследования:Объектом исследования является дополнительное образование детей в России. Предметом исследования является нормативно-правовое регулирование дополнительного образования детей в советской и современной России.Анализ литературы:Для написания работы будет использована научная литература, включающая исторические исследования о советской системе образования, аналитические статьи о современной системе образования в России, а также нормативно-правовые акты, регулирующие дополнительное образование детей в обоих периодах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисков А. С. Особенности системы внешкольного воспитания детей в СССР в 1960-70-х годах // Десятилетие детства - формирование региональной политики защиты прав и законных интересов детей: сб. науч. ст. / под ред. П. В. Самылова, Е. В. Емельяновой. Калуга, 2020. С. 84-90.
2. Бурдакова А. А. История кружковой деятельности учащихся в советский период // 10 корпус. 2019. № 5. С. 70-77.
3. Голованов В. П. Исторические уроки становления и развития отечественной системы дополнительного образования детей. К 90-летию государственной системы дополнительного образования детей // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4. Педагогика. Психология. 2009. № 1 (12). С. 69-84.
4. Дмитриева Е. С., Гельман В. Я. Восприятие эмоциональной слуховой и зрительной информации и успешность обучения младших школьников // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 29-39.
5. Ефимова Е. А., Чернышов А. В. Дворец - Артек: вехи истории сотрудничества // Таврический научный обозреватель. 2015. № 3: в 2-х ч. Ч. 2. С. 16-21.
6. Каргина З. А. История становления системы дополнительного образования детей в России: два «золотых периода» // Историко-педагогический журнал. 2013. № 1. С. 89-103.
7. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8. Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР [Электронный ресурс]: Закон от 24.12.1958 // Библиотека нормативно-правовых актов СССР. URL: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_5337.htm (дата обращения: 27.03.2021).
9. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
10. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам [Электронный ресурс]: Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 196.
11. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 05.05.2018 № 298н. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305809/64660ea348795bec850218edf727c3e27a2831a8/ (дата обращения: 10.06.2021).
12. Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 // Информационно-правовой портал «Гарант.ру». URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/ (дата обращения: 10.06.2021).
13. Примерный перечень умений и навыков пионеров // Молодой ленинец. 1958. 1 августа.
14. Семивеличенко Е. А., Иванова А. Д., Муругова О. В. Вопросы профессиональной ориентации и воспитания инженерно-технических интересов молодежи и предложения по развитию журнала «Юный техник» (по результатам экономического и педагогического исследований, проведенных для «Союза машиностроителей России») // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 7: в 2-х ч. Ч. 2. С. 98-106.
15. Соколова Н. А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в России // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 9. С. 102-106.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!