это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5276256
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная компетентность сотрудников организации во многом определяет эффективность и рентабельность деятельности компании. При этом в современных условиях поиск наиболее оптимальных форм обучения персонала, способного в непредсказуемой ситуации взять на себя функции по его управлению становится приоритетным направлением деятельности российских предприятий.
Практика функционирования российских предприятий, в том числе в условиях санкционной политики западных стран и модернизации отечественной экономики, все более настоятельно требует от руководства компаний подбора высокопрофессиональных, ответственных менеджеров на всех уровнях организационной структуры предприятия. В связи с этим нарастает значимость профессиональной подготовки персонала компании, вывода на передний план молодых, нестандартно мыслящих специалистов, способных вносить в политику предприятия нововведения, отвечающих требованиям современной действительности.
В настоящее время, одной из основных проблем российской компании является подбор и обучение персонала, построение эффективной системы адаптации молодых специалистов к условиям работы, их нацеливание на достижение высоких результатов, что невозможно без наличия у них определенных знаний, умений и навыков. Прежде всего, такая потребность обусловлена тем обстоятельством, что, к сожалению, не во всех университетах развита практическая подготовка будущих специалистов, в связи, с чем они не всегда могут применять полученные в ходе обучения знания. При этом современные российские компании предпочитают набирать в штат молодых специалистов, недавно окончивших высшее учебное заведение, нежели специалистов уже имеющих стаж. Во-первых, это связано с тем, что компании все больше нацелены на построение эффективной системы обучения персонала непосредственно на рабочих местах. Во-вторых, работодателям проще изначально нацелить и обучить человека под цели и задачи компании, нежели работать со специалистом, уже имеющим определенный набор профессиональных качеств, который если и корректируется, все же во многом остается неизменным. В связи с этим, большинство компаний изначально не рассчитывают, на то, что высшее учебное заведение сможет дать молодому специалисту образование на том уровне, который позволил бы ему полноценно включиться в работу организации на начальных этапах своей карьеры.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в условиях возрастающего приоритета человеческого фактора как основного залога успеха компании, изучение особенностей совершенствования методов стимулирования персонала организации, позволяет нивелировать отрицательные компоненты организационной культуры и сделать общую атмосферу в компании благоприятной для развития всех сотрудников, независимо от того, к какому уровню руководителей они относятся. Кроме этого изучение методов мотивации персонала позволяет использовать в деятельности компании, как опыт специалистов старшего поколения, так и новаторство более молодого. Любое процветающее предприятие обязано своими достижениями людям, которые в нем работают. Соответственно, достижение благополучия в отношениях работников в коллективе является основной задачей дальновидных руководителей.
Таким образом, для того, чтобы компания могла выжить в современных условиях, иметь высокую конкурентоспособность, она должна совершенствоваться по всем направлениям. И в этих условиях, мотивация персонала, как нового, так и уже имеющегося приобретает особое значение, так как именно сотрудники компании являются ее визитной карточкой, соответственно от уровня развития как профессиональных, так и личных качеств зависит, сможет ли существовать предприятие.
Степень научной разработанности темы выпускной квалификационной работы. На сегодняшний день, существует достаточное количество работ как зарубежных, так и отечественных авторов, посвященных вопросам совершенствования методов мотивации персонала. Среди авторов работ данной тематики можно выделить следующие: Т.Ю. Базаров, Е.С. Гордеева, Е.А. Давыдова, А.Я. Кибанов, Ю.Г. Одегов, А.И. Турчинов, H. A. Волгин, Б. М. Генкин, Л. В. Карташова, М. Армстронга, И.В. Башмарина, П.В. Журавлева, С.А. Карташова, Е.Р. Рудавиной, Л.Р. Котовой и др.
Объект работы - деятельность работников на должностях поваров в ООО «Библиотека».
Предмет работы – система мотивации поваров в ООО «Библиотека».
Цель работы – осуществить разработку системы стимулирования персонала для поваров ООО «Библиотека».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные теоретические положения в области мотивации персонала организаций;
2. Выполнить анализ системы мотивации, используемой в ООО «Библиотека»;
3. Разработать систему мотивации для поваров в ООО «Библиотека» в конкретной организации.
Методы, использованные в работе: критический анализ релевантной литературы; изучение документов организации; опрос, анкетирование.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что ее материалы могут быть использованы при подготовке программ обучения и подготовки сотрудников, входящих в резерв управленческих кадров, а также при подготовке методических материалов при преподавании дисциплин, в рамках которых осуществляется рассмотрение эффективности персонала.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акабердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. М.: ГАУ, 1993. – 346 с.
2. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Дашков и Ко. 2020. – 508 с.
3. Алхастова М. В., Амерханова Ф. Ш., Амадаев А. А. Совершенствование системы обучения персонала организации // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2022. Т. 12.№ 9-1. – С. 483-490.
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. СПб.: Питер, 2019. – 831 с.
5. Афанасьева, В. С. Эффективные методы мотивации персонала / В. С. Афанасьева // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. – № 12(51). – С. 456-458.
6. Балаев, В. А. Мотивация персонала. Современные подходы в мотивации персонала / В. А. Балаев, В. С. Гридчин, Н. А. Чаплыгин // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции, Москва, 06 апреля 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 267-271.
7. Басюк, А. С. Мотивация, как механизм эффективного управления персоналом / А. С. Басюк, А. Д. Якименко, Л. В. Клаус // Социально-экономические и гуманитарные науки: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 27 декабря 2020 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. – С. 100-103.
8. Богачева А. М., Соколова Е. Л. Система развития персонала и ее структурные элементы // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. 2019. № 6. – С. 334–339.
9. Большедворова Л.В., Косякова В.В. Информационная культура как фактор развития информационного общества // Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование: материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2016. – С. 270-273
10. Глухенькая, Н.М. Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы / Н.М. Глухенькая // Профессиональное образование. – 2015. – №1. – С. 43-48
11. Гусев В.А. Создание адаптивной системы непрерывной подготовки и переподготовки кадров для регионального рынка труда / В.А. Гусев, О.Ю. Нисман // Самарский научный вестник. – 2017. – Т. 6. – № 4 (21). – С. 214-218
12. Дедул В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции / В.А. Дедул // Автоматизация и управление в технических системах. – 2016. – № 2. – С. 75-76
13. Дуракова, И. Б. Управление персоналом: учебник / И. Б. Дуракова, Л. П. Волкова; Воронежский государственный университет. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019. – 570 с.
14. Егоршин А. П. Управление персоналом. / А.П. Егошин. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 720 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – М.: НИМБ, 2014 . – 340 c.
16. Ильина А. П., Лебедева Т. Е., Прохорова М. П. Обучение персонала: значение и развитие // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 5. С. 437-442.
17. Курс лекций по дисциплине «Управление персоналом». /Сост. Ю.Н.Юрлов, Г.Л. Орлянская –Череповец; ИМИТ СПбГПУ, 2009. – 112 с.
18. Карпухин М.Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды / М.Ю. Карпухин // Аграрный вестник Урала. – 2017. – № 1 (155). – С. 17
19. Казакова М. И., Селиванова Т. В. Оценка эффективности обучения персонала в условиях цифровизации / Казакова М. И., Селиванова Т. В. // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2022. Т. 7. № 4 (26). С. 435-443.
20. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом [Электронный ресурс]: учебник / А.Я. Кибанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРАМ, 2019. – 440 с.
21. Кукина С.Д. Повышение квалификации персонала на коммерческих предприятиях / С.Д. Куина // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2015. – № 5 (145). – С. 181-183
22. Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие. – М.: Юрайт. 2019. – 202 с.
23. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
24. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева; под ред. А.Я. Кибанова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 524 с.
25. Одегов Ю. Г. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 467 с.
26. Организация обучения персонала компании. – М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 244 с.
27. Плетенева О. Г. Виды и технологии обучения персонала в современной организации // E-Scio. 2022. № 10 (73). – С. 142-149
28. Попов А. А., Мальцева С. М. Сравнительная характеристика моделей оценки эффективности в обучении персонала организации // Вестник Международного института рынка. 2022. № 2. – С. 44-47.
29. Развитие персонала: учеб. пособие для дистанц. обучения и самост. работы студентов / И.В. Доронина. СибАГС. Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2007. – 208 с.
30. Позднышева, И. В. Мотивация персонала / И. В. Позднышева // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 9(48). – С. 261-267.
31. Сальникова, Е. С. Эволюция теорий мотивации персонала организации / Е. С. Сальникова // Экономические исследования и разработки: сборник научных статей. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью «Глобус», 2019. – С. 21-25.
32. Скоробогатова, В. В. Мотивация и стимулирование персонала в трудовой деятельности / В. В. Скоробогатова, Н. С. Бакуридзе // Вестник Керченского государственного морского технологического университета. – 2021. – № 1. – С. 234-244.
33. Соломанидина, Т. О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 323 с.
34. Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом: учебник / А.В. Тебекин. – Москва: КноРус, 2020. – 720 с.
35. Толмачева, М. С. Эволюция теорий мотивации в зарубежных исследованиях / М. С. Толмачева, Г. А. Мешкова // Успехи гуманитарных наук. – 2019. – № 2. – С. 6-14.
36. Управление персоналом в России: история и современность. Книга 1: монография / под ред. А. Я. Кибанова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 240 с.
37. Шкрабалюк, А. А. Мотивация персонала: сущность и значение как функции управления персоналом / А. А. Шкрабалюк // Молодой ученый. – 2021. – № 5(347). – С. 297-301.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!