Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

Тип Курсовая
Предмет Основы организации внеурочной деятельности (преподавание в начальных классах), педагогика

ID (номер) заказа
5278851

500 руб.

Просмотров
575
Размер файла
459.36 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ  5

1.1. Сущность и особенности проектно-исследовательской деятельности в начальной школе  5

1.2. Роль внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству в развитии младших школьников  9

1.3. Основы интеграции проектно-исследовательской деятельности во внеурочные занятия по декоративно-прикладному искусству 13

2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ  18

2.1. Организация и методы исследования 18

2.2. Анализ и оценка результатов исследования  21

2.3. Рекомендации по проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству  28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  34

ПРИЛОЖЕНИЯ  39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в необходимости изучения влияния проектно-исследовательской деятельности на развитие младших школьников в рамках внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству. В современной образовательной системе особое внимание уделяется формированию у учащихся навыков критического мышления, креативности и самостоятельности, которые могут быть эффективно развиты через проектно-исследовательскую деятельность. Однако роль этой деятельности в контексте внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству в начальной школе недостаточно изучена.Объект исследования — процесс развития младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.Предмет исследования — роль проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.Цель исследования — выявить и обосновать влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие младших школьников в рамках внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству.Задачи исследования:раскрыть сущность и особенности проектно-исследовательской деятельности в начальной школе;определить роль внеурочных занятий по декоративно-прикладному искусству в развитии младших школьников;изучит основы интеграции проектно-исследовательской деятельности во внеурочные занятия по декоративно-прикладному искусству;организовать и провести исследование;проанализировать и оценить результаты исследования;разработать рекомендации по проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.Степень разработанности — в литературе настоящая тема исследовалась в трудах таких учёных как: Абушева М. М., Андреасян В. В., Воронина И. Ю., Высочина Н.О., Гребенкина Е.А., Гусарова С. А., Зелова Л. Н., Зимина Е.К., Иванова Г.В.Научная новизна — исследования заключается в комплексном анализе роли проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству, что ранее не было предметом отдельного исследования.Гипотеза — состоит в том, что проектно-исследовательская деятельность на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству способствует развитию у младших школьников креативности, критического мышления, навыков самостоятельной работы и сотрудничества, а также повышает их мотивацию к обучению.Методологическая основа — включает в себя системный подход, личностно-ориентированный подход, деятельностный подход, а также теоретические положения о роли проектно-исследовательской деятельности в развитии учащихся (Дж. Дьюи, В. В. Давыдов, Е.С. Полат и др.).Теоретическая основа — труды таких учёных как: Камкова Т. С., Колесникова Т. М., Крашенская А.Н., Кунтышева А. А., Леденева Е. И., Мамедова А., Матюхина Л. М., и др.Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в углублении научных представлений о роли проектно-исследовательской деятельности в развитии младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству.Структура исследования — исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

Абушева, М. М. Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе приобщения к декоративно-прикладному искусству / М. М. Абушева, И. М. Раджабов // Художественное и художественно-педагогическое образование: анализ прошлого, оценка современного и вызовы будущего : МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ПАМЯТИ УЧЕНОГО, ПЕДАГОГА, ХУДОЖНИКА- Н.К. ШАБАНОВА, Курск, 27—28 апреля 2021 года. Том Вып.1. — Курск: Курский государственный университет, 2021. — С. 93-98.

Андреасян, В. В. Развитие мелкой моторики у младших школьников с задержкой психического развития на занятиях внеурочной деятельности / В. В. Андреасян // Энигма. — 2021. — № 34-2. — С. 16-20.

Воронина, И. Ю. Организация игровой деятельности на внеурочных занятиях как условие развития эмоционального интеллекта младших школьников / И. Ю. Воронина // Аллея науки. — 2021. — Т. 1, № 4(55). — С. 932-935.

Высочина, Н. О. Формирование представлений о цветовой гармонии у младших школьников на занятиях кружка декоративно-прикладного искусства / Н. О. Высочина // Психология и педагогика творчества : Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Я. А. Пономарёва, Белгород, 17 декабря 2020 года. — Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2021. — С. 296-300.

Высочина, Н. О. Формирование представлений о цветовой гармонии у обучающихся младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно-прикладного искусства / Н. О. Высочина // Вопросы педагогики. — 2021. — № 3-2. — С. 39-42.

Гребенкина, Е. А. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности / Е. А. Гребенкина // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, Белгород, 26 декабря 2022 года. — Белгород: ООО ГиК, 2022. — С. 42-46.

Гусарова, С. А. Педагогический потенциал проектно-исследовательской деятельности в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников во внеурочной деятельности / С. А. Гусарова // Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы» : Материалы XV Международной научной конференции, Самара, 09—11 февраля 2023 года / Редколлегия: Л.В. Лысогорова (отв. ред.), С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова [и др.]. — Самара: ООО «Научно-технический центр», 2023. — С. 293-297.

Зелова, Л. Н. Роль педагога и родителя в организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников / Л. Н. Зелова, О. Е. Нисина // Решение. — 2023. — Т. 1. — С. 190-192.

Зимина, Е. К. Декоративно-прикладное искусство как средство развития эстетического отношения младших школьников / Е. К. Зимина, М. А. Костюнина // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — № 81-4. — С. 177-180.

Иванова, Г. В. Формирование системы обучения для развития творческого воображения младших школьников на занятиях по декоративной композиции / Г. В. Иванова, Е. А. Сысоева // Современные тенденции изобразительного, декоративного прикладного искусств и дизайна. — 2023. — № 2. — С. 57-62.

Камкова, Т. С. Пути развития коммуникативных способностей младших школьников на занятиях внеурочной деятельности / Т. С. Камкова // Интернаука. — 2022. — № 7-1(230). — С. 57-59.

Колесникова, Т. М. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности на основе использования краеведческого материала / Т. М. Колесникова, А. Д. Колесникова, Р. И. Пакликов // Ростовский научный вестник. — 2022. — № 8. — С. 20-22.

Крашенская, А. Н. Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по технологии / А. Н. Крашенская, Н. Н. Репникова, О. В. Солдатова // Вестник Воронежского института развития образования. — 2023. — № 11. — С. 101-105.

Кунтышева, А. А. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках изобразительного искусства по теме «Гжельская роспись» / А. А. Кунтышева, Е. А. Савельева // Учитель в современном мире: проблемы и перспективы начального общего образования : Материалы Х Международной научно-практической конференции , Уфа, 30 марта 2023 года. — Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2023. — С. 172-174.

Леденева, Е. И. Развитие воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности : Учебно-методическое пособие / Е. И. Леденева, О. А. Керимшеева. — Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2022. — 95 с.

Мамедова, А. Развитие эмпатии младших школьников на занятиях внеурочной деятельности / А. Мамедова, Т. Ф. Суслова // Социальные отношения. — 2023. — № 4(47). — С. 26-38.

Матюхина, Л. М. Развитие эстетического вкуса у младших школьников на занятиях по декоративной живописи / Л. М. Матюхина, Н. Ю. Перевышина // Педагогический вестник. — 2022. — № 22. — С. 57-59.

Михайлюкова, В. С. Развитие исследовательской компетенции младших школьников во внеурочной деятельности на основе краеведческого материала / В. С. Михайлюкова, М. Е. Рябухин // Актуальные исследования. — 2023. — № 50-4(180). — С. 99-101.

Нуруллин, Т. И. Средства и методы развития координационных способностей младших школьников на внеурочных занятиях по хоккею / Т. И. Нуруллин // Студенческий вестник. — 2022. — № 18-3(210). — С. 18-19.

Осинцева, А. В. Методическая разработка «Методические рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников» / А. В. Осинцева // Современный педагогический взгляд. — 2022. — № 4(65). — С. 9-22.

Попова, Л. В. Организация проектно-исследовательской деятельности для развития саморегуляции младших школьников / Л. В. Попова // Ratio et Natura. — 2023. — № 2(8).

Развитие познавательного интереса младших школьников через исследовательскую деятельность во внеурочной деятельности / Л. Н. Афанасьева, Ю. А. Долгих, С. И. Кучерявченко [и др.] // Вестник научных конференций. — 2023. — № 10-3(98). — С. 28-29.

Рустемова, Г. Л. Роль декоративно-прикладного искусства в художественно-творческом развитии младших школьников с умственной отсталостью / Г. Л. Рустемова, И. В. Андрусева // Студенческий. — 2021. — № 17-2(145). — С. 55-58.

Соснина, А. А. Методы и формы развития познавательного интереса младших школьников к декоративно-прикладному искусству родного края / А. А. Соснина // Ratio et Natura. — 2022. — № 2(6).

Стерхова, Н. С. Характеристика процедуры проектирования педагогического инструментария развития познавательного интереса младших школьников к декоративно-прикладному искусству родного края / Н. С. Стерхова, И. Н. Разливинских, Л. А. Милованова // Современные наукоемкие технологии. — 2023. — № 7. — С. 196-202.

Сулейманова, З. З. Условия развития творческого потенциала младших школьников в процессе приобщения к народному декоративно-прикладному искусству / З. З. Сулейманова, У. М. Мадаев // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 70-3. — С. 193-196

.Шергина, Т. А. Формирование этнокультурной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству / Т. А. Шергина, Р. А. Федорова // Педагогика Севера: история и современность : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Якутск, 19 октября 2023 года. — Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2023. — С. 238-240.

Шумакова, А. Р. развитие самостоятельности в познавательной деятельности младших школьников на внеурочных занятиях / А. Р. Шумакова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2021. — № 7-4(109). — С. 148-151.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.