это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5285873
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Актуальность проведения SWOT-анализа подчеркивается его статусом незаменимого компонента исследования, выступающего обязательным предварительным шагом при формулировании стратегических и маркетинговых планов на любом организационном уровне. Информация, полученная в результате ситуационного анализа с помощью SWOT, обеспечивает основополагающие элементы для формирования стратегических целей и задач компании. Такое систематическое изучение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз не только способствует всестороннему пониманию внутренних и внешних факторов, влияющих на организацию, но также действует как направляющая основа для принятия обоснованных решений. Данные, собранные с помощью SWOT-анализа, играют важную роль в согласовании бизнес-целей с рыночными условиями, выявлении конкурентных преимуществ и снижении потенциальных рисков, тем самым внося значительный вклад в общую эффективность и успех стратегических инициатив.
Целью исследования является проведение SWOT - анализа компании ЮК «Исеть».
Задачи исследования:
˗ дать краткую характеристику предприятия ЮК «Исеть»;
˗ провести SWOT – анализ предприятия ЮК «Исеть»;
˗ провести PEST – анализ предприятия ЮК «Исеть»;
˗ представить расширенный SWOT – анализ предприятия ЮК «Исеть»;
˗ разработать рекомендации для ЮК «Исеть»;
˗ провести анкетирование потребителей ЮК «Исеть».
Объектом исследования является SWOT – анализ, как инструмент исследования внутренней среды организации.
Предметом исследования выступает проведение SWOT - анализа компании ЮК «Исеть».
Эмпирическая база исследования. Внутренние документы ЮК «Исеть», официальный сайт.
Структура курсовой работы. Курсовая работа имеет традиционную структуру, состоящую из введения, шести разделов, заключения, списка использованных источников, приложения.
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Алексунин В. А. Маркетинг. СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. 453 с.
2 Герасименко В. В. Маркетинг. СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. 445 с.
3 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. М.: ИНФРА-М, 2022. 321 с.
4 Липсиц И. Т. Маркетинг для топ-менеджеров. М.: ИНФРА-М, 2019. 503 с.
5 Официальный сайт ЮК Исеть // Сайт. 2023. URL: https://мойарбитр.com (дата обращения: 15.01.24).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!