это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5309337
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Формирование универсальных учебных действий (УУД) является одной из ключевых задач современного образования. УУД представляют собой совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Овладение универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться. Эта способность обеспечивает возможность непрерывного образования в течение всей жизни человека.По мнению исследователей, универсальные учебные действия выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. От уровня сформированности универсальных действий во многом зависит успешность обучения школьников. В связи с этим остро встает вопрос о выработке объективных критериев оценки универсальных учебных действий и определении уровня их сформированности у обучающихся.Актуальность темы обусловлена значимостью оценки универсальных учебных действий для выявления пробелов в подготовке учащихся и корректировки образовательного процесса. Объективные критерии позволят определить динамику становления универсальных учебных действий и оценить эффективность их формирования.Цель данной работы - рассмотреть основные подходы к разработке критериев оценки универсальных учебных действий, проанализировать существующие критерии по основным видам УУД.В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:дать определение понятию «универсальные учебные действия» и охарактеризовать их основные виды;описать общие подходы к оценке универсальных учебных действий;представить и проанализировать критерии оценки личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий;рассмотреть основные методы оценки уровня сформированности УУД.Объект исследования – процесс формирования универсальных учебных действий в современной школе.Предмет исследования – критерии оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся.В работе используются теоретические методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.Практическая значимость работы заключается в возможности использования представленных критериев для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий в образовательном процессе.Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.В первой главе дается определение универсальных учебных действий, рассматриваются их основные виды и значение для образовательного процесса.Во второй главе анализируются общие подходы к оценке универсальных учебных действий и критерии оценки по основным видам УУД.Третья глава посвящена методам оценки уровня сформированности универсальных учебных действий.В заключении подводятся итоги исследования.
Список использованных источников
Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов и др.; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.Габай Т.В. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2010.Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2011.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов и др.; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.Педагогическая диагностика в школе / Под ред. К.И. Антиповой, С.Л. Фоменко. - М.: Пед. о-во России, 2002.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С. Савинов. — М.: Просвещение, 2010.Универсальные учебные действия в начальной школе: методическое пособие / под ред. А.А. Арябкиной. – М.: Национальное образование, 2018.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов и др.; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010.Цукерман Г.А. Оценка без отметки. - М.: Педагогический университет "Первое сентября", 2006.Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М.: Наука, 1982.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Средний ремонт бесстыкового пути с выполнением работ по лечению...
Диплом, Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство, железнодорожное дело
Срок сдачи к 1 февр.
Решить 14 задач по теории вероятности
Контрольная, теория вероятности и математическая статистика
Срок сдачи к 30 дек.
Начертить чертежи которые потребуются, оформить до конца проект.
Диплом, Тема: Модернизация узлов и машин оборудования, машиностроение
Срок сдачи к 10 янв.
Решить 9 задач по теории вероятностей
Контрольная, теория вероятностей и математическая статистика
Срок сдачи к 2 янв.
Сделать задание №2 и №3 вместе с подзаданиями
Отчет по практике, Экономическая Безопастность
Срок сдачи к 10 янв.
На трехпроекционном чертеже построить недостающие проекции сквоздного...
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 6 янв.
вариант-9 (a-9, b-10)., вариант-2 (a-2, b-12)., вариант-2 (a-2, b-6), вариант 8(а-1, b-8)
Контрольная, Высшая математика
Срок сдачи к 31 дек.
Курсовая работа на тему: «Программный комплекс для определения константы скорости химической реакции (указать реакцию)».
Курсовая, Программирование на C++
Срок сдачи к 15 янв.
Решения всех задач и пояснения к ним должны быть достаточно подробными
Контрольная, Математика
Срок сдачи к 30 дек.
Спроектировать пристенный поворотный кран для подачи грузов в склад
Курсовая, Подъемно-транспортные и погрузочные машины и оборудование, машиностроение
Срок сдачи к 12 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!