это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5309523
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Определение целевой аудитории является одним из важнейших этапов при разработке маркетинговой стратегии и планировании рекламных кампаний. Без четкого понимания того, на кого будет направлено рекламное воздействие и продвижение товара, невозможно выстроить эффективную коммуникационную политику и добиться поставленных бизнес-задач.Целевая аудитория представляет собой определенную группу потенциальных потребителей, объединенных общими признаками и характеристиками, на которую будут направлены маркетинг и реклама. Грамотное выделение целевых segmentов и работа с ними позволяет компаниям получить ряд преимуществ: сфокусировать усилия на наиболее перспективных и прибыльных группах клиентов, экономить бюджет за счет отказа от охвата широкой аудитории, повысить конверсию и узнаваемость бренда за счет персонализации рекламных сообщений, проводить точечные маркетинговые исследования потребностей и предпочтений целевых потребителей.При определении целевой аудитории обычно анализируется комплекс демографических, географических, социальных, поведенческих и психографических характеристик потенциальных покупателей. К демографии относятся такие параметры как пол, возраст, семейное положение, уровень дохода. Географические характеристики включают место проживания целевых клиентов. Социальный статус определяется родом деятельности, профессией, образованием. Поведенческие особенности связаны со стилем жизни людей, их интересами, привычками, увлечениями. Психографика изучает внутреннюю мотивацию и установки потребителей.Комплексный анализ всех этих параметров позволяет максимально подробно описать целевую аудиторию и разделить ее на микросегменты со сходными характеристиками и предпочтениями. Для каждого такого сегмента в дальнейшем разрабатывается персонализированное рекламное обращение и маркетинговые инструменты. Это значительно повышает результативность продвижения товаров и услуг по сравнению с охватом массовой неструктурированной аудитории.Данный реферат посвящен рассмотрению сущности и основных характеристик целевой аудитории, ее роли в маркетинге и рекламе, особенностям определения и работы с целевыми сегментами потребителей.
Список использованных источников
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2021. - 800 с.Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 632 с.Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2020. - 256 с.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2022. - 488 с.Нюренбергер, Л.Б. Неклассические маркетинговые исследования / Л.Б. Нюренбергер, И.В. Красюк. - М.: Вершина, 2007. - 192 с.Романенкова, О.Н. Маркетинговые исследования / О.Н. Романенкова. - М.: Вузовский учебник, 2021. - 288 с.Дубровин, И.А. Поведение потребителей / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2018. - 312 с.Божук, С. Маркетинговые исследования / С. Божук. - СПб.: Питер, 2008. - 416 с.Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова - М.: ЮНИТИ, 2009. - 414 с.Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер ; [пер. с англ.]. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!