это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5309827
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы международной рекламы как особого вида межкультурной коммуникации обусловлена важной ролью, которую она играет в продвижении товаров и услуг компаний на зарубежных рынках в условиях глобализации. Эффективность международных рекламных кампаний напрямую зависит от учета культурных различий целевой аудитории в разных странах и регионах.Для специалистов в области связей с общественностью изучение особенностей международной рекламы как формы межкультурной коммуникации имеет большое практическое значение. Их деятельность тесно связана с формированием имиджа компании и продвижением ее продукции на национальном и глобальном уровне. Успех PR-кампаний во многом зависит от понимания культурных различий целевой аудитории в разных странах и умения адаптировать коммуникационные сообщения с учетом этого фактора.Межкультурные различия проявляются во всех аспектах коммуникации – вербальном и невербальном поведении, восприятии информации, базовых ценностях и установках людей. Культурные особенности влияют на восприятие рекламных и PR-сообщений, поэтому их учет крайне важен для обеспечения эффективности международных кампаний. Неадаптированные под конкретную культуру реклама и PR рискуют не достичь целевой аудитории и даже вызвать негативную реакцию.В данном реферате предполагается рассмотреть сущность международной рекламы, особенности ее реализации с учетом культурной специфики различных стран и регионов, а также стратегии адаптации рекламных сообщений для конкретной целевой аудитории. Актуальность выбранной темы обусловлена ее высокой практической значимостью для PR-специалистов в условиях развития международных коммуникаций. Анализ успешных и неудачных кейсов международной рекламы позволит выработать рекомендации по повышению эффективности межкультурных коммуникаций.
Список использованных источников
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М.: Магистр, 2018. 300 с.Полукаров В.Л. Международный маркетинг: учебник для бакалавров. М.: ИТК «Дашков и К°», 2010. 324 с.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К°», 2014. 324 с.Муратова Ю.В. Межкультурная коммуникация в международной рекламе. М.: ЮНИТИ, 2017. 167 с.Де Моой М. Глобальный маркетинг. М.: Питер, 2005. 400 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!