это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5311093
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Суть исследования данной курсовой работы заключается в разработке целостной системы понимания этапов разработки целевых государственных программ и анализе этапов разработки на примере конкретной целевой государственной программы.
Государственное управление с помощью программно-целевого подхода способно решить комплекс сложных проблем и может быть выходом из сложившихся иногда критических ситуаций в различных сферах обслуживания населения.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в российской практике финансовые, трудовые и материальные ресурсы, направляемые на развитие регионов, используются бессистемно, это требует научного анализа и осмысления. Целевая программа, в отличие от плана действий, обладает свойствами самоорганизации и саморазвития, позволяющими получить результат по критерию «стоимость - эффективность» более высокий, чем при обычном «затратном» планировании. Иными словами, при программном управлении за счет получения новых знаний создается дополнительный «программный продукт» для совершенствования и развития структуры программы, более полного достижения поставленных целей. Однако, наличие проблем при формировании на этапах разработки и реализации целевых программ, а также необходимостью поиска решений данных проблем с целью минимизации рисков и повышения их эффективности, требует изучение данной проблемы.
Объектом исследования является система этапов разработки целевых государственных программ.
Предметом исследования является государственная целевая программа «Социальная поддержка граждан».
Целью курсовой работы является изучить этапы формирования государственных программ в рамках программно-целевого подхода в системе государственного управления и проанализировать этапы реализации федеральной целевой программы.
Задачи:
- изучить понятие государственной целевой программы;
- привести нормативно-правовую базу и информационное обеспечение государственных целевых программ;
- изучить особенности этапов формирования государственных программ;
- проанализировать этапы формирования государственной целевой программы.
В работе были использованы общие и специальные методы научного познания: экономический анализ и синтез, аналогия, систематизация; группировка и сравнения; математический, статистический; индуктивная и дедуктивная логика, классификация, выборка, а также общенаучные методы.
Методологическая база курсовой работы заключается в:
- общенаучных методах познания: анализ, синтез, обобщение, классификация, моделирование, сравнение;
- эмпирических методах исследования: наблюдение, сбор данных, анализ полученных данных.
Теоретико-методологическая база включает работы таких отечественных авторов, как: Ермасова, Н.Б., Жуковский А.И., Ильичев, А. В., Карпова А.А., Кононенко, П. И. Нормативно-правовая база представлена федеральными законами и Указами Президента, касающиеся темы разработки и формирования государственных целевых программ.
СПИСОК использованных источников
1. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Consultant.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841 (дата обращения: 06.02.2024).
2. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Consultant.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357927 (дата обращения: 01.02.2024).
3. Указ Президента Российской Федерации от 8 ноября 2021 г. № 633 «Об утверждении основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации». Consultant.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_400057 (дата обращения: 15.01.2024).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 года № 786 «Положение о системе управления государственными программами Российской Федерации». Consultant.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_385064/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b (дата обращения: 20.01.2024)
5. Гумеров Р.Р., Гусева Н.В., Солнцева Л.И. Оценка качества государственных программ: итоги апробации многокритериальной модели (результаты, проблемы, возможности) // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2021. – № 4. – c. 28-38. – doi: 10.33983/2075-1826-2021-4-28-38.
6. Ермасова, Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах / Н.Б. Ермасова. — М.: Высшее образование, 2020. — 516 c.
7. Жуковский А.И., Васильев С.В. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ. — М.: ДИАЛОГ, 2020. — 175 с.
8. Ильичев, А. В. Основы анализа эффективности и рисков целевых программ: моногр. / А.В. Ильичев. — М.: Научный мир, 2021. — 332 c.
9. Карпова А.А. Формирование и оценка эффективности муниципальных программ: теория и практика: коллективная монография / под общ. ред. В.В. Карпова, А.А. Кораблевой – Омск: ЛИТЕРА, 2020. – 220 с.
10. Кононенко, П. И. Стратегическое программно-целевое управление производственно-хозяйственной системой. Обобщения и практические рекомендации. – М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 272 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!