это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5317806
Ознакомительный фрагмент работы:
Реклама, как средство коммуникации с потребителями, стремится вызвать определенные эмоциональные реакции для укрепления брендового восприятия и стимулирования покупательского поведения. Одним из ключевых аспектов, способных повлиять на эмоциональное восприятие, является цветовая гамма изображений. Гипотеза исследования заключается в том, что теплые цвета (красный, оранжевый) вызывают более положительные эмоции у потребителей, чем холодные цвета (синий, зеленый).
Мы выбрали в качестве респондентов представителей целевой аудитории продукта, рекламу которого мы исследовали. В данном случае рекламируется косметика, поэтому респондентами стали женщины в возрасте от 32 до 50 лет, активно потребляющие телевизионный контент. Этот возрастной диапазон был выбран на основе предположения, что молодежь чаще предпочитает другие источники медиаконтента, такие как интернет, и реже обращает внимание на телевизионные рекламные блоки. С учетом продукта, рекламируемого в исследовании – косметики, было решено сфокусироваться на женской аудитории, предполагая, что они могут проявить более высокий интерес к рекламе в этой области. Этот выбор обоснован стремлением максимально приблизить респондентов к потенциальным потребителям продукта, что повышает релевантность получаемых данных.
Так, респондентами стали женщины в возрасте от 32 до 50 лет, активно следящие за телевизионными программами. Этот выбор обусловлен попыткой охватить более зрелую аудиторию, которая, вероятно, более склонна к использованию косметических продуктов и восприимчива к рекламным воздействиям через телевизионные рекламные блоки.
Для анализа эмоционального восприятия был выбран метод балльных оценок. Этот метод позволил респондентам выставлять числовые баллы изображениям, отражая их эмоциональное отношение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требования к оформлению статей Объем текста статьи: от 5 до 8 страниц
Статья, Русский язык и литература
Срок сдачи к 15 янв.
На прием к врачу дерматологу обратился мужчина 32 лет с жалобами на...
Решение задач, Венерология
Срок сдачи к 12 янв.
Написать оригинальное эссе по конституционному праву
Эссе, конституционное право
Срок сдачи к 18 янв.
Разработка двухпоточной вспомогательной системной программы...
Курсовая, Операционные системы
Срок сдачи к 13 янв.
Тема реферата:2. Информационное и методическое обеспечение планирования
Реферат, Планирование и прогнозирование
Срок сдачи к 15 янв.
зачетная книжка 2315096 ( выполнить 3 задания из методички)
Контрольная, Техническое регулирование в области пожарной безопасности, бжд
Срок сдачи к 18 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!