это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5319504
Ознакомительный фрагмент работы:
Особенности рекламной коммуникации в новых медиа
Новые медиа представляют собой коммуникационные средства, которые возникли в следствие развития информационных технологий. Примерами данных медиа являются разнообразные формы обмена информацией посредством персональных компьютеров, смартфонов и Интернета. Это могут быть как электронные версии известных печатных изданий, так и различные мессенджеры, блоги, социальные сети и др [1].
С развитием цифровизации новые медиа не только прочно вошли в повседневную жизнь, заставив адаптироваться к их появлению традиционные средства массовой информации, но и продолжают эволюционировать, увеличивая охват аудитории и скорость предоставления данных. Именно высокая доступность, которая выражается в возможности потребителя в любую секунду получить интересующие его сведения, стала причиной, по которой рекламный бизнес использует новые медиа в качестве эффективного инструмента продвижения. В чем же заключаются особенности рекламных коммуникаций в новых медиа? И справедливо ли предположение, что со временем их преимущества позволят отказаться от традиционных рекламных каналов? [2]
К основным особенностям новых медиа, которые в том числе распространяются и на рекламную сферу, являются:
– цифровой формат;
– интерактивность;
– мультимедийность [3].
Остановимся подробнее на каждом из них. Цифровой формат новых медиа связан с техническим аспектом передачи информации, который заключается в том, что она представляется виде последовательности цифр или битов. Главными достоинствами такого формата являются:
– высокий уровень точности и стабильности представления данных;
– возможность обработки и анализа данных с помощью компьютерных алгоритмов;
– цифровые файлы совместимы с широким спектром устройств и операционных систем;
– простота воспроизведения и восстановления данных [4].
Однако цифровому формату свойственны и некоторые недостатки, которые состоят в необходимости большего объема ресурсов для обработки и хранения данных, чем при аналоговом формате, а также риске потери или утечки информации, что представляет существенную угрозу для конфиденциальности. Но несмотря на это, в настоящее время цифровой формат выступает главным способом работы с информацией.
Интерактивность в новых медиа обеспечивается посредством двусторонней связи между компанией и потребителем, что позволяет проводить более гибкую и персонализированную коммуникацию. Пользователи могут оставлять отзывы, задавать вопросы и делиться личным мнением, что приводит к повышению уровня доверия к бренду.
Другой аспект интерактивности заключается в том, что человеку в современном мире, характеризующемся бесконечным потоком информации, становится сложно быстро получить и воспринять качественные знания, выделив главное. В связи с этим в новых медиа значительно распространен способ геймификации, то есть применение игровых элементов и механизмов в любом неигровом контексте, что позволяет привлечь внимание потребителя посредством интерактивной визуализации.
Мультимедионость предполагает представление информации с использование практически всех инструментов медиа, будь то текст, фотография, видео, аудио, анимация и др. Рекламодатели в новых медиа активно используют аудио- и видеоформаты, например, прямые трансляции, видеорепортажи, видеоклипы, анимационные ролики, стримы, истории и др. Одним из заметных трендов в наружной рекламе с использованием новых медиа стала «фейковая наружка», или Fake outdoor, для создания которой применяются технологии дополнительной реальности (AR) или компьютерной графики (CGI). Примерами подобной рекламы являются видео АЗС «Газпромнефть» в социальных сетях c CGI-графикой, где стены раздвигаются, подарочные наборы парят в небе, а по городу передвигается прозрачная машина с нарядными коробками; или ролик «Лэтуаль», в котором гигантская девушку убирает с фасада здания рекламу прежней парфюмерной компании.
К одной из причин распространения данной рекламы, на мой взгляд, можно отнести маскировку под пользовательский контент, словно это случайная, небрежная съемка случайного прохожего, что с одной стороны делает происходящее частью повседневности, с другой ассоциируется с любительскими видео, отправляемыми друзьями. Другая причина состоит в том, что подобная реклама позволила взглянуть на повседневные вещи под новым углом, другими словами, создать иллюзию того, что фантазии стали реальностью. Стоит также отметить масштабы и скорость ее распространения, в частности посредством пересылок и перерепостов подписчиков.
Список использованных источников
1. Кузьменко А.А. Понятие новых медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве // Студенческая наука и XXI век, 2022 № 1- 2(22). С. 458-4602. Сенчищев М.А. Дефиниции термина «новые медиа» в современной науке // Вестник науки. 2023. №12 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/definitsii-termina-novye-media-v-sovremennoy-nauke (дата обращения: 29.01.2024)3. Шао Куйцун ВЛИЯНИЕ НОВЫХ МЕДИА НА РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ // Мировая наука. 2022. №11 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-novyh-media-na-razvitie-reklamy (дата обращения: 29.01.2024)4. Абдрахманов А.Е. Развитие рекламы в пространстве новых медиа // Вестник науки. 2019. №12 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-reklamy-v-prostranstve-novyh-media (дата обращения: 29.01.2024)5. Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Трансформация аудитории новых медиа // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022. №4 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-auditorii-novyh-media (дата обращения: 29.01.2024)6. https://botfaqtor.ru/ – официальный сайт комплексной системы кибербезопасности в сфере искусственного интеллекта / Интернет-мошенники и их техники мошенничества с рекламой [Электронный ресурс]. – https://botfaqtor.ru/blog/kak-internet-moshenniki-zarabatyvayut-na-reklame/ (дата обращения 29.01.2024)7. https://clickfraud.ru/ – официальный сайт защиты от скликивания контекстной рекламы Яндекс и Гугл / Мировая статистика мошенничества с рекламой (кликфрод) [Электронный ресурс]. – https://clickfraud.ru/mirovaya-statistika-moshennichestva-s-reklamoj-klikfrod/ (дата обращения 29.01.2024)8. https://lenta.ru/ – официальный сайт российского новостного интернет-издания «Лента.ру» / Россиян предупредили о мошеннической рассылке с сайта бронирования отелей [Электронный ресурс]. – https://lenta.ru/news/2023/11/10/rossiyan-predupredili-o-moshennicheskoy-rassylke-s-sayta-bronirovaniya-oteley/ (дата обращения 29.01.2024)9. https://www.sostav.ru/ – официальный сайт новостей рекламы и маркетинга / Тренды медиабизнеса 2023: дефицит инвентаря, взлёт радио и больше контента [Электронный ресурс]. – https://www.sostav.ru/publication/mediabiznes-2023-64571.html (дата обращения 29.01.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!