это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5319553
Ознакомительный фрагмент работы:
Анализ новостей с использованием концепции Хомского и Хермана «Модель пропаганды»
Концепция Эдварда Хермана и Ноама Хомского «Модель пропаганды» представляет собой теорию, которая утверждает, что в средствах массовой информации периодически возникает искажение новостей, которое обусловлено экономическими условиями. Другими словами, в книге ученых «Производство согласия» средства массовой информации рассматриваются в качестве объектов, которые обладают экономическим интересом по продаже своей аудитории рекламодателям. Это также справедливо в отношении тех организаций, которые в обмен на увеличение охвата и влияния оказывают медиа спонсорскую помощь или имеют возможность воздействовать посредством других инструментов, например, власти. Исходя из этого, на содержание новостей оказывают следующие виды факторов, называемые «фильтрами»: принадлежность средств массовой информации – владелец медиа, из каких источников финансируется, какой источник информации является определяющим, враждебная критика, антикоммунизм [1].
Основные средства массовой информации, как правило, являются крупными корпорациями, либо входят в состав экономических холдингов, владельцы которых заинтересованы в получение прибыли, что негативно сказывается на объективности информации. Приоритетом становится удовлетворение финансовых интересов и избежание убыточной деятельности медиа, пусть даже в ущерб полноте и достоверности освещаемых новостей. Ярким примером может послужить увольнение ведущего американского телевизионного канала MSNBC Фила Донахью, который критиковал войну в Иране в 2003 году. Вероятнее всего, это было связано с тем, что канал принадлежал компании General Electric, являющейся одной из самых крупных корпораций, которые производят вооружение [2].
Наиболее значительным источником финансирования средств массовой информации являются доходы от рекламы, что ставит их в прямую зависимость от рекламодателей. Так, авторы рассматриваемой концепции утверждают, что газета New York Times за счет рекламы получает 75 % от общего дохода. Рекламодатели, преследуя свои коммерческие интересы, диктуют медиа условия предоставления информации как о самом товаре или услуге, так и косвенных данных, способных также оказать влияние на объект рекламы.
Список использованных источников
1. Herman E., Chomsky N. (1988) Manufacturing Consent: the Political Economy of the Mass Media. New York, Pantheon Books. 412 p.ISBN 0-375-71449-9 (in Eng.)2. https://lenta.ru/ – официальный сайт российского новостного интернет-издания «Лента.ру» / Старейший американский тележурналист Фил Донахью потерял работу [Электронный ресурс]. – https://lenta.ru/news/2003/02/26/donahue/ (дата обращения 26.01.2024)3. Багдикян, Бен, «Медиа-монополия», ISBN 0-8070-6179-4, Beacon Press, 2000 г.4. «Почему прогрессивное телевидение DOA – ЯРМАРКА: справедливость и точность в репортажах». Fair.org. 22 февраля 1999.5. «ABC меморандум Air America Blackout 25/31 октября 2006 г.» (PDF). СПРАВЕДЛИВАЯ. 25 октября 20066. Where Egos Dare. Дата обращения: 15 апреля 2014. Архивировано 23 мая 2015 года.7. Support for Invasion of Iraq Remains Contingent on U.N. Approval. Дата обращения: 15 апреля 2014. Архивировано 16 апреля 2014 года.8. The Foreign Policy Disconnect Архивная копия от 11 марта 2016 на Wayback Machine, pg 1099. Noam Chomsky and Bill McKibben on Global Warming. Дата обращения: 30 сентября 2017. Архивировано 7 марта 2017 года.10. William R. L. Anderegg, James W. Prall, Jacob Harold, and Stephen H. Schneider (April 9, 2010). «Expert credibility in climate change Архивная копия от 22 октября 2018 на Wayback Machine». Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. Retrieved June 23, 2010.11. Ключевые концепции в изучении журналистики [Электронный ресурс]. https://books.google.co.uk/books?id=01VmsLerG1QC&pg=PT191&lpg=PT191&dq=government+flak+over+bbc+dodgy+dossier&source=bl&ots=kLp2Mi6Sxe&sig=ACfU3U3LxN58HJEqZld5CsyAYfdXMZzTrA&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwil2ObZj8_pAhWPN8AKHQWlB74Q6AEwB3oECAkQAQ#v=onepage&q=government%20flak%20over%20bbc%20dodgy%20dossier&f=false (дата обращения 26.01.2024)12. The Propaganda Model: An Overview. Дата обращения: 14 апреля 2014. Архивировано 12 марта 2014 года.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!