это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5333023
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что меняющееся поведение потребителей, динамичные рыночные условия и технологические достижения заставляют компании постоянно внедрять инновации и оптимизировать свои модели обслуживания клиентов. Внедрение надежных систем обслуживания клиентов в розничных сетях FMCG решает несколько ключевых задач и дает значительные преимущества.
Во-первых, в динамичном мире FMCG, где потребительские предпочтения и рыночные тенденции быстро меняются, хорошо продуманная система обслуживания клиентов позволяет ритейлерам оставаться гибкими и оперативно реагировать. Такая гибкость имеет решающее значение для адаптации к меняющимся требованиям клиентов, обеспечения соответствия доступности продуктов меняющимся предпочтениям и оптимизации уровня запасов.
Во-вторых, лояльность клиентов является желанным активом в секторе FMCG, и превосходная система обслуживания клиентов вносит значительный вклад в ее создание и поддержание. Бесперебойное и персонализированное обслуживание клиентов, поддерживаемое эффективным разрешением жалоб и обработкой запросов, повышает удовлетворенность клиентов. Довольные клиенты с большей вероятностью станут лояльными клиентами, что будет способствовать повторным покупкам и позитивному маркетингу из уст в уста.
В-третьих, интеграция передовых технологий, таких как чат-боты на базе искусственного интеллекта и аналитика данных, в системы обслуживания клиентов, позволяет ритейлерам FMCG получать ценную информацию о поведении потребителей. Такой подход, основанный на данных, обеспечивает целевые маркетинговые стратегии, персонализированные рекламные акции и упреждающее управление запасами, повышая операционную эффективность и прибыльность.
Степень научной разработанности проблемы.
В монографии С. Б. Ильяшенко и Е. Ю. Депутатовой под названием «Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле» представлены методические подходы, нацеленные на глубокое исследование покупательского поведения и обслуживания в сфере розничной торговли. Авторы рассматривают сегментацию покупателей, анализируют методы изучения и оценки покупательного спроса, а также выявляют покупательские предпочтения.
Основное внимание уделено воздействию инновационных и глобализационных процессов, а также технологий мерчандайзинга на принятие решений о покупке со стороны потребителей. Авторы подчеркивают значимость этих факторов в современном розничном секторе, где быстро меняющиеся тенденции и новации могут существенно влиять на предпочтения и поведение покупателей.
Целью исследования является концептуализация проекта нового формата обслуживания клиентов торгового предприятия в компании ПАО «Магнит».
Задачи исследования:
– изучить системы обслуживания клиентов в торговых предприятиях (ритейлерах FMCG);
– провести анализ компании ПАО «Магнит;
– разработать проект нового формата обслуживания клиентов торгового предприятия в компании ПАО «Магнит».
Объектом исследования является ПАО «Магнит».
Предметом исследования выступает разработка проекта нового формата обслуживания клиентов в торговых предприятиях (ритейлерах FMCG) на примере ПАО «Магнит».
Эмпирическая база исследования. Внутренние документы ПАО «Магнит»: Положение о комитетах Совета директоров ПАО «Магнит» 10.11.2021 г., Положение об Общем собрании акционеров ПАО «Магнит» 11.06.2021 г., отчет о финансовых результатах за 2021-2022 год.
Структура курсовой работы. Курсовая работа имеет традиционную структуру, состоящую из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Баранова А. А., Королев С. А., Спиридонова Г. В. Культура сервиса на рынке ретейла: методы контроля, анализа и оценки (по опыту исследования) // ЭСГИ. 2019. №1 (21). С. 17-24.
2 Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник. М.: Выш. школа, 2021. 224 с.
3 Дашков Л. П. Коммерческая деятельность. М.: Дашков и К, 2021. 231 с.
4 Долганова О. И. Улучшение клиентского опыта взаимодействия с искусственным интеллектом путем соблюдения этических принципов // Бизнес-информатика. 2021. №2. С. 34-46.
5 Иванов Г. Г. Развитие торговых организаций в современной экономике. М.: Дашков и К, 2021. 160 с.
6 Ильяшенко С. Б., Депутатова Е. Ю. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. М.: Дашков и К, 2019. 122 с.
7 Ильяшенко С. Б., Депутатова Е. Ю. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле. М.: Дашков и К, 2019. 183 с.
8 Ильяшенко С. Б., Депутатова Е. Ю. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле. М.: Дашков и К, 2019. 139 с.
9 Меркулова Т. А. Сервис в торговле. М.: Дашков и К, 2020. 213 с.
10 Памбухчиянц О. В. Организация и технология розничной торговли. М.: Дашков и К, 2021. 149 с.
11 Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. М.: ИНФРА-М, 2021. 248 с.
12 Третьякова В.С. Сервисная деятельность: учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2021. 292 с.
13 Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. М.: Дело и Сервис, 2022. 450 с.
14 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М.: Дело и Сервис, 2022. 800 с.
15 Юрьева А.В. Совершенствование системы управления качеством обслуживания клиентов в розничной сети // Символ науки. 2021. №10-2. С. 57-58.
16 Ярушева С.А. Сервис в торговле: учебное пособие. Челябинск: ЧИ(Ф) РГТЭУ, 2021. 112 с.
17 Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только) // В2В портал о ритейле. 2023. URL: https://new-retail.ru/business/kak_uluchshit_klientskiy_opyt_v_oflayn_riteyle_s_pomoshchyu_tekhnologiy_i_ne_tolko9717/ (дата обращения: 21.12.23).
18 Отчет о финансовых результатах ПАО «Магнит» // Аудит.ит.ру. 2023. URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2309085638_pao-magnit (дата обращения: 21.12.23).
19 Официальный сайт ПАО «Магнит» // Официальный сайт. 2023. URL: https://www.magnit.com/ru/ (дата обращения: 21.12.23).
20 Профиль ПАО «Магнит» // Руспрофиль.ру. 2023. URL: https://www.rusprofile.ru/id/4453092 (дата обращения: 21.12.23).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!