это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5335301
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 9
1.2 Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия 12
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ФАБРИКА ВОЛЛИ» 17
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Фабрика Волли» 17
2. 2 Оценка сбытовой политики предприятия 21
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ФАБРИКА ВОЛЛИ» 28
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование сбытовой политики 28
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития экономики актуальными являются вопросы повышения отечественного промышленного производства, конкурентоспособности производимой продукции (работ, услуг), удовлетворения внутренних потребностей страны и ее населения, что должно привести к росту общего уровня жизни в государстве. Однако на микроэкономическом уровне существует нестабильность экономического состояния многих предприятий, которая сильно связана с проблемами эффективной организации и системного управления сбытовой политикой. Недостаточное внимание, которое уделяется этим вопросам, приводит к неполному удовлетворению спроса, отсутствию достаточных оборотных средств, низкой рентабельности, значительному проценту убыточных предприятий. Достижение целей невозможно из-за недооцененности роли сбытовой политики предприятий и недостаточного исследования механизма и средств повышения эффективности системы управления ею.Таким образом, актуальность темы исследования связана с тем, что у каждой успешной компании существует определенный план реализации продукции. При этом используются различные эффективные методы, которые наиболее точно соответствуют поставленным задачам и способствуют продуктивному выполнению плана.Цели и задачи исследования: Целью статьи является обобщение современных теоретических основ маркетинговой сбытовой деятельности предприятия, формирование практических рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой сбытовой политики предприятия с помощью оптимизации затрат на сбыт товара. Для достижения указанной цели определены основные задачи исследования:– исследовать теоретические основы сбытовой политики организации;– провести анализ сбытовой политики ООО «Фабрика Волли»;– разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой политики организации.Объектом курсовой работы выступает сбытовая политика ООО «Фабрика Волли» на международный рынок. Предметом курсовой работы является комплекс методов и мер, способствующих процессу выхода ООО «Фабрика Волли» на экспортный рынок. Теоретической и методической основой работы являются труды ученых экономистов, а также нормативные законодательные акты, регулирующие деятельность рынка сбыта в России, статьи из журналов и иных печатных изданий, интернет ресурсы.В процессе выполнения настоящей работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: анализ, синтез, моделирование, экономико – статистические и др. В процессе исследования использовались различные методические подходы: общенаучные методы познания (аналогия, синтез), прикладные методы (составление таблиц, графиков), методы экономического анализа, абстрактно-логический метод (для формулирования выводов по результатам проведенных исследований). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические основы сбытовой политики предприятия. Во второй главе приведена характеристика деятельности ООО «Фабрика Волли», анализ и оценка сбытовой деятельности предприятия, разработана стратегия выхода ООО «Фабрика Волли» на экспортный рынок. В заключении сделаны основные выводы по курсовой работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Александрова Е.А. Повышение эффективности конкурентоспособности перерабатывающей промышленности. Автореферат диссертации. М. 2015 – 21 с.
Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. Большой экономический словарь. М. 2012. – 1280 с.
Блюм М.А., Коробова О.В., Уляхин Т.М. HR-менеджмент в системе управления коммерческим предприятием: монография. М-во образования и науки РФ, ТГТУ. Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2016. – 95 с.
Боумэн К.Б., Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Основы стратегического менеджмента. М. 2016. – 175 с.
Буровникова Ю.В. Конкурентный анализ бизнес-среды и рыночных позиций предприятия / Ю.В. Буровникова, Д.В. Зюкин, Д.И. Жиляков // Наука и практика регионов. - 2020. - № 3 (20). - С. 14-22.
Валеева Н.М., Валеева Ж.Р. Управление устойчивым развитием предприятия в условии реформирования экономики. Владимир, 2014. – 458 с.
Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М. 2016. – 357 с.
Демидов В.С. Повышение эффективности управления сбытовой политики предприятия / В.С. Демидов // Маркетинг, Реклама и Сбыт. – 2016.– №3. – С.32–33.
Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. М. 2016. – 152 c.
Захарьин А.Д. Система ключевых показателей эффективности: плюсы и минусы / А.Д. Захарьин, Д.И. Жиляков // Сборник научных статей 4-й Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы развития современного общества».: Юго-Западный государственный университет. - 2019. - С. 94-97.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. M. 2014 – 415 с.
Зюкин, Д.В. Направления повышения производительности труда в организации / Д.В. Зюкин, Д.И. Жиляков, С.Ю. Горшков // Наука и практика регионов. - 2021. - № 1 (22). - С. 14-19.
Иванова Н.В., Левина А.В. Особенности управления сбытом продукции [Текст] // Управление каналами дистрибуции.– 2017.— №2.— С.114-128.
Куликова, М. В. Формирование эффективной сбытовой политики организации в условиях импортозамещения / М. В. Куликова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5-1 (82). – С. 569-574.
Лапыгин Ю.С. Стратегический менеджмент. М. 2016. – 242 с.
Лачс К. Стратегический синергизм. СПб. 2015. – 152 с. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. М. 2017. 256 c.
Мазова, К. А. Организация сбытовой сети предприятия / К. А. Мазова // В сборнике: Инновации в образовательном процессе Материалы научнопрактической конференции. Редколлегия: Б. Ф. Кевбрин (отв. ред.) и [др.]. – 2017. – С. 320-322.
Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М. 2016. – 148 c.
Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. М. 2016. – 142 с.
Сербова Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Социально - экономические явления и процессы. – 2016. – № 5(051). – С. 168 – 171.
Сысоева, Е.В. Управление сбытовой политикой организации / Е. В. Сысоева // Инновации и инвестиции. – № 2. – 2019. – С. 76-80.
Галяутдинов, Р. Р. Понятие и виды каналов сбыта в маркетинге / Р. Р. Галяутдинов // Сайт преподавателя экономики. [2018]. URL: https://galyautdinov.ru/post/marketing-kanaly-sbyta
Нестеров А.К. Сбытовая политика // Энциклопедия Нестеровых – URL: https://odiplom.ru/lab/politika_sbyta.html
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!