это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5338386
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На рубеже 19-20 веков российское общество постепенно преображалось: формировались и развивались многие педагогические отрасли. Например, складывались новые подходы и технологии обучения, происходило формирование новых дисциплин. Не является исключением и профессиональное обучение скульптуре в области игрушки. Происходила популяризация народных художественных промыслов, а также на практике реализовывались различные подходы, приемы и т.д. При этом, если ранее мастера специально не обучались в образовательных организациях искусству ремесла, то с 19 века постепенно сформировалось понимание необходимости систематизировать накопленные теоретические и практические знания, а главное, создать все условия для их организованного перехода от более старшего к младшему поколению.Обучение скульптуре в среднем профессиональном образовании в области игрушки, таким образом, прошло довольно длительный путь своего становления и развития. Современное среднее профессиональное образование обладает определенными особенностями, которые интересно рассмотреть подробнее. Таким образом, все сказанное выше подтверждает актуальность темы настоящей работы. Ведь, во-первых, история обучения скульптуре в области игрушки действительно очень многогранная и богатая, так как можно условно выделить несколько периодов становления и развития такого обучения, что не может не вызвать интерес; во-вторых, для того, чтобы детально проанализировать современное состояние такого обучения, целесообразно сначала углубиться в историю, исследовать исторические факты и примеры.Одной из значимых фигур в контексте указанной темы является Н.Д. Бартрам, который внес неоценимый вклад как в развитие самого ремесла по изготовлению игрушек, так и в учреждение и дальнейшее развитие образовательных заведений, в частности, Московского техникума кустарной промышленности и учебной игрушечной мастерской МГЗ (Московского губернского земства).Объект исследования – это исторический и современный аспекты обучения скульптуре в области игрушки.Предмет исследования – специфика становления и развития такого обучения, особенности среднего профессионального образования.Цель работы – комплексно проанализировать состояние обучения скульптуре в среднем профессиональном образовании в области игрушки: выделить исторический и современный аспекты.
Список источников:
Андреева Е.А. Архитектурное отделение Императорской академии художеств в конце XIX века // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. 2011. № 1. С.1-4.Баранова Д.Н. История развития Сергиево-Посадского института игрушки и его роль в области подготовки специалистов по созданию игрушки // Традиционное прикладное искусство и образование. 2019. № 1. С.10-15.Бартрам Н. Д. Избранные статьи. Воспоминания о художнике. М.: Советский художник, 1979. 176 с.Башкатов И.А. Специальные дисциплины - скульптура, пластическая анатомия и рисунок – в условиях перехода на многоуровневую систему обучения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 1. С.97-100.Вайсеро В.Ф. Н. Д. Бартрам – художник, педагог, новатор в области богородской художественной резьбы по дереву // Традиционное прикладное искусство и образование, 2018. № 4 (26). С. 136-143.Греков А. У. Н. Д. Бартрам – личность в контексте культуры России первой трети 20 века // Первые Бартрамовские чтения. Сборник материалов. Художественно-педагогический музей игрушки РАО. Сергиев Посад, 2004. С. 3–11.Гусева В.В. Роль дисциплины «Скульптура» в подготовке будущих дизайнеров игрушек (философский аспект) // Преподаватель XXI век. 2022. № 3. Часть 1. С. 231-239.Гусева В.В. Формирование профессиональных качеств будущих дизайнеров игрушки в процессе освоения скульптуры // Преподаватель XXI век. 2022. № 1. С.1-11.Дайн Г.Л. Азбука «Русская игрушка»: от ауки до яблока» / Г.Л. Дайн, М. Дайн. Сергиев Посад: Хотьково: «Цветографика», 2019. 284 с. («Игрушка в культуре России. Кн. 9»).Евстратова Ю.Ф. Сочетание традиционных и инновационных подходов к методике преподавания дисциплины «Академическая скульптура и пластическое моделирование в дистанционном обучении». 2021. №6. С. 13-16.Игрушка. Ее история и значение : Сборник статей под редакцией Н. Д. Бартрам : С 5 рис. в красках на отдельных листах и с 114 рисунками в тексте / В. Боруцкий, Сергей Глаголь, В. Харузина, В. Малахиева-Мирович и Н. Бартрам. Москва : Издание Т-ва И. Д. Сытина, 1912. 246 с.Иванов В. Е. Формы и методы обучения юношества в художественных мастерских Санкт-Петербургской Академии наук // Ценности и смыслы. 2021. № 3 (73). С.126-135.Крупнова М.Д. Особенности профессиональной подготовки в скульптурном классе Московского Училища живописи, ваяния и зодчества в XIX веке. К 200-летию со дня рождения Н. А. Рамазанова // Манускрипт. 2018. № 1. С.1-5.Карикаш В.И. Применение педагогических инструментов анималистического жанра народной игрушки в обучении скульптуре бакалавров декоративно-прикладного искусства // Современное педагогическое образование. 2022. № 1. С.127-132.Кашекова И.Э. Птицин Е.С. Методика обучения богородской художественной резьбе по дереву на примере народной игрушки («Гусар») // Традиционное прикладное искусство и образование. 2021. № 1. С.146-152.Лобов В.А. Этапы обучения будущих художников традиционного прикладного искусства трансформации академической скульптурной формы в декоративную // Традиционное прикладное искусство и образование. 2023. № 1. С.117-126.Муравьева А.А. Методика обучения скульптуре будущих художников богородской резьбы по дереву (уровень среднего профессионального образования) // Традиционное прикладное искусство и образование. 2022. № 1. С.143-147.Назарова О.Г. Использование традиций сергиевских и богородских игрушечников в художественном проектировании игрушки // Традиционное прикладное искусство и образование. 2021. № 1. С.146-152.Озерова О.В. Становление профессионального образования в области игрушки // Наука и образование сегодня. 2016. № 1. С.1-5.Оршанский Л. Исторический очерк развития игрушек и игрушечного производства на Западе и в России // Игрушка. Ее история и значение: Сборник под ред. Н.Д.Бартрама. М.: И.Д.Сытин, 1912. С. 3-64.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить 12 задач на тему машина Тьюринга и сеть Петри
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 24 дек.
6 практических заданий по стратегическому менеджменту
Контрольная, Стратегический менеджмент
Срок сдачи к 28 дек.
Составить формулу если в столбике f
Другое, Введение в информационные технологии
Срок сдачи к 21 дек.
1. Перевести документ в формат docx. Текст после конвертирования...
Другое, Действия в ЧС
Срок сдачи к 22 дек.
д/з №9 рисунок 10, пятое уравнение в таблице 2 д/з№10,11,12,13
Решение задач, механика материалов
Срок сдачи к 28 дек.
Тема: Российская цивилизационная идентичность на современном этапе
Доклад, Основы российской государственности, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Из файла: нужно выполнить задания только на оценку хорошо, на отлично выполнять не нужно
Лабораторная, база данных
Срок сдачи к 27 дек.
Аналитический отчет на тему : Россия и Куба сотрудничество в международных отношениях
Другое, Аналитика в международных отношениях, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 22 дек.
решение 5 задач на "Скорость и энергетика хим. реакций. Химическое равновесие"
Решение задач, Химия
Срок сдачи к 21 дек.
Данная комплексная работа состоит из 4 заданий, каждое из которых включает несколько блоков
Контрольная, Стратегический менеджмент
Срок сдачи к 28 дек.
Расчет винтового домкрата. решить по примеру.
Решение задач, механика материалов
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!