это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5344885
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день меняется поведение потребителей, в результате воздействия внешних факторов. Средний класс потребителей является ключевой составляющей российского рынка. На сегодняшний день поведение потребителей среднего класса значительно меняется под влиянием санкций, и экономических процессов, происходящих в стране, что оказывает влияние на платежеспособность данной социальной группы людей.
Тема исследования является объектом пристального внимания многих авторов. При написании работы использовались труды следующих авторов: Л.Г. Ахмаевой, Д.А. Бнатова, Н.М. Воловсокой, А.Н. Гостева, О.С. Егоровой, В.Ф. Коврова, А.А. Маслова, Ш.Ш. Наркуловой, М.В. Оборина, А.Г. Плешковой, Г.Н. Рязановой, А.Ч. Сарыева, Г.Р. Суздалевой, Е.А. Сушкевич.
Целью курсовой работы – провести анализ среднего класса потребителей на российском рынке.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
– рассмотреть понятие потребителя и его классификацию;
– изучить особенности среднего класса потребителей;
– представить характеристику среднего класса потребителей в России;
– провести анализ потребления средним классов в России;
– предложить мероприятия по расширению среднего класса потребителей в Российской Федерации.
Объектом исследования выступает средний класс потребителей. Предметом исследования является средний класс потребителей в России.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении сведений о развитии среднего класса потребителей на российском рынке.
Практическая значимость исследования заключается в том, что при исследовании предложены рекомендации, которые позволят повысить численность среднего класса потребителей на российском рынке и увеличить уровень потребления в стране.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ахмаева Л.Г. Анализ изменений в потребительском поведении российских представителей поколений X и Z в связи с социально-экономическими изменениями в 2022 г. // Вестник университета. – 2023. – № 10. – С. 220-226.
2. Бнатов Д.А. Общество потребления и потребительское поведение: эволюция концепций и современное понимание // Социодинамика. – 2023. – № 1. – С. 1-10.
3. Воловская Н.М. Факторы, влияющие на поведение потребителей // Экономика и бизнес. – 2020. – № 1. – С. 76-79.
4. Гостев А.Н. Потребители общественных благ: поведение молодежи // Социально-гуманитарные науки. – 2023. – № 5. – С. 12-17.
5. Деньгов В.В. Теория потребительского поведения: учебник для вузов / В. В. Деньгов. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 117 с.
6. Егорова О.С. Психология потребителей // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 1. – С. 1-10.
7. Жильцова О.Н. Поведение потребителей / О.Н. Жильцова. – М.: Вузовский учебник. – 2022. – 320 с.
8. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
9. Ковров В.Ф. Поведение потребителей в условиях санкций санкционного давления западных стран // Управленец. – 2020. – № 1. – С. 35-44.
10. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
11. Маслов А.А. Разработка модели рыночного поведения // Экономика и юриспруденция. – 2022. – № 11 (98). – С. 1-12.
12. Наркулова Ш.Ш. Методы исследования поведения потребителей // Экономика и социум. – 2022. – № 2 (93). – С. 632-637.
13. Оборин М.В. Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристических услуг // Современные проблемы туризма. – 2022. – № 1. – С. 16-28.
14. Плешкова А.Г. Экономическое поведение потребителей в 2022 г. // Экономика и социум. – 2023. - № 1 (104). – С. 365-368.
15. Рязанова Г.Н. Управление поведение потребителя // Вестник университет. – 2020. – № 11. – С. 39-43.
16. Сарыев А.Ч. Изучение поведения потребителей // Вестник науки. –2023. – № 1. – С. 1-10.
17. Суздалева Г.Р. Анализ психотипов потребителей как ключевой фактор формирования маркетинговых коммуникаций // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. – № 1. – С. 1-10.
18. Сушкевич Е.А. Поведение потребителей / Е.А. Сушкевич. – М.: КноРус. – 2022. – 153 с.
19. Тимохина Г. С. Устойчивое поведение потребителей: исследование через призму теории поколений // МИР. – 2022. – № 3. – С. 2-23.
20. Фролов Д.А. Модели потребительского поведения // Экономика и социум. – 2022. – № 6 (97). – С. 725-728.
21. STATISTA. URL: (ttps://www.statista.com/) (дата обращения: 08.02.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!