это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5346207
Ознакомительный фрагмент работы:
Этика — учение о морали нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Важнейшими категориями этики являются: «добро», «зло», «справедливость», «благо», «ответственность», «долг», «совесть» и т.д. Нормы морали получают свое идейное выражение в общих представлениях, заповедях, принципах о том, как должно себя вести. Мораль всегда предполагает наличие определенного нравственного идеала, образца для подражания, содержание и смысл которого меняются в историческом времени и социальном пространстве, т.е. в различные исторические эпохи и у разных народов. Однако в морали должное далеко не всегда совпадает с сущим, с реально существующей нравственной реальностью, фактическими нормами поведения людей. Более того, на всем протяжении развития морального сознания внутренним стержнем и структурой его изменения является «противоречиво-напряженное соотношение понятий сущего и должного».
Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических, нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно, этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. С.Л Рубинштейн писал: «В повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в ихповедении, поскольку мы как бы «читаем» его, т.е. расшифровываем значение еговнешних данных и раскрываем смысл получающегося таким образом текста вконтексте, имеющем свой внутренний психологический план. Это «чтение» проистекает бегло, поскольку в процессе общения с окружающими нас людьмивырабатывается определенный, более или менее автоматически функционирующийподтекст к их поведению».
Этика делового общения в процессе осуществления закупочной деятельности является ключевым аспектом успешного ведения бизнеса. В данном эссе я рассмотрю основные принципы и правила этичного общения, которые помогут участникам закупочной деятельности успешно сотрудничать, вести переговоры и заключать выгодные сделки.
Одним из главных принципов этики делового общения является честность и открытость информации. Участники закупочной деятельности должны быть готовы предоставить всю необходимую информацию о своей компании, ее продукции, услугах и условиях сотрудничества. Это поможет сформировать доверительные отношения между участниками и повысит шансы на успешное заключение сделок. Прозрачность может быть в обмене информацией о ценностях и правилах, внутренних бизнес-процессах, регламентах и процедурах, ценах и поставщиках. Но так как это еще и про честность, сотрудники должны понимать финансовые показатели компании и видеть, как они могут на них влиять (у них есть KPI) и как это влияет на них (премии, бонусы). По-настоящему искренний бизнес открыт для всех: сотрудников, партнеров, поставщиков, клиентов и гостей, индустрии (то есть всего сообщества предпринимателей из отрасли), инвесторов и государства.
Уважение к партнерам по бизнесу – это еще один важный принцип этического общения. Участники закупочных процедур должны проявлять уважение к мнению и позиции своих партнеров, уважать их время и интересы. Важно помнить о том, что каждый участник стремится к взаимовыгодному сотрудничеству и не стоит создавать конфликтных ситуаций, которые могут негативно сказаться на отношениях. Уважение к партнеру по бизнесу означает признание его ценности, принятие его мнения и приоритетов, а также уважение его прав и границ. Уважение начинается с того, что мы слушаем и стараемся понять точку зрения и потребности нашего партнера. Необходимо быть внимательным к его мыслям, предложениям и обратной связи. Нужно не только говорить самому, но и уметь слушать собеседника, вникать в его позицию и предложения, задавать уточняющие вопросы и демонстрировать интерес к его мнению. Партнеры в бизнесе должны быть предельно честными и справедливыми друг к другу. Нет места для дискриминации, неприязни или пренебрежительного отношения. Все партнеры должны быть равноправными и уважать принятые договоренности. Взаимное доверие и уважение требуют соблюдения конфиденциальности. Партнеры должны быть ответственными и бдительными в отношении конфиденциальной информации, полученной от партнера, и не разглашать ее сторонним лицам. В процессе проведения закупочной процедуры участники могут обмениваться конфиденциальной информацией о своих компаниях и проектах. Поэтому важно соблюдать правила конфиденциальности и не разглашать полученные сведения без согласия их владельца. Конфликты взаимоотношений неизбежны, но важно их решать с уважением к партнеру. Уважение включает умение выслушать точку зрения другого, решать разногласия конструктивным образом и стремиться к компромиссу, чтобы найти взаимовыгодное решение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Титова Л.Г «Деловое общение» (учебное пособие)2. Трейси Д. «Менеджмент с точки зрения здравого смысла»: Пер. с англ. — М.: Автор, 19933. Ягер Д. «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса»-М.,19944. Сухарев В.А. «Быть деловым человеком» - Симферополь, 19965. М.С.Узерина «Этика делового общения» (учебное пособие, Ульяновск 2004)6. Аристотель. Сочинения в четырех томах. Т.4-М., Мысль, 19837. Волгин Б.В. «Деловые совещания» - М.: Деловая мысль, 19988. Браим М.Н. «Этика делового общения»-Минск, 1996
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!