это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5346354
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛОГАНА КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА 5
1.1. Понятие и сущность слогана 5
1.2 Классификация слоганов 8
1.3 Рекламный слоган – девиз бренда 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОГАНА КАК ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА 15
2.1. Анализ слогана как элемента бренда 15
2.2. Основные проблемы создания рекламного слогана как элемента бренда 22
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ СЛОГАНА КАК ЭЛЕМЕНТА БРЕНДА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ВВЕДЕНИЕ
Слоган – это не просто предложение, а представляет собой рекламный девиз, который в кратком виде отражает рекламное сообщение для аудитории, и идентифицирует бренд компании. Другими словами, слоган выступает в качестве элемента бренда и маркетинговой коммуникации, который несёт в себе определённое научение и функции.Актуальность темы исследован я заключается в том, что многие компании недостаточно эффективно продумывают слоган, в связи с чем он не ассоциируется с брендом или компании и не проникает в создание граждан. Среди актуальных проблем, которые не позиционируют слоган с брендом выступают: слоган составлен таким образом, что не вся аудитория правильно его интерпретирует; слоган не соответствует аудитории; слоган содержит в своей текстовке агрессивный посыл; в слогане отсутствует оригинальность и уникальность.Также часто слоган не соответствует требованиям законодательства, что приводит к формированию проблем на предприятии. Исследование позволит провести оценку слоганов компании и определить насколько они ассоциируются с брендом.Целью исследования выступает теоретический обзор создания слогана, а также анализ существующих слоганов в практике, что позволит в результате выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию слогана на примере конкретного предприятия.Поставленная цель предполагает решение следующих задач:– рассмотреть понятие и сущность слогана;– изучить классификацию слоганов;– рассмотреть слоган как девиз бренда;– анализ слогана как элемента бренда;– определить основные проблемы создания рекламного слогана как элемент бренда;– разработать рекомендации по созданию слогана, как элемента бренда.Объектом исследования выступает слоган. Предметом исследования выступает слоган как элемент бренда.Тема исследования является объектом пристального внимания многих авторов, в связи с чем использовались научные работы следующих авторов:Информационной базой исследования послужили данные компаний, а также Интернет-источники.При написании и работы использовались методы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления. Также применялись методы дедукции и абстракции.Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.Во введении раскрыты основные положения по теме исследования: актуальность, цель, задачи, объект, предмер и методы исследования.В первой главе рассматриваются понятие слогана, дана классификация и выявлено насколько слоган позволяет идентифицировать его с брендом.Во второй главе рассматриваются удачные и неудачные примеры слоганов и даётся их оценка в отношении ассоциации с брендом. Также во второй главе обозначены проблемы, снижающие эффективность идентификации слогана с брендом.В третьей главе рассматриваются компания «Яндекс», выявляются основные проблемы в слогане компании и представляются новые примеры слоганом, которые позволят компанию ассоциировать с брендом «Яндекс».В заключение подведены итоги и сделаны краткие выводы по исследованию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аветисян В. Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов. М.: СилаУма-Паблишер. – 2023. – 288 с.
2. Барежев В.А. PR и реклама в управлении персоналом. Учебное пособие. / В.А. Барежев. – М.: КноРус. – 2024. – 116 с.
3. Барушкова С.Б. лексические особенности французкого рекламного слогана / С.Б. Барушкова // Проподаватель XIX, 2021. - № 1 – С. 369-375.
4. Бергер Й. Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах. / Й. Бергер. – М.: Манн, Иванов, Фербер. – 2023. – 262 с.
5. Бондаренко О.А. Перевод рекламных слоганов / О.А. Бондаренко // Вестник академии знаний. – 2024. - № 1. – С. 1-10.
6. Бочарова Т.В. Рекламный текст. Сборник упражнений для СПО / Т.В. Бочарова. – М.: Лань. – 2023. – 88 с.
7. Вельская Г.Г. Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик: Учебно-методическое пособие / Г.Г. Вельская. – М.: Дашков и К. – 2023. – 124 с.
8. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2023. – 570 с.
9. Григорьев Н.Ю. Теоретические основы современных коммуникаций / Н.Ю. Григорьев. – Нижний Новгород: Профессиональная наука, 2023. – 125 с.
10. Данильчук М.В. Особенности перевода названий бренда и рекламных логанов / М.В. Данильчук // Известия Российского государственного педагогического университета. – 2020. – № 1. – С. 1-8.
11. Дыбченко А.И. Роль и место слогана в рекламном тексте / А.И. Дыбченко // Молодой исследователь. – 2021. – № 5. – С. 131-133.
11. Жолос М.Л. Особенности рекламного текста и рекламного слогана в современном английском языке / Гуманитарные и социальные науки. – 2022. – № 1. – С. 61-65.
13. Караматдинова А.Д. Особенности рекламы и рекламного слогана / А.Д. Караматдинова // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 6. – С. 41-43.
14. Кривицкая А.А. Особенности перевода рекламы и слогана / А.А. Кривицкая // Вестник. – 2022. – № 1. – С. 1-10.
15. Кулик А. Слагаемые слогана / А.Кулик // Бизнес-журнал. – 2022. - № 1. – С. 122-129.
16. Лукошкова Ю.Л. Стилистические особенности оформления англоязычных слоганов / Ю.Л. Лукошкова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 1. – С. 161-165.
17. Морозова Е.С. Особенности рекламных малоформатных текстов / Е.С. Морозова // Известия ЮФУ. – 2022. – № 1. – С. 1-10.
18. Муратова Н.А. Лингвистические приемы создания слогана / Н.А. Муратова // Филологические науки. – 2023. - № 3 (39). – С. 1-5.
19. Окольнишникова И.Ю. роль слогана в бренде – коммуникациях / И.Ю. Окольнишникова // Вестник. – 2020. – № 1. – С 1-10.
20. Ремянникова Д.О. Моделирование в рекламных слоганах / Д.О. Ремянникова // Слово. Текст. Контекст. – 2022. – 3 1. – С. 30-35.
21. Рыжов К.Г. Виды издательского слогана / К.Г. Рыжков // Вестник волгоградского государственного университета. – 2024. – № 1. –С. 1-10.
22. Самотейкина Н.В. Рекламный слоган: функции и особенности перевода / Н.В. Самотейкина // Международный журнал гуманитарных и естетственных наук. – 2021. – № 63 . – С. 1-3.
23. Тимирова З.И. Слоган в немецкой рекламе / Т.И. Зимирова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2022. – № 1. – С. 860-861.
24. Трушина М.Д. Трансформация устойчивых выражений в рекламе / М.Д. Трушина // Вестник науки. – 2021. – № 7. – С. 21-29.
26. Щетинина Т.Т. Слоган в рекламной коммуникации / Т.Т. Щетинина // Актуальные проблемы в маркетинге. – 2022. – № 3. –С.159-161
27. Эгамбердиева Ш.Д. Рекламный текст как особый вид дискурса / Ш.Д. Эгамбердиева // Академия науки. – 2022. – 3 1. – с. 102-108.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!