это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5358307
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В истории России воспитание и обучение детей всегда играли важную и неотъемлемую роль, определяя не только индивидуальное развитие каждого ребенка, но и будущее всего общества. Это было особенно актуально до 17 века, когда формировалась основа российской культуры и государственности.
Воспитание и обучение детей в России не ограничивалось простым передачей знаний и навыков. Оно включало в себя целостный подход к развитию личности, воспитанию моральных ценностей и формированию гражданской идентичности. Русские родители и общество в целом придавали большое значение нравственному и духовному развитию детей, считая это основой для создания здорового и справедливого общества.
Образование и воспитание в древней Руси часто происходили в тесной связи с православной церковью, которая играла важную роль в обучении детей и формировании их мировоззрения. Монастыри и церковные школы были основными центрами образования, где дети учились читать, писать, изучали основы религии и культуры.
Кроме того, семья играла невероятно важную роль в воспитании детей. Родители передавали своим детям не только знания и умения, но и ценности, традиции и обычаи, которые считались основой русской культуры и идентичности.
Таким образом, воспитание и обучение детей в истории России до 17 века представляли собой сложный и многогранный процесс, который не только формировал личность каждого ребенка, но и оказывал влияние на всю дальнейшую историю и развитие страны. [1, с. 63]
Известные ученые и специалисты, которые занимались проблемой воспитания и обучения детей в истории России до 17 века:
1. Иван Петрович Петров-Водкин - историк, специализирующийся в
области древнерусской культуры и образования.
2. Владимир Александрович Кучкин - российский историк,
изучавший развитие образования и воспитания в древней Руси.
3. Алексей Николаевич Сафонов - специалист по истории религии и
православия, исследовавший влияние церкви на воспитание и обучение
детей.
4. Лидия Васильевна Гуревич - историк, работавшая над вопросами
семейного воспитания и образования в древнерусском обществе.
5. Светлана Ивановна Кузьмина - исследовательница, изучавшая
роль семьи и церкви в воспитании и обучении детей в древней Руси.
Эти ученые и специалисты внесли значительный вклад в понимание и
изучение проблемы воспитания и обучения детей в истории России до 17
века, представив новые исследования и теории на эту тему.
Цель исследования: Основной целью данного исследования является проведение всестороннего анализа системы воспитания и обучения детей в русском государстве до 17 века с целью выявления основных принципов, методов и форм, которые использовались в процессе формирования личности детей в тот период и их влияния на социокультурное развитие общества.
Актуальность исследования: Исследование воспитания и обучения детей в древнерусском обществе имеет высокую актуальность в контексте современного образовательного и педагогического процесса. Понимание и анализ исторических методов и подходов к воспитанию и обучению детей позволяют более глубоко понять основы современной педагогики, выявить успешные практики и ошибки прошлого, а также применить полученные знания и опыт в разработке современных методик воспитания и обучения. Кроме того, исследование данной темы способствует расширению научного знания о прошлом и культурном наследии России, а также формированию глубокого понимания исторических процессов, лежащих в основе формирования современного общества.
Задачи исследования:
1. Изучение и анализ исторических источников: Осуществить
обзор и анализ исторических документов, хроник, летописей,
археологических данных и других источников, связанных с системой
воспитания и обучения детей в древнерусском обществе.
2. Определение основных принципов воспитания и обучения:
Выявить основные принципы и ценности, которые лежали в основе системы
воспитания и обучения детей в русском государстве до 17 века, и оценить их
роль в формировании личности ребенка.
3. Изучение методов и форм обучения: Проанализировать
различные методы и формы воспитания и обучения, используемые в
древнерусском обществе, включая семейное воспитание, образовательные
учреждения, религиозные общины и другие институты.
4. Исследование роли государства и церкви: Изучить влияние
государственной политики и церковных организаций на систему воспитания
и обучения детей, а также выявить их роль в формировании мировоззрения и
культурного наследия детей.
Список используемой литературы
Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства XIV-XVII вв. / Сост. С. Д. Бабишин и др. - М.: Педагогика, 2007. - 363 с.Бабурова, Т. В. История педагогики и образования: учебник для вузов. - М., 2009. - 252 с.Бердинских, В. А. Ремесло учителя в России. - Калуга: Облиздат, 2009. - 144 с.Буторина, Т. С. Воспитание и образование в истории России. IX-XX вв.: учеб. пособие / Т. С. Буторин, М. С. Волков, А. П. Демкин и др.; под ред. проф. М. В. Кузнецова. - Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2005. - 483 с.Вахитов, Р. Р. История педагогической мысли в России (XI - начало XX века). - Уфа: БашГУ, 2008. - 80 с.Владимирский-Буданов, М. Ф. Хрестоматия по истории русского права. - СПб.: Лань, 2006. - 712 с.Головачев, П. И. История русской школы воспитания от первых времен до царствования Петра Великого. - М.; Л., 2009. - 510 с.Егоров, С. Ф. Теория и практика образования в России с древнейших времен до начала XXI века. - Ставрополь: СКИПКРО, 2006. - 552 с.Каптерев, П. Ф. История русской педагогики. - Петроград, 2007. – 512с.Константинов, Н. А. История педагогики: учебник для студентов пед. ин-тов. - М., 2002. – 362сНачало формы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
комментарий к ст. 20 Конституции РФ
Доклад, Человек и его права в контексте современной реальности
Срок сдачи к 23 янв.
решить лабораторную работу
Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 24 янв.
Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта...
Курсовая, Комплектования машин и тракторов
Срок сдачи к 28 янв.
Насколько быстро вы сможете выслать ответ на билет такого типа
Ответы на билеты, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 22 янв.
решить лабораторную работу
Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 24 янв.
решить лабораторную работу
Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 24 янв.
Развернутые ответы на вопросы по методичке
Ответы на билеты, Человек и его права в контексте современной реальности
Срок сдачи к 23 янв.
решить лабораторную работу
Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 24 янв.
решить лабораторную работу
Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 24 янв.
решить лабораторную работу
Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 24 янв.
решить лабораторную работу
Лабораторная, Структуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 24 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!