это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5367486
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий при обучении математикЕ в начальной школе 7
1.1 Формирование универсальных учебных действий в начальной школе при обучении математике в соответствии с требования ФГОС 7
1.2 Обучение решению прикладных задач как основа формирования уверсальных учебных действий в начальной школе при при организации уроков математики 10
1.3. Особая роль прикладных задач в формировании УУД у младших школьников при обучении математике 13
Глава 2. Методические основы формирования УУД при решении прикладных задач на уроках математики в начальной школе 15
2.1 Формирование УУД при решении прикладных задач на уроках математики в начальной школе 15
2.2. Трудности формирования УУД, возникающие у обучающихся при решении прикладных задач на уроках математикики в начальной школе 18
2.3. Методика формирования УУД при обучении решению прикладных задач на уроках математики в начальной школе 20
Заключение 23
Список литературы 25
Введение
В современном образовании особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий (УУД) у учащихся. Универсальные учебные действия необходимы для успешного обучения и развития личности. В начальной школе должны сформироваться прочные основы для дальнейшего образования. Одним из главных школьных предметов является математика. Современные требования к организации, результатам учебной деятельности регламентируются ФГОС НОО []. К числу важных результатов отнесены личностные, метапредметные и предметные результаты. Исследованию содержания этих результатов и способов их достижения посвящены работы многих ученых: психологов (Л.С. Выготский, Асмолов, Зимняя Якиманская и др.), методистов (А.М. Пышкало, Березанская, Белошистая, Истомина, А.Л. Чекин и др.). При этом в современные учителя испытывают трудности при организации учебной деятельности на уроках математики, связанные с недостаточной методической поддержкой. Кроме того, младшие школьники испытывают очевидные затруднения при работе с числом, при решении текстовых задач, у них слабо развито пространственное воображение. Всё это требует дополнительных методических затрат. Противоречие между ожидаемыми результатами обучения и недостаточной методической поддержкой учителя указывает на актуальность заявленной темы нашего курсового исследования.Проблема исследования состоит вОбъектом исследования является процесс формирования УУД на уроках математики в начальной школе.Предмет исследования – особенности формирования УУД на уроках математики в начальной школе на материале прикладных задачЦель нашего исследования состоит в разработке эффективной методики формирования УУД на уроках математики в начальной школе средствами прикладных задач.В соответствии с целью нам нужно решить следующий задачи:1. На основе анализа нормативно-правовой, психолого-педагогической учебно-методической литературы охарактеризовать понятие УУД.2.Решение поставленных задач потребовало (с.28) следующих методов научного исследования:Практическая значимостьНа защиту выносятсяСтруктура Во введении
Список литературы
1. Анфалова Е. Л. Возможности курса математики начальной школы для формирования регулятивных универсальных учебных действий // МНИЖ. 2013. №12-3 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-kursa-matematiki-nachalnoy-shkoly-dlya-formirovaniya-regulyativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy
2. Баракова Елена Александровна Учебная исследовательская деятельность - основа формирования регулятивных УУД (на примере обучения математике) // Наука и школа. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-issledovatelskaya-deyatelnost-osnova-formirovaniya-regulyativnyh-uud-na-primere-obucheniya-matematike
3. Бичеоол Сайсула Демировна Педагогические условия формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. 2018. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-regulyativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki
4. В.Н. Аниськин, Д.К. Рахматуллина МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Вестник Самарского университета. Естественнонаучная серия. 2023. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskoe-modelirovanie-kak-metod-formirovaniya-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-i-kompetentsiy-obuchayuschihsya
5. Верёвкина Л.Е. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики с помощью игровых технологий // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. №16. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-matematiki-s-pomoschyu-igrovyh-tehnologiy
6. Жмакина Н. Л. Проектирование уроков «Технология» в начальной школе. – 2021. URL: https://nvsu.ru/ru/Intellekt/2316/Proektirovanie_urokov_tekhnologii_Maket.pdf
7. Овчарук Любовь Павловна Формирование универсальных учебных действий на уроках математики // Евразийский научный журнал. 2018. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-matematiki-1
8. Перевощикова Елена Николаевна Специфика формирования универсальных учебных действий при обучении математике в основной школе // ИТС. 2015. №2 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-pri-obuchenii-matematike-v-osnovnoy-shkole
9. Приставко Е.Н. ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА И СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Наука и образование сегодня. 2022. №1 (70). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-vybora-i-sostavleniya-zadaniy-formiruyuschih-uud-na-urokah-matematiki
10. Ручкина В. П. Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах: учебное пособие. – 2016. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/4117/1/uch00095.pdf
11. Седакова В. И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при решении математических задач // Вестник ЮУрГГПУ. 2012. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov-pri-reshenii-matematicheskih-zadach
12. Стоянова Д.А. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки. 2023. №6 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-uud-pri-obuchenii-matematike-v-osnovnoy-shkole
13. Тимченко Г. В. Внеурочная деятельность по математике как средство совершенствования знаний учащихся в начальной школе. URL: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/vneurochnaya_deyatelnost_po_matematike_kak_sredstvo_103914.html
14. Шуршаев А.-М.Р., Шуршаева М.Р. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Вестник магистратуры. 2022. №10-3 (133). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-matematiki-2
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!