это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5386021
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 5
1.1 Понятие, сущность и содержание маркетинговых и коммуникационных кампаний 5
1.2 Инструменты маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях 12
2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 18
2.1 Тенденции развития маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях 18
2.2 Факторы, влияющие на успех маркетинговых и коммуникационных кампаний на примере крупных российских брендов в социальных сетях 26
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 39
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность важна для любой, даже самой маленькой организации. При этом чаще всего маркетинговая деятельность по продвижению бренда делится на два направления: маркетинговая кампания и коммуникационная кампания. Оба эти направления взаимодополняют друг друга и реализация только какой-то одной кампании не принесет должного эффекта по формирования имиджа и узнаваемости бренда, а также продвижению продукции и услуг кампании. В последнее время всё большую популярность как инструмент для реализации маркетинговых и коммуникационных кампаний набирают социальные сети. Это обусловлено тем, что соцсети дают брендам возможность охвата максимального количества представителей целевой аудитории и реализации маркетинговой деятельности без высоких затрат. При этом. Выпуская качественный и проработанный контент, организации могут заинтересовать в приобретении своих товаров и услуг даже тех потребителей, которые игнорируют обычную рекламу. Следовательно, изучение особенностей маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях имеет неоспоримую важность и необходимость в современных условиях ведения бизнеса. Целью данной работы является определение особенностей маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:1) определить понятие, сущность и содержание маркетинговых и коммуникационных кампаний;2) изучить инструменты маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях;3) рассмотреть тенденции развития маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях;4) проанализировать факторы, влияющие на успех маркетинговых и коммуникационных кампаний на примере крупных российских брендов в социальных сетях; 5) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях для российских брендов.Объект исследования данной курсовой работы – маркетинговые и коммуникационные кампании.Предмет исследования – особенности реализации маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях.В первой главе данной курсовой работы были рассмотрены понятие, сущность и содержание маркетинговых и коммуникационных кампаний и изучены инструменты маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях.Во второй главе был проведен анализ тенденций развития маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях и определены факторы, влияющие на успех маркетинговых и коммуникационных кампаний на примере крупных российских брендов в социальных сетях.В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговых и коммуникационных кампаний в социальных сетях для российских брендов.В ходе исследования использовались диалектический, монографический и абстрактно-логический методы исследования. При написании курсовой работы использовались учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них. Курсовая работа содержит 41 страницу и включает в себя введение, три части (с рисунками и таблицами), заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете [Текст] / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
2. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса [Текст] / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
3. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
4. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
5. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие [Текст] / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
7. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
8. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
10. Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса [Текст] / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
11. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
12. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2016. – 223 c.
13. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта [Текст] / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
14. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
15. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
16. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
17. Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса [Текст] / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2017. – С. 81-86.
18. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
19. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство [Текст] / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.
20. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие [Текст] / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с.
21. Роулс, Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе [Текст] / Д. Роулс. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
22. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
23. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
24. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
25. Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 2. – С. 138-146.
26. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. YOU Tube: путь к успеху [Текст]. – М.: АСТ, 2019. – 384 с.
27. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
28. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!