это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5387187
Ознакомительный фрагмент работы:
Маркетинг представляет собой деятельность, направленную на продвижение товаров и услуг, основная задача которой заключается в анализе потребностей клиентов и способах их удовлетворения, чтобы на основании полученных знаний продать продукцию с максимально возможной прибылью. Другими словами, маркетинг выступает одним из инструментов получения и увеличения прибыли от предпринимательской деятельности, что является основной целью бизнеса.
Для того, чтобы понимать, какую роль в деятельности компании играет маркетинг, определим его основные функции. Я разделяю мнение большинства ученых, которые относят к ним аналитическую, производственную, сбытовую и управленческую функции. Маркетологи с помощью таких инструментов, как веб-аналитика, сквозная аналитика, анкетирование и опросы, работа с большими данными и другие изучают конкурентов компании, целевую аудиторию продукта и её поведение. Благодаря анализу маркетолог понимает, чего потребители ждут от продукта, и определяет, каким он должен быть, чтобы мог конкурировать с другими. Для увеличения продаж маркетинговый отдел занимается ценообразованием, управляет ассортиментом, привлекает потребителей и управляет отношениями с ними. Кроме этого, маркетолог ответственен за стратегию продвижения на новом рынке, ищет подрядчиков, предоставляет им нужную для работы информацию и контролирует достижение KPI как личных, так и сотрудников связанных с маркетинговыми процессами [1].
Маркетинговые метрики имеют определяющее значение для оценки результативности бизнеса и одновременно выступаю количественным ограничением компетенций маркетолога, однако, общего подхода к их пониманию до сих по нет. Первая группа метрик направлена на
Список использованных источников
1. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.2. Крутихина В.И. Маркетинговые инструменты развития малого бизнеса // Экономика и менеджмент: настоящее и будущее. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.В. Новиковой, А.А. Шестемирова, Ю.А. Зиминой. Москва, 2023. С. 72-77. URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D53990219 (дата обращения: 02.03.2024)3. Потапова Ю.А. Роль инструментов маркетингового анализа в управлении продажами // ЧАЯНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ – XIX. материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Саратов, 2023. С. 92-94. URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D54316687 (дата обращения: 02.03.2024)4. Курина Т.Н. Применение различных концепций маркетинга в стратегическом менеджменте // Управленческие науки. 2022. №2. URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D48559372 (дата обращения: 02.03.2024)5. Албагачиева А. А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности // ELS. 2022. №2. URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D49334296 (дата обращения: 02.03.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!