это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5408522
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность службы приема и размещения 5
1.2 Функции, цели и задачи стандартов качества приема и размещения гостей 8
1.3 Структура службы приема и размещения гостей 11
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РАБОТЫ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ 15
2.1 Общая характеристика отеля «Хаятт Ридженси Сочи» 15
2.2 Оценка работы службы приема и размещения гостей в отеле «Хаятт Ридженси Сочи» 18
2.3 Стандарты службы приема и размещения гостей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ВВЕДЕНИЕ
Предприятия гостиничного типа характеризуется своеобразной деятельностью, так как таких предприятий связана с размещением гостей на временное проживание.Актуальность темы исследования связана с тем, что на сегодняшний день организации гостиничного типа уделяют внимание многим аспектам деятельности в области приема и размещения гостей. Однако не каждое гостиничное предприятие внедряет стандарты качества приема и размещения гостей, что зачастую снижает сервисное обслуживание. Также проблемой многих гостиничных предприятий является наличие стандартов качества приема и размещения гостей, но за их соблюдением отсутствует контроль.Цель работы – провести анализ стандартов качества в отделе «Хаятт Риджен Сочи».Поставленная цель предполагает решение следующих задач:– исследовать научную литературу по заданной теме;– выявить основные определения по теме исследования;– изучить деятельность подразделения приема и размещения гостей в отеле «Хаятт Риджен Сочи»;– разработать рекомендации по совершенствованию стандартов качества службы приема и размещения гостей в отеле «Хаятт Риджен Сочи».Объектом исследования выступает отель «Хаятт Риджен Сочи». Предметом исследования являются стандарты качества приема и размещения гостей.При написании работы использовались методы анализа, сравнения и сопоставления. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.Во введении раскрыты основные положения по теме исследования. Первая глава посвящена теоретическому обзору по стандартам качества приема и размещения гостей.Во второй главе представлена практическая часть, где проведено исследование на примере отеля «Хаятт Риджен Сочи».В заключение сделаны выводы по итогам исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
2. Анисимов Т.Ю. Гостиничное дело: учебное пособие / Т.Ю. Анисимов. – М.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
3. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
4. Баттих Рони Значение учетно-аналитической системы для предприятий гостиничной сферы в Российской Федерации и за рубежом на основе стандартов / Р. Баттих // Инновации и инвестиции. – 2022. №1. – 83-88.
5. Бураковская Н.В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н.В. Бураковская. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
6. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
7. Валина С.Б. Повышение уровня сервиса гостиничного предприятия через гибкую систему управления персоналом / С.Б. Валина // вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2. – С. 71-78.
8. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко. – М.: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
9. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
10. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т.А. Джум. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
11. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
12. Заднепровская Е.Л. Современные особенности инновационных стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса / Е.Л. Заднепровская. // Новые технологии. – 2022. № 18 – С. 106-113.
13. Игнатьева И.Ф. Гостиничное дело: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. – М.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.
14. Ключевская И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
15. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
16. Морозова Н.С. Гостиничное дело: словарь / Н.С. Морозова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
17. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
18. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
19. Никольская Е.Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская. – М.: ООО «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
20. Никольская Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская. – М.: ООО «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
21. Никольская Е.Ю. Современные технологии и методы обучения персонала в гостиничном бизнесе / Е.Ю. Никольская // технологии бизнеса и сервиса. – 2022. № 1. – С. 62-71
22. Чуваткин П.П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П.П. Чуваткин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!