Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Стандарты службы приёма и размещения: значение, содержание

Тип Курсовая
Предмет Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приёма и размещения, управление персо

ID (номер) заказа
5408522

500 руб.

Просмотров
613
Размер файла
327.58 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ  5

1.1 Понятие и сущность службы приема и размещения  5

1.2 Функции, цели и задачи стандартов качества приема и размещения гостей  8

1.3 Структура службы приема и размещения гостей  11

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РАБОТЫ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ  15

2.1 Общая характеристика отеля «Хаятт Ридженси Сочи»  15

2.2 Оценка работы службы приема и размещения гостей в отеле «Хаятт Ридженси Сочи»  18

2.3 Стандарты службы приема и размещения гостей  22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  27

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Предприятия гостиничного типа характеризуется своеобразной деятельностью, так как таких предприятий связана с размещением гостей на временное проживание.Актуальность темы исследования связана с тем, что на сегодняшний день организации гостиничного типа уделяют внимание многим аспектам деятельности в области приема и размещения гостей. Однако не каждое гостиничное предприятие внедряет стандарты качества приема и размещения гостей, что зачастую снижает сервисное обслуживание. Также проблемой многих гостиничных предприятий является наличие стандартов качества приема и размещения гостей, но за их соблюдением отсутствует контроль.Цель работы – провести анализ стандартов качества в отделе «Хаятт Риджен Сочи».Поставленная цель предполагает решение следующих задач:– исследовать научную литературу по заданной теме;– выявить основные определения по теме исследования;– изучить деятельность подразделения приема и размещения гостей в отеле «Хаятт Риджен Сочи»;– разработать рекомендации по совершенствованию стандартов качества службы приема и размещения гостей в отеле «Хаятт Риджен Сочи».Объектом исследования выступает отель «Хаятт Риджен Сочи». Предметом исследования являются стандарты качества приема и размещения гостей.При написании работы использовались методы анализа, сравнения и сопоставления. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.Во введении раскрыты основные положения по теме исследования. Первая глава посвящена теоретическому обзору по стандартам качества приема и размещения гостей.Во второй главе представлена практическая часть, где проведено исследование на примере отеля «Хаятт Риджен Сочи».В заключение сделаны выводы по итогам исследования.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.

2. Анисимов Т.Ю. Гостиничное дело: учебное пособие / Т.Ю. Анисимов. – М.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.

3. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.

4. Баттих Рони Значение учетно-аналитической системы для предприятий гостиничной сферы в Российской Федерации и за рубежом на основе стандартов / Р. Баттих // Инновации и инвестиции. – 2022. №1. – 83-88.

5. Бураковская Н.В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н.В. Бураковская. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.

6. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.

7. Валина С.Б. Повышение уровня сервиса гостиничного предприятия через гибкую систему управления персоналом / С.Б. Валина // вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2. – С. 71-78.

8. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко. – М.: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.

9. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М.  Дехтярь. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.

10. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т.А. Джум. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.

11. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

12. Заднепровская Е.Л. Современные особенности инновационных стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса / Е.Л. Заднепровская. // Новые технологии. – 2022. № 18 – С. 106-113.

13. Игнатьева И.Ф. Гостиничное дело: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. – М.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. – 300 с.

14. Ключевская И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.

15. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.

16. Морозова Н.С. Гостиничное дело: словарь / Н.С. Морозова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.

17. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.

18. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.

19. Никольская Е.Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская. – М.: ООО «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.

20. Никольская Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская. – М.: ООО «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.

21. Никольская Е.Ю. Современные технологии и методы обучения персонала в гостиничном бизнесе / Е.Ю. Никольская // технологии бизнеса и сервиса. – 2022. № 1. – С. 62-71

22. Чуваткин П.П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П.П. Чуваткин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.