это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5413263
Ознакомительный фрагмент работы:
Аннотация:
В данном эссе исследуется соотношение между ключевыми понятиями брендинга: брендом, торговой маркой и товарным знаком. Объектом исследования является процесс формирования и управления брендом, а субъектом исследования — теоретические и практические аспекты применения этих понятий в маркетинговой стратегии компаний.
I Теоретическая часть
Бренд – это сочетание восприятий, эмоций и ассоциаций, связанных с определенным товаром.
Исторически, понятие бренда начинало свой путь как всего лишь обозначение товара, используемое для его идентификации. В современных условиях бренд превратился в глубокую концепцию, отражающую целый комплекс атрибутов и характеристик, связанных с товаром или услугой.
Определение бренда охватывает внешние атрибуты и внутренние качества, в основе бренда лежат три ключевых компонента: идентичность, имидж и ценности [1].
Идентичность бренда представляет собой совокупность визуальных, звуковых и концептуальных элементов, это включает в себя:
Идентичность бренда создает привязанность и доверие. Имидж бренда определяет общее восприятие и впечатление, бренд представляет себя через рекламные кампании и маркетинговые материалы, историю и ассоциации, которые сопутствуют ему в умах потребителей. Имидж бренда влияет на лояльность к бренду [2].
Ценности бренда определяют его философию, нормы и убеждения, которые лежат в его основе, это то, во что бренд верит и что он отражает в своей деятельности и продукции...
Список литературы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!