это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5417646
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………….………………..3
1. Теоретическая основа формирования составов…………………………6
2. Типы и виды поездов, правила нумерации вагонов…………………...13
3. Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов……………………………………………………………...16
4. Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях…………………………………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………27
Введение
Пассажирский транспорт имеет большое социально-экономическое значение. Пассажирские перевозки осуществляются многими видами транспорта. железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной. Оптимальный диапазон каждого из них зависит от многих факторов. Основная задача этих поставок – максимальное удовлетворение потребностей населения при рациональном и экономном использовании технических средств.Во всех странах железнодорожный пассажирский транспорт играет важную роль в жизни общества. Его важность и преимущества определяются такими факторами, как: безопасность и надежность движения, высочайшая провозная способность, относительно невысокая стоимость перевозки, максимально быстрая доставка пассажиров на расстояния до 700 км при реальных скоростях 120-160 км/ч и более, минимальный ущерб окружающей среде, возможность использования любых вид энергии, поскольку тяга поездов автономна, имеет широкий спектр комфорта и сервиса. Эти преимущества железных дорог, а также массовость и стабильность осуществляемых перевозок делают их основой координации и взаимодействия всех видов транспорта, оптимизации всех составляющих транспортного процесса.Для осуществления пассажирских перевозок дороги располагают техническими средствами, в том числе подвижным составом, постоянными устройствами и пассажирским оборудованием. В целях удовлетворения потребностей населения в перевозках, сокращения времени в пути и минимально возможного количества пассажирских пересадок составляется график движения пассажирских поездов.Сегодня процесс реформирования пассажирского железнодорожного транспорта наконец перешёл в практическую плоскость. Однако формирование новой структуры – лишь первый шаг в этом направлении. Государству и РЖД предстоит распутать целый клубок проблем и противоречий, копившихся десятилетиями, чтобы превратить пассажирские перевозки в прибыльный и инвестиционно привлекательный бизнес.Создание конкуренции в сфере пассажирских перевозок – необходимая, но крайне трудная для реализации мера. В настоящее время зачатки конкуренции в этом сегменте видны только в наиболее прибыльных сферах. В пригородном транспорте работает с десяток компаний, организованных РЖД совместно с местными администрациями наиболее финансово независимых регионов. Планы других корпораций стать операторами пассажирских перевозок пока далеки от практической реализации. Однако даже если их инициативы получат развитие, бизнес новых игроков сосредоточится только на высокодоходных направлениях. Вряд ли от этого выиграет какая-то значительная часть пассажиров.Между тем государство очень заинтересовано в развитии конкуренции на железных дорогах. Создание независимых от РЖД транспортных компаний может стать эффективным инструментом снижения бюджетного дотирования пассажирских перевозок. Однако в этом случае деятельность новых операторов пассажирского подвижного состава должна охватывать и социальные перевозки. Только тогда федеральное правительство или местные власти смогут выбрать наиболее эффективного пассажирского перевозчика и минимизировать затраты бюджета.Преимуществом железнодорожного транспорта является его независимость от природных условий (прокладка железных дорог практически на любой территории, возможность ритмично осуществлять перевозки в любое время года, в отличие от речного транспорта). Эффективность железнодорожного транспорта становится еще более очевидной, если принять во внимание такие его преимущества, как высокие скорости движения подвижных вагонов, универсальность, возможность осваивать грузопотоки практически любой мощности (до 75-80 млн тонн в год в одном направлении). направлении), во много раз меньше, чем на других видах транспорта. Среди существующих показателей наиболее точно характеризуют уровень мобильности железнодорожного транспорта следующие. обеспечение потребности народного хозяйства в перевозках за определенный период времени, соблюдение сроков доставки грузов, вагонооборота, участковой и технической скорости, коэффициента участковой скорости, среднего времени простоя вагона при одной грузовой операции. В пассажирских перевозках важнейшими показателями являются соблюдение графика и расписания, выполнение плана пассажирских перевозок.
Список литературы
Афанасьева А.В., Гончарова О.В., Лагусев Ю.М., Семенова Л.В., Юдина Е.В. Железнодорожные перевозки как составляющая туристского ресурсного потенциала: мировой и российский контекст // Сервис в России и за рубежом - 2020г. №1.
Бафанов А.П. Методический подход к обоснованию экономической устойчивости операторов комбинированных пассажирских перевозок // Научные проблемы водного транспорта / Russian Journal of Water Transport - 2022г. №72
Грунтов П. С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок. М: Транспорт, - 1994.- 544с.Инструкция проводнику пассажирского вагона ЦЛ-614, МПС РФ, 2000г.
Кудрявцев В. А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. М: Издательский центр «Академия», - 2004.- 256с.
Кудрявцев В. А. Основы эксплуатационной работы железных дорог. М: ПрофОбрИздат, - 2002.- 352с.
Куликов Е.О., Жужгова Ю.Е. Пути решения проблем пассажирских пригородных перевозок при помощи мультимодальной транспортной системы // Бюллетень науки и практики - 2020г. №11.
Минеев В.И., Иванов В.М., Веселов Н.В., Иванов М.В., Корнилов Д.А. Концепция экономического обоснования размеров дотирования пассажирских перевозок внутренним водным транспортом // Научные проблемы водного транспорта / Russian Journal of Water Transport - 2020г. №64.
Осипов Г.В., Кубрин А.А., Кузина Н.В., Идрисов Р.Ф. О перспективах включения проекта «Единая Евразия: транс-евразийский пояс RAZVITIE (ТЕПР) - интегральная евразийская транспортная система (ИЕТС) как мегапроекта в транспортную стратегию российской федерации на период до 2030 года // International Journal of Advanced Studies - 2020г. №4.
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте Утверждены Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30.
Пумбрасова Н.В., Упадышева Е.В. Инновации в речных пассажирских перевозках как фактор развития человеческого капитала регионов // Научные проблемы водного транспорта / Russian Journal of Water Transport - 2023г. №74.
Савостьянова С.А. К вопросу о правовом регулировании пассажирских перевозок в настоящее время // Проблемы экономики и юридической практики - 2018г. №6.
Ткачева А.В, Удалых О.А., Антонова Ю.С. Моделирование логистических потоков предприятия железнодорожного транспорта // Новое в экономической кибернетике - 2020г. №2.
Фархатдинов Г. А., Каськов Ю. Н., Подкорытов Ю. И., Свитенко О. А. Актуальные вопросы обеспечениясанитарно-эпидемиологической безопасности пассажирских и грузовых перевозок железнодорожным транспортом России // Дезинфекция. Антисептика - 2014г. №2.
Ханкелдиева Г.Ш. Методы использования маркетинговых исследований в сфере железнодорожного и пассажирского транспорта // Бюллетень науки и практики - 2022г. №5.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!