это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5419816
Ознакомительный фрагмент работы:
1.Таргетированная реклама как стратегия преодоления баннерной слепоты, теоретический анализ
В современном мире, где интернет-технологии становятся все более интегрированными в нашу повседневную жизнь, реклама играет ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Однако изобилие рекламных сообщений приводит к так называемой баннерной слепоте — явлению, когда потребители психологически игнорируют рекламные баннеры в Интернете, даже не осознавая этого.
В узком смысле термин баннерная слепота, или banner blindness — это явление, при котором пользователи интернета игнорируют баннеры и другие типы рекламы на веб-сайтах. Обычно это происходит, потому что баннеры воспринимаются как навязчивая, неинтересная или неинформативная реклама, которая отвлекает от просмотра целевого контента.
В широком смысле баннерная слепота — это явление, при котором люди игнорируют любую рекламу независимо от того, где они ее видят: на сайте, в кино или на улице. Причины те же — рекламу не замечают, потому что ее слишком много, она отвлекает от нужной информации, или люди предполагают, что она бесполезна.
Феномен баннерной слепоты актуален, как никогда, в свете насыщенности рынка информационными сообщениями и рекламой. Цифровая среда развивается с необычайной скоростью, и методы, которые были эффективны вчера, сегодня могут оказаться неактуальными. Понимание механизмов восприятия и игнорирования рекламы пользователем становится ключевым для создания успешных рекламных кампаний. Мировые бренды, такие как Unilever, находятся в постоянном поиске оптимизации своих маркетинговых стратегий для преодоления этого феномена, что делает данную тему особенно актуальной для изучения и анализа.
В контексте психофизиологии восприятия, феномен баннерной слепоты представляет собой один из защитных механизмов, разработанных организмом. В процессе взаимодействия с окружающей средой, стимулы вызывают различные реакции, включая поведенческие ассоциации, которые в свою очередь приводят к отбору значимых раздражителей.
Баннерная слепота основана на психологии посетителей веб-страниц: люди сосредотачивают внимание на интересующей их информации, а все, что не представляет интереса, мозг отсеивает и не замечает.
Список использованной литературы
Алфимцев А. Н., Хает Ф. И. Пути преодоления баннерной слепоты в веб-интерфейсах // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Серия «Приборостроение». 2014. №4 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-preodoleniya-bannernoy-slepoty-v-veb-interfeysah (дата обращения: 25.03.2024).Баннерная слепота: почему пользователи игнорируют рекламу и что с этим делать // vc.ru — интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях. URL: https://vc.ru/design/39971-bannernaya-slepota-pochemu-polzovateli-ignoriruyut-reklamu-i-chto-s-etim-delatБаннерная слепота: что это такое и как с ней бороться // Unisender. Словарь маркетолога URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-ehffekt-bannernoj-slepoty-prichiny-kak-borotsya/Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304 с.Инновационный маркетинг : учебник / И. А. Красюк, С. М. Крымов, Г. Г. Иванов, М. В. Кольган. — 3-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2023. — 170 с.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 170 с.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. — 4-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 433 с.Релевантность в контекстной рекламе: разбираем и повышаем // PPC World URL: https://ppc.world/articles/relevantnost-v-kontekstnoy-reklame-razbiraem-i-povyshaem/Стратегический маркетинг для магистров : учебник / под общ. ред. О.Н. Жильцовой. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. — 316 с.Что такое баннерная слепота // SidorinLab - Агентство по управлению репутацией в Москве URL: https://sidorinlab.ru/blog/bannernaya-slepota-kak-spravitsya-s-tem,-chto-lyudi-ignoriruyut-reklamu
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!