это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5428840
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы цифровой тревожности студентов в контексте истории и психологии представляет собой важную тему исследования. Современные студенты сталкиваются с огромным количеством информации и воздействий в цифровой среде, что может вызывать у них тревожность и стресс. Из-за постоянного присутствия виртуального мира, студенты могут испытывать давление со стороны социальных сетей, постоянного онлайн-общения, необходимости поддерживать свой имидж в интернете.
Цифровая тревожность студентов может привести к различным негативным последствиям, таким как ухудшение психического и физического здоровья, снижение академической успеваемости, ухудшение отношений с окружающими. Поэтому изучение этой проблемы в рамках истории и психологии позволит выявить корни возникновения тревожности, выявить ее особенности и способы преодоления.
Исследование проблемы цифровой тревожности студентов в контексте истории и психологии имеет большое значение для понимания влияния цифровой среды на психическое состояние и поведение молодого поколения. Такой анализ позволит разработать эффективные методы профилактики и помощи студентам, а также способы адаптации образовательной среды к новым вызовам цифровой эпохи [3].
Исследование проблемы цифровой тревожности студентов в контексте истории и психологии представляет собой многогранный анализ эволюции данного явления, начиная с исторических корней и заканчивая современными тенденциями. Общая характеристика исследования включает в себя следующие ключевые аспекты:
1. Исторический обзор: исследование начинается с анализа исторических факторов, которые могли повлиять на формирование цифровой тревожности у студентов. Рассматриваются технологические изменения, социокультурные трансформации и другие события, которые могли оказать влияние на психологическое состояние студентов.
2. Психологический аспект: в рамках исследования проводится анализ психологических механизмов формирования цифровой тревожности у студентов. Изучаются личностные особенности, стратегии справления, уровень саморегуляции и другие факторы, которые могут влиять на развитие тревожности в цифровой среде [1].
3. Современные тенденции: исследование включает анализ текущего состояния проблемы цифровой тревожности среди студентов, выявление основных факторов, способствующих ее возникновению, и поиск эффективных стратегий предотвращения и коррекции данного явления.
4. Методология исследования: описывается методология исследования, используемые методы сбора и анализа данных, критерии отбора информации и другие аспекты, необходимые для достижения целей и задач исследования.
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании истории изучения проблемы цифровой тревожности среди студентов с учетом исторических и психологических аспектов. Основной целью работы является выявление ключевых этапов исследований данной проблемы, анализ результатов их проведения, а также определение влияния на современное понимание цифровой тревожности у студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю исследования проблемы цифровой тревожности студентов.
2. Проанализировать факторы, влияющие на цифровую тревожность студентов.
3. Рассмотреть пути решения проблемы цифровой тревожности студентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Айзенк, Х., Психологические теории тревожности [Текст]: учебник для вузов/ Под ред. В.М. Астапова. - СПб.: Питер, 2001.-247с.Векилова С. А. КОМПЬЮТЕРНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ И ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Нижегородское образование, 2019 г., – с. 135-141.Ждан А. Н. История психологии. ХХ век / . — Москва : Академический Проект, 2005. — 833 c.История психологии : учебное пособие (курс лекций) / . — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. — 152 c.Колпакова М., Корни тревоги [Текст], М. Колпакова// Московский психотер. журнал. -2003. -№3. -С. 74-85Кольцова, В. А. История психологии. Проблемы методологии / В. А. Кольцова. — Москва : Институт психологии РАН, 2008. — 511 c.Коптева, Н. В. История психологии. Читаем З. Фрейда : учебно-методическое пособие для студентов психологических специальностей / Н. В. Коптева. — Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. — 90 c.Лихачева Э.В. История психологии : учебно-методическое пособие / Лихачева Э.В.. — Саратов : Вузовское образование, 2020. — 78 c.Лучинин А.С. История психологии : учебное пособие / Лучинин А.С.. — Саратов : Научная книга, 2019. — 159 c.Марцинковская Т.Д. История психологии : учебник для вузов / Марцинковская Т.Д., Юревич А.В.. — Москва : Академический проект, 2020. — 521 c.Мехтиханова, Н. Н. История отечественной психологии конца XIX - начала XX веков : учебное пособие / Н. Н. Мехтиханова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 190 с.Морозов А.В. История психологии : учебное пособие для вузов / Морозов А.В.. — Москва : Академический Проект, 2003. — 288 c.Прихожан, А. М. [Текст]: Причины, профилактика и преодоление тревожности. Анна Прихожан // Психологическая наука и образование. - 1998. -№2. - с. 21-29.Черепанов, И. В. История и философия психологической науки : учебное пособие/ И. В. Черепанов, С. Е. Ильин, И. Г. Тимошенко ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. – 160 с.Щавелев, С. П. Этика и психология науки : дополнительные главы курса истории и философии науки : учебное пособие / С. П. Щавелев. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 307 с.Щербинина О.А. История психологии : рабочая тетрадь / Щербинина О.А.. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 118 c.Шейнов В. П. ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАВИСИМОСТИ СТУДЕНТОВ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ // Психология человека в образовании, 2022, – 17 с.Тимофеева А. Г. Проблема школьной тревожности с позиций средового подхода // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития, 2018 г., – 6 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!