это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5428968
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования - именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль - конечная цель любой предпринимательской деятельности - не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Особенно кропотливой работой является создание фирменного стиля. Фирменный стиль - это существенная часть корпоративной культуры, формирующая у социального окружения впечатление об организации: лицо, облик, способ существования фирмы, отличающийся совокупностью своеобразных приемов, манер поведения, характеристик общении. Его формирование - внутреннее дело фирмы, являющееся предметом неустанной заботы всего персонала.
Фирменный стиль выражает облик, репутацию фирмы, по которым о ней судит общественность. Комплексная оценка качества продукции, обслуживания, сервисного обеспечения, уровень делового общения, партнерство, стабильность - это основной путь создания позитивного общественного мнения и настроения, желаемого поведения общественности.
Список использованной литературы
1. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. (С.152-244).2. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. (С.346-389).3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004 (С.62-136, 143-183, 304-340).4. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. - М.: Интел-Синтез, 2000. (С.54-102, 421-578).5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2е издание. - М.: Финансы и статистика, 1999 (С.38-61, 137-168, 257-291).6. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие / И. М. Лифиц, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2012 – 460с.7. Маркетинг: учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2013 - 512 с.8 Маркетинг: учеб. / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 – 361 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать расчет по курсовому
Курсовая, Судовые вспомогательные механизмы, системы и устройства
Срок сдачи к 28 янв.
Составить математическую модель и решить задачу Симплекс методом.
Решение задач, моделирование в менеджменте
Срок сдачи к 20 янв.
решить задачи
Решение задач, Организационно-правовые риски хозяйствующего субъекта
Срок сдачи к 27 янв.
Решить 2 задачи по теоретической механике
Решение задач, теоретическая механика
Срок сдачи к 22 янв.
Универсальная десятичная классификация (УДК): история создания, структура
Реферат, Аналитико-синтетическая переработка информации
Срок сдачи к 23 янв.
Три деловых партнера - граждане России
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 31 янв.
Написать отчет по учебной практике
Отчет по практике, теплоэнергетика и теплотехника
Срок сдачи к 24 янв.
Написать сочинение на белорусском языке описав героев человечны они...
Онлайн-репетитор, Бел лит
Срок сдачи к 20 янв.
Выполнить курсовую по Управление проектами в логистике. М-03693
Курсовая, управление проектами
Срок сдачи к 1 февр.
Тема: Оперативно-розыскные мероприятия, требующие судебного санкционирования
Контрольная, оперативно-розыскная деятельность
Срок сдачи к 25 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!